Spellforce 3 где найти и

SpellForce 3 - идеальный гибрид RTS и RPG! 518 год. Так называемые Войны Магов. Восстание магов в конце концов было подавлено войсками Короны. Эта победа, однако, не принесла облегчения: в далеких провинциях царит анархия, по всей стране оставшиеся без крова беженцы ищут новый приют. Кроме того, замечены вспышки новой смертоносной болезни, получившей название «кровный жар».

В подобные времена люди цепляются за любую надежду. «Праведный свет», возглавляемый харизматичным Рондаром Лекайном, утверждает, что все беды от магов, и лишь второе пришествие Аонира, отца всех богов, способно вернуть Эо былое величие. История происходит до SpellForce: .

  • Пролог – Подавление восстания
  • Развитие базы
  • Штурм крепости Вастель
  • Серая цитадель - изучение окрестностей
  • Казармы
  • Поговорить с Маршалом
  • Дополнительные заразы в Лианнон
  • Враждебное приветствие
  • Как проникнуть в эльфов
  • Побочное «Помощь беженцам»
  • Серая цитадель:
  • Найти выход из тюрьмы
  • Найдите подвал в серой башне
  • Свой человек в Фарлоне
  • Поиск своего человека
  • Битва за Фарлон
  • Побочный «Затаенное зло»
  • Побочный «Потерянный торговец»
  • Путь в Муландир
  • Поиск тайного прохода в Муландир
  • Потерянный город Муландир
  • Поиск поселения Нексус
  • Исследование Нексуса
  • Беседа с Исгриммом и Ирией
  • Подлистье – Скверна
  • Поиск источника скверны
  • Очистите пруды эльфов
  • Надежда Фарлона – Беженцы
  • Помогите местным жителям устроить побег
  • Леса Искандера – Беженцы
  • Безопасный проход для беженцев
  • Всесвет – Беженцы
  • Заручитесь поддержкой Фулана «Остатки надежды»
  • Побочный квест «Эликсир»
  • Побочные «Несчастные влюбленные»
  • Побочный «47 дефектов»
  • Подножие Барга-Гора – Борьба за власть
  • Бросьте вызов Креллу
  • Побочный «Одинокий путник»
  • Побочный «Рог Зарака»
  • Муландир – Секрет Создателей
  • Улучшение войска
  • Разговоры со спутниками
  • Разработка плана
  • Исследование каньона
  • Восстановление форта
  • Побочный квест «Ужас из тьмы»
  • Всесвет – Блудный сын
  • на остров
  • Побочный «Внутренний мир»
  • Побочный «Лавка кошмаров»
  • Спасите местных жителей
  • Битва с Шааром Возвращайтесь домой
  • Око – Кровь от крови моей
  • Битва с Сентенцием
  • Исследование лаборатории
  • Пролог – Подавление восстания

    Самое начало игры является обучением и перенесет нас в немного позднюю часть сюжета. Задача здесь стоит простая, под управлением командира Сентеция Нория победить бунтующих повстанцев во главе с Исамо Тахару.

    Развитие базы

    В самом начале игры вы можете управлять тремя героями:

    • Сентенций
    • Ансельм

    SpellForce 3 — Gameplay Trailer: Orc Faction


    Задача простая, нужно идти на базу, чтобы расширять войска. Можно сразу туда пойти, а можно в обход через ручей. По дороге на вас нападет стая волков. Возле них вы найдете щит, его можно отдать Ансельму.

    Как придете на базу, нужно поговорить с Бертраном. Он даст даст задание от группы повстанцев. Задача потренироваться, а также применять способность Исцеления, чтобы лечить героев.

    Постройте:

    • Лесопилку
    • Домик охотников
    • Каменоломню

    Пока строятся войска, вы можете немного прокачать героев, направляя их в места, помеченные маркером. В западной части есть соседские базы врагов, учтите, что их можно обойти стороной, ну или ввяжитесь в бой, чтобы быстрее качать персонажей.

    Как соберете ресурсы, можно начать строить войска:

    • Поджигатели (дальнего боя)
    • Рекруты ()

    Постройте их на все ресурсы. готова армия, поговорите с Бертраном.

    Штурм крепости Вастель

    СВновь созданную армию неоходимо будет направить в западную часть к крепости Вестель. По пути будут попадаться вражеские поселения, но т.к. у вас уже есть армия от них не будет проблем.

    Как попасть в крепость Вастель

    • Через главные ворота на западе (они будут закрыты, так что вы просто будете терять время на бой)
    • Через черный вход с востока (тоже закрыт, но ваша армия может их сломать)

    Как попадете внутрь, сделайте зачистку территории. Вы также найдете Ансельма. Осмотревшись, идите в подземелье, чтобы получить новый квест.

    Погребальные пещеры в крепости Вастель

    В пещерах вы можете управлять только героями. Сразу лучше отцентровать карту.

  • Только чистые: Поговорите со священников о его вере, чтобы спасти колдунью.
  • Должник из тюрьмы: В тюрьме в юго-восточной части крепости, по имени Алистер. По сюжету он брал у вас деньги в долг и не вернул. Сейчас сделать это время.
  • Обучение – вам нужно сразиться с трема врагами, а после поговорить с Эмсэ.
  • Правосудие Аонира: наблюдаем как судят эльфа. Вы не адвокат, поэтому его оправдать не получится.
  • Источник заразы в Лианнон

    Выясните, что стало причиной заразы в деревне Лианнон.

    Враждебное приветствие

    Направляйтесь в деревню в восточную часть карты. На входе в поселение вам встретятся эльфы. Нужно поговорить с их главарем. Без его разрешения пройти в деревню нельзя. Придется строить лагерь.

    Как проникнуть в деревню

  • Создайте большую армию и поговорите с Джеральдом, он скажет что нужно делать.
  • Пошлите рабочих в северо-западную часть карты, там есть мост. Его нужно починить.
  • Создайте второй аванпост, лучше рядом с камнями. Опять поговорите с Джеральдом.
  • Создайте каменоломню.
  • Захватите области около эльфийского лагеря и постройте оборонительные башни.
  • Создайте лесопилку.
  • Прокачайте базы и создайте войск
  • Поговорите с Сентенцием
  • Со всей армией идите на север. Там у торговца можно узнать где находится секретный проход в Лианнон.
  • Зачистите территорию от эльфов
  • Засада эльфов

    После зачистки, вам сообщат, что на вас напали из засады. Возвращайтесь обратно и поговорите с Ансельмом. После разговора в любом случае начнется битва. Побеждаем и смотрим кат-сцену.

    Свой человек в Фарлоне

    Направляйтесь в Фарлон и ищите гнома Исгримм, его можно привлечь в решении .

    Поиск своего человека

    Идите в деревню, там вы встретите женщину по имени Клара Фарлон. Она расскажет вам, гнома. Так же она сообщит, что его похитили орки. По дороге зачистите территорию от врагов и направляйтесь к Марту. Поговорите с ним.

    Март будет вас проверять и даст задание завалить гоблинов и орков. При успешном и поговорив с Кларой вы станете главой гарнизона.

    Стройте базу и аванопост около лагеря орков.

    Все как обычно:

    • Лесопилка
    • Каменоломня.

    Сделайте апгрейд базы и аванпостов.

    Битва за Фарлон

    Штампуем армию. Не кидайтесь сразу на основной лагерь орков. Сначала завалите тех, кто в лагере поменьше к западу от локации. При уничтожении возведите охрану.

    Кстати в лагере есть божественный алтарь, он же дает возможность телепортироваться вашей армии.

    продвигаясь все дальше вы опять увидите гоблинов, однако помимо них появится их лидер - Богоцрь. Он просит вас остановится. главарь поможет вам найти договору в Муландир, но просит, чтобы вы помогли ему одолеть гоблинов мятежников на юге подземелья. Выполните его просьбу и возвращайтесь к нему.

    Богоцарь даст вам пароль для голема, который охраняет проход в Муландир.

    Потерянный город Муландир

    Здесь вам предстоит найти больше информации о заразе, которая начала расползаться по всему миру.

    Поиск поселения Нексус

    Через активацию алтаря идите вперед. На пути вы встретите безобидного призрака Ксарлонтеп. Идите дальше вперед. Отражайте атаки враждебных приведений. Дойдя до прохода в Нексус вы понимаете что он закрыт. Возвращайтесь к Ксарлонтепу и поговорите с ним. Он скажет, что чтобы пройти в проход нужно:

    • убить четырех духов
    • активировать алтари

    Последний дух может призывать нежить, которая блокирует ваши умения. После расправы над духами вы сможете попасть в Нексус.

    Исследование Нексуса

    Идите в центр Нексуса. Исгримм захочет провести эксперимент, но ему для него нужно подготовится. Пока он готовится, вы можете осмотреться. По окончанию гном позовет вас обратно.

    Беседа с Исгриммом и Ирией

    Чтобы брать новое задание вы должны поговорить со своими героями. Выясните всю доступную информацию.

    Подлистье – Скверна

    Как завалите всех врагов выведите беженцев из зоны битвы.

    Всесвет – Беженцы

    Вы достигните Светоча, где вновь свяжетесь с Кларой и поговорите с ней о поддержке. Кроме того, в городе есть .

    Заручитесь поддержкой Фулана Аргала

    Вы можете найти Клару на северо-западе города - поговорите с ней. Вы узнаете, что нужно Фулана Аргала, местного мэра. Отправляйтесь в , который расположен в центре города. , поговорите с охранником около входа и скажите, что вас послала Клара. Входите внутрь и поговорите с мэром. После продолжительного разговора вы получите обещанную поддержку.

    Улучшение войска

    В лагере каждой расы вы найдете ее торговца. У людей им является Флинн, у эльфов - прорицательница Элеон, а у орков - Ксарр (отмечены на мини- как торговцы). У каждой из рас можно приобрести чертежи, которые позволят обновить армию (для юнитов первого и второго уровней). Эти улучшения дорогостоящие, но позволяет повысить запасы ХП и сократить затраты на определенных юнитов.

    Кроме того, если вы выполнили побочные задания «47 дефектов», «Несчастные любовники» и «Рог Зарака», то в лагерях также сможете обнаружить кузнецов фракций - Хегарда, Вилрона и Бергхола. Вы можете поторговать с ними и помимо оружия купить . К сожалению, пока нельзя купить ничего для юнитов третьего уровня и элиты.

    Разговоры со спутниками

    В Муландире вы также можете побеседовать со всеми героями, которые к вам успели присоединиться (речь идет об Ирии, Исгримме, Горе, Ианне, Рохене и Ураме - три первых находятся внутри Нексуса, остальные - снаружи). Благодаря этому вы узнаете немного больше о мире и своих спутниках. Если вы уже побеседовали с Ирией и Исгриммом, то сможете продолжить с ними разговор.

    Разработка плана

    Аониров Клинок – Кости в песке

    В этой миссии вам нужно будет достать один из камушков Нексуса.

    Исследование каньона

    В самом начале нужно найти членов ордена - двигайтесь на юг, чтобы это сделать. В первой области на столкнетесь с лежащим скелетом (вы можете пропустить, поскольку он сливается с фоном, но ваши герои обратят на него внимание). Его стоит осмотреть - он позволит вам временно открыть некоторые области карты, чтобы ознакомиться с расположением противников.

    Затем спускайтесь по каньону. Остерегайтесь, поскольку здесь есть очень много сильных противников, поэтому старайтесь заманивать отдельных врагов из групп. В противном случае ваши герои могут быть легко уничтожены. Обратите особое внимание на врагов, окруженных зеленым свечением - их атаки временно блокируют использование способностей ваших персонажей.

    Подойдя к месту назначения, вы найдете две группы. Вам нужно будет решить, какой группе помогать в дальнейшей части задания - Железным Соколам или Палачам.

    Восстановление форта

    Независимо от принятого решения будет проходить по одному и тому же принципу. Главная цель - собрать армию и восстановить крепость, которая перешла в ваши руки. Тем не менее, прежде чем вы это сделаете, нужно будет найти и привести к лидеру дезертира. Он расположен неподалеку на северо-западе от Железных Соколов. Как только обнаружите их и убедите, чтобы он вернулся к лидеру избранной группировке. Затем вам предоставят место, построить свой лагерь.

    После того, как появитесь в лагере, нужно сделать паузу, а уже после поговорить с лидером выбранной группы и собрать армию. Занимайте все секторы в западной части карты - хотя здесь вы столкнетесь с вражескими группами, но позже не будут подвергаться нападениям. Нужно закрепиться только в двух местах - в стартовом секторе на выходе из каньона, откуда атакуют группы нежити (двух охранников должно быть достаточно, поскольку солдаты Соколов и Палачей также будут вас защищать), а также в секторе, расположенном на севере около катапульты.

    Когда будете готовы, то поговорите с лидером выбранной группы и немедленно отправьтесь в атаку на вражескую крепость. Вы также можете предоставить союзнику ресурсы - теоретически, благодаря этому у него будет более могущественная армия (и Соколы, и Палачи циклично отправляют своих юнитов, чтобы атаковать крепость независимо от ваших действий). Можно пожертвовать ресурсы, выбрав палисад, расположенный в лагере союзника, и щелкнув по подходящему варианту из меню в правом нижнем углу.

    Ваша первая цель при восстановлении крепости должна состоять в том, чтобы захватить катапульту, расположенную на севере. Чтобы это сделать, вы должны взять на себя сектор рядом ней (если еще этого не сделали) и отдать приказ рабочим заполнить катапульту. катапультой, вам придется ее зарядить камнями из инвентаря (выбрав правильный вариант справа после щелчка по катапульте). Когда она будет заряжена, то вы сможете атаковать выбранные позиции, используя опцию в правом нижнем углу экрана. После каждого выстрела придется немного подождать прежде, чем совершить следующий.

    Воспользуйтесь катапультой, чтобы уничтожить башни, захваченные нежитью, о которой вам рассказал командир выбранной стороны. Для уничтожения каждой из них должно быть достаточно нескольких выстрелов.

    Далее атакуйте крепость напрямую. Если вы забрали все доступные секторы и расширили их, то увеличенный лимит населения позволит создать большую армию, чтобы легко справиться с противниками в крепости. Затем вновь поговорите с лидером выбранной фракции.

    Запустится кат-сцена, после которой вам придется защищать часового Кироя - три группы нежити атакуют вас из подземелья крепости. Самый трудный бой будет против последней группы, поскольку в ней будет мощный демон. После победы над ним завершится.

    Во время передвижения через шахты нужно будет защищать мага. Здесь вы обнаружите нежить, но эти враги не должны стать серьезной проблемой. В западной части голем. Поговорите с ним и его опекуном. Волшебник захочет его изучить, а после данного теста придется решить судьбу голема. Вы можете отвезти его в Гильдию Создателей или убить. После принятия вернитесь в Гильдию, где вас будет ждать волшебник. Прежде чем покинуть шахты. Вы можете их изучить - здесь есть . Там же вы встретите врагов, в основном безвредных гоблинов, но имеются и более мощные особи (к примеру, виверна), с которыми ваша команда на высокой сложности может не справиться.

    Побочный квест «Лавка кошмаров»

    Чтобы начать это задание, вы должны заплатить перевозчику в порту, чтобы тот перевез вас на южный пляж. Далее двигайтесь в юго-западный угол этой области. Вы обнаружите лагерь бандитов - победите их, а затем освободите заключенного орка по имени Кирр. Вы узнаете от него, что во Всесвете торгуют орочьим мясом.

    Для начала нужно отправиться в шахты на востоке и получить доказательства торговли из рук бандитов, а также забрать снаряжение Кирра. Группа , поэтому попытайтесь вытащить часть из них, чтобы не сражаться со всеми одновременно. После столкновения вы сможете допросить одного из бандитов. Он расскажет вам о том, где находится их основная база.

    Вернитесь к Кирру. Вы сможете завершить задание прямо сейчас, просто отдав орку доказательства. Тем не менее, есть другой вариант - предложите вместе атаковать базу торговцев. Для этого нужно будет отправиться в трущобы, где будет ждать Кирр.

    На месте Кирр предложит притвориться, что он является вашим заключенным. Чтобы провернуть данный трюк, вы должны сказать охранникам, что пришли сюда за консервами. Затем пройдите внутрь и бандитов. Борьба не должна вызвать серьезных проблем. После завершения миссии поступит предложение от Кирра, который хочет присоединиться к вашей армии в Муландире.

    Неизвестный остров – Блудный сын

    После того как вы пройдете через портал, расположенный в Всесвете, вы окажитесь на таинственном острове, на котором находится камень.

    Спасите местных жителей

    Для начала нужно будет отыскать Уотели. Для этого двигайтесь по тропинке, ведущей на север. Вскоре вы встретите персонажа и одного из местных жителей - они будут окружены группой медуз. Победите всех врагов, которые будут достаточно сильны, но все же не представляют особой угрозы для прокаченных героев. Затем, вместе с жителем острова, отправляйтесь в его деревню.

    Здесь придется побеседовать с Джаарас - местным лидером. Вы получите от нее задание, в рамках которого нужно остановить ее мятежного сына, контролирующего встреченных ранее медуз. Прежде чем переходить к более серьезным действиям, придется спасти некоторых похищенных граждан. Идите к северу карты, чтобы обнаружить лагерь медуз и похищенных жителей. на высокой сложности, то ваши герои, вероятно, не смогут победить медуз в ближнем бою. Рядом с ними есть тотем Шаар-Рак, которые время от времени создает новых юнитов. Для начала нужно уничтожить именно его, а уже после сразиться с подразделениями.

    Используйте для этого Ирию - разместите ее к югу от лагеря, под горой. Персонаж сможет с такого расстояния разрушить тотем, не привлекая внимания остальных противников. Время от будет подвергаться атаке вновь . В таком случае оттяните его костальным спутникам, победите медуз и вернитесь к тому месту, откуда можно и дальше расстреливать тотем.

    Победите всех медуз и освободите жителей деревни. Поговорив с ними, вернитесь к Джаарас. Она направит вас к шаману.

    SpellForce 3 - это многопользовательская игра, представляющая собой смесь таких жанров как RTS и RPG и выполненная в сеттинге средневекового фэнтези. Проект является третьей частью саги, а также возвращает нас к истокам сюжета SpellForce, к противостоянию Ордена зари и игроков в мире ЭО. В этом гайде будет предоставлен краткий обзор и видео прохождения SpellForce 3.

    Краткий обзор SpellForce 3

    Геймплей представлен как сетевыми сражениями с другими игроками, так и однопользовательской кампанией. Везде будет необходимо сражаться либо одним героем, либо целой армией, причём героев можно улучшать посредством надевания новой экипировки и оружия, прокачки навыков. Для сетевых баталий пользователи могут выбрать один из трёх режимов: 1v1, 2v2 и 3v3; одну из четырёх карт: Old Battlegrounds, The Mystic Valley, Hybernian Ruins, Leonidar Heathlands и одну из трёх рас: Людей, Орков или Эльфов.

    Также есть режим с ботами, для любителей потренироваться перед настоящим боем. Что касается однопользовательской кампании, то прохождение рассчитано на 30+ часов и из него игроки смогут узнать множество новых деталей. Также SpellForce 3 может похвастаться отличной графикой и спецэффектами.

    В целом, проект придётся по вкусу не только поклонникам оригинальной серии SpellForce, но и любителям интересных изометрических RPG и массовых сражений с другими игроками.

    Прохождение SpellForce 3 на русском

    Несколько советов и подсказок, которые упрощают прохождение игры SpellForce 3

    Когда RPG встречается RTS

    SpellForce 3 - это смесь двух разных жанров, РПГ и RTS. Еще с момента выхода оригинальной SpellForce начались разговоры о совершенно новом жанре, RPS. Идея формирования стратегических игр с элементами РПГ сохранилась, стала все более популярной. И все же SpellForce 3 сильно отличается от большинства проектов, которую использую данную концепцию формирования геймплея.

    На самом деле SpellForce 3 является групповой РПГ с диалогами, несколькими вариантами и последствиями действий, прогрессом персонажа и сбором лута. Большинство миссий проходятся исключительно партией из четырех персонажей, но все же, время от времени, вы будете управлять целой базой и армией. Для улучшения базы, как обычно, придется собирать ресурсы, а в случае с армией - обучать и улучшать ее. SpellForce 3 больше склоняется к жанру РПГ, поэтому и чувствуется ролевой игрой, в то время как RTS-составляющая является небольшим дополнением игрового процесса.

    Герои и юниты

    Есть существенные отличия между юнитами, которых игрок ведет в битву. Каждый герой уникален, имеет свою собственную историю, навыки, квесты и индивидуальность. Герои постоянно прогрессируют, получают новое снаряжение, повышают уровень, что делает их бесценными в бою. Особенно по той причине, что их нельзя навсегда убить. Партия из четырех героев способна уничтожать целые армии, однако это не умаляет необходимости в применении стратегических юнитов.

    Что касается RTS-составляющей, то есть юниты, на обучение которых требуется подготовка, конкретные здания и ресурсы. Юниты различаются по мощности в зависимости от их целевых потребностей и требованиях к ресурсам. Обычно они одноразовые.

    В то время, как вы далеко не всегда управляете армией из юнитов, в большинстве миссий нужно управлять исключительно партией героев. Но в те моменты, когда есть возможность создания базы, без армии главным героям все же не обойтись.

    Прогресс героев

    Как и ожидалось от игры с элементами РПГ, каждый герой в SpellForce 3 имеет собственную прогрессию. Речь идет о двух разных системах - прогрессия в снаряжении (вы находите или покупаете новое снаряжение) и система повышения уровня, и это намного более сложная составляющая.

    Окно с характеристиками героя

    Система прокачивания уровня ничем не отличается от обычной. Вы получаете опыт во время боя, и на определенных пороговых значениях повышается уровень героя. За каждый уровень герой получает скил-поинт, а также два очка для повышения атрибутов. Атрибуты - это своего рода инструмент для предъявления требований к снаряжению. Они повышают урон оружия и умений, защиту, в то время как скил-поинты используются для разблокировки новых перков и способностей.

    Игроки могут выбирать между тремя древами навыков для главного героя, имея еще одно, четвертое, узкоспециализированное и направленное на лидерство (общее для всех). У каждого героя свои древа навыков, уникальные перки, которые связаны с их личной историей. Они довольно разнообразны, включая стандартные для рукопашного, дальнего боя или использование элементов (стихий) и более экзотичные варианты, включая ассассина и т. п.

    Древа навыков

    Как и во всех новых РПГ, всегда есть страх испортить персонажа, используя неправильные навыки. Но не стоит переживать: SpellForce 3 дает игрокам возможность исправить свою ошибку с помощью зелья «Свежее начало». Это зелье довольно-таки дорогое, но его можно получить в качестве награды за выполнение квеста. Да и каждый новый герой, который приходит в ваш отряд, имеет в инвентаре одно такое зелье.

    Управление

    Само собой разумеется, что в игре с элементами стратегии группирование юнитов является обязательным. Система группировки SpellForce 3 работает приблизительно так же, как и во всех стратегиях - комбинация клавиш CTRL и от «0» до «9» можно использовать для формирования групп юнитов. Чтобы облегчить управление героями, каждый слот в партии имеет назначенную клавишу, которая позволяет быстро выбрать того или иного персонажа - по умолчанию речь идет о клавишах F1-F4.

    Во время боя все становится куда более сложным, поскольку управление четырьмя персонажами, у каждого из которых есть свои уникальные способности - нелегкая задача. В этом случае в SpellForce 3 довольно аккуратная система использования умений. По умолчанию клавиша ALT при таргетинге на противника или дружественного юнита замедляет время и открывает меню, которое предоставляет полезную информацию о параметрах цели, а также служит для быстрого применения способностей на данную цель.

    Функция ALT

    Если речь идет о дружественном юните, то вы увидите список всех доступных возможностей для бафа и исцеления, а для врагов в списке будут перечислены все навыки, которые нанесут урон или понизят характеристики. Это действительно очень хорошая функция, которая значительно ускоряет прохождение игры на высокой сложности. Не стоит пренебрегать возможностью ее использования!

    Смешанная партия

    Хоть SpellForce 3 позволяет работать с партией, состоящей только из героев ближнего или дальнего боя, гораздо лучше иметь смешанную команду. Идеальная партия требует наличия танка, целителей и двух дамаггеров. Также важно инвестировать очки навыков в AoE-способности, чтобы противостоять нескольким волнам врагов, прибывающих в режиме стратегии реального времени.

    Герои имеют значение, даже если у них есть армия рядом с ними, поэтому убедитесь, что состав партии не мешает вашему прогрессу в сюжетной кампании.

    Воскрешение героев

    Рано или поздно, в какой-то период сюжетной кампании ваши герои погибнут, и избежать этого практически невозможно. SpellForce 3 - довольно сложная игра, тем более на самой высокой сложности. Смерть героя может осложнить бой, в то время как гибель всех героев могут привести к концу квеста и необходимости загрузки файла сохранения.

    Воскрешение одного персонажа другим

    Есть несколько способов воскресить героев и вернуть их в игру. Прежде чем умереть, герои в течение нескольких секунд будут лежать неподвижно в оглушенном состоянии. У вас будет около 20 секунд на то, чтобы вернуть их в бой. В этот момент нужно использовать другого героя, щелкнув ПКМ по сбитому с ног персонажу и выполнить простые действия, чтобы оживить его. Более безопасным вариантом является применение воскрешающего заклинания или предмет на нокаутированном герое.

    Если вы не успеете что-либо сделать прежде, чем истечет это время, то далее останется воспользоваться божественным камнем. Божественные камни - это памятники, разбросанные по всей карте, которые становятся доступными для использования на ранней стадии сюжетной кампании. Когда герой умирает (по-настоящему), то его можно вернуть к жизни у ближайшего божественного камня, заплатив один осколок. В начале игры вам будут доступны три осколка, но можно получить больше, используя специальные предметы. Пополнение запаса осколков очень важно, однако это можно сделать только в режиме RTS, поскольку для этого нужно, чтобы рабочие молились у такого камня, тем самым создавая осколки.

    Карта игрового мира

    Карта игрового мира - отличная функция, демонстрирующая реальную красоту региона Нортандер. Она играет ключевую роль в игровом процессе, позволяя геймерам выбирать квесты, которые они хотят выполнить в первую очередь. Вы можете в любой момент вернуться на карту игрового мира, если режим RTS неактивен, при этом прогресс на локальной карте будет сохранен. Некоторые побочные квесты откроют доступ к новым локациям на карте мира, поэтому не забывайте проверять ее.

    Карта игрового мира

    Исследование

    Хоть и режим стратегии оставляет минимальное количество мест, которые можно изучить на локальной карте, не забывайте и не игнорируйте этот аспект. В большинстве случаев вы можете исследовать карты уже после завершения сюжетного задания, перезапустив их через карту мира.

    Сундук со снаряжением

    Большинство карт в SpellForce 3 достаточно велики и заполнены множеством предметов и объектов. Есть различные монстры, которых вы можете убить, спрятанные сокровища, которые можно найти, а также доступные для выполнения квесты. Карты могут состоять из нескольких частей с возможностью войти в руины, пещеры, замки, внутри которых вас ждут новые вызовы и награды (но после короткой паузы для загрузки). Не спешите с кампанией - изучите то, что предлагает Нортандер, поскольку это поможет вам идти нога в ногу с жесткой экономикой игры.

    Не скапливайте снаряжение

    В SpellForce 3 уделяется особое внимание добыче предметов. Различные виды оружия, доспехи, драгоценности и всякие безделушки разного уровня редкости выпадают из противников, валяются прямо среди окружения или становятся доступными в качестве награды за выполнение квестов. Поскольку получить новое снаряжение не так уж и тяжело, скапливать его - идея плохая.

    Снаряжение в инвентаре

    Лучше оставлять только лучшие предметы и несколько дополнительных в том случае, если к отряду присоединятся другие герои, а более слабое и ненужное продавать. Продажа предметов торговцам предоставляет вам золото, которое является игровой валютой для героев и выделяется из ресурсов, используемых в режиме RTS. Золото можно использовать для того, чтобы покупать лучшее снаряжение, зелья (купите столько, сколько сможете) и новые чертежи, которые разблокируют апгрейды для трех рас, используемых в режиме RTS.

    Много говорилось о режиме RTS в SpellForce 3 . И, хотя по большей части компонент стратегии стандартный для всех игр этого жанра, есть одна интересная механика, которая заставляет его работать иначе.

    В режиме RTS игроки начинают с основной базы, вокруг которой можно построить другие здания. Расширение новых секторов требует захвата и строительства нового форпоста. Как база, так и форпосты работают в качестве узлов целой системы и имеют нескольких рабочих, назначенных внутри них, и еще одну группу свободных рабочих, причем количество последних возрастает за счет модернизации. Для того чтобы какая-либо конструкция могла функционировать, в ней должны быть хотя бы один назначенный рабочий.

    Назначение рабочих в здание

    Назначенные рабочие в узлах служат в качестве носителей ресурсов из тех зданий, в которых они генерируются, в форпост или на основную базу. Свободные рабочие ждут, когда их назначат в другие здания. Количество рабочих, доступных для сектора, может быть и меньше, чем требуется для этого сектора. Управление рабочими и их распределение между зданиями имеют решающее значения для обеспечения стабильной экономики.

    Другим важным аспектом этой системы является то, как расходуются ресурсы. У каждого здания, нанимаемого юнита или апгрейда есть цена в ресурсах. Но в то время как общий объем ресурсов может всякий раз позволить вам оплатить эти затраты, важно иметь необходимое количество ресурсов внутри сектора, в котором вы собираетесь строить, проводить апгрейды или нанимать юнитов. Если ресурсов не хватает, то из одного узла в другой отправляется «тележка» с ресурсами. Если на пути к нужному узлу она будет уничтожена, то процесс строительства, найма или апгрейда будет отложен.

    Подробное прохождение миссии «Блудный свет» на локации Всесвет в игре SpellForce 3

    • SpellForce 3: гайд по созданию и прокачке персонажа
    • SpellForce 3: советы по прохождению
    • Прохождение SpellForce 3 - Пролог (подавление восстания)

    Прежде чем перейти к следующей правильной миссии, у вас будет короткая остановка во Всесвете. Вы должны отыскать Уотели - человека, который также искал остров, являющийся последним пунктом назначения в игре. Обратите внимание, что идеально будет иметь в отряде Ирию, особенно если вы играете на более высоком уровне сложности.

    Дорога на остров

    Чтобы попасть на остров в Гильдию Творцов, найдите перевозчика на берегу

    Для начала вы должны пойти в Гильдию Творцов- она расположена на острове к югу от города. Чтобы туда добраться, вы должны пройти в порт и поговорить с перевозчиком, который за небольшую плату доставит вас на следующий остров (вам придется заплатить только один раз - все последующие перемещения можно будет осуществлять при помощи камня). Как только вы откажетесь на острове, идите в главное здание, расположенное на нем. После входа вы встретитесь с магами, которые связаны с побочным заданием «Внутренний мир». Однако, чтобы продолжить основной сюжет, вам нужно поговорить с волшебником, отмеченным в игре.

    Он скажет вам, что нужно отыскать Уотели в трущобах - они находятся в восточной части города. Когда вы доберетесь туда, то поговорите с женщиной около камня. Она скажет вам, что Уотели находится на рынке. Чтобы найти его, используйте лестницу в северной части рынка. Поговорите с ним. Персонаж расскажет, где находится портал, ведущий на остров.

    Чтобы продолжить путешествие, нужно активировать портал

    Портал находится на северо-западном краю карты. Будет довольно сильная группа бандитов, поэтому будьте готовы с ними сразиться. После боя вы узнаете, что вам нужен камень для активации портала, который ранее Уотели выбросил на пляже. Найти его не составит труда - игра отметит расположение предмета на карте - он лежит рядом с дорогой, по которой вы пришли во Всесвет. Затем возвращайтесь к Уотели. Когда приблизитесь к персонажу, то активируется портал, а вы сможете отправиться на нужный остров.

    Побочное задание «Внутренний мир»

    Когда окажетесь в Гильдии Творцов, то встретите мага. Если расскажете волшебнику о своей миссии, то он предложит присоединиться к нему, но сначала нужно будет помочь с поисками разумного голема. Отыскать голема можно в шахте на востоке карты.

    Во время передвижения через шахты нужно будет защищать мага. Здесь вы обнаружите нежить, но эти враги не должны стать серьезной проблемой. В западной части карты находится голем. Поговорите с ним и его опекуном. Волшебник захочет его изучить, а после данного теста придется решить судьбу голема. Вы можете отвезти его в Гильдию Создателей или убить. После принятия решения вернитесь в Гильдию, где вас будет ждать волшебник. Прежде чем покинуть шахты. Вы можете их изучить - здесь есть несколько ценных предметов. Там же вы встретите врагов, в основном безвредных гоблинов, но имеются и более мощные особи (к примеру, виверна), с которыми ваша команда на высокой сложности может не справиться.

    Побочное задание «Лавка кошмаров»

    Чтобы начать это задание, вы должны заплатить перевозчику в порту, чтобы тот перевез вас на южный пляж. Далее двигайтесь в юго-западный угол этой области. Вы обнаружите лагерь бандитов - победите их, а затем освободите заключенного орка по имени Кирр. Вы узнаете от него, что во Всесвете торгуют орочьим мясом.

    Эту миссию можно быстро завершить, но все же стоит пройти до самого конца

    Для начала нужно отправиться в район шахты на востоке и получить доказательства торговли из рук бандитов, а также забрать снаряжение Кирра. Группа бандитов будет большой, поэтому попытайтесь вытащить часть из них, чтобы не сражаться со всеми одновременно. После столкновения вы сможете допросить одного из бандитов. Он расскажет вам о том, где находится их основная база.

    Вернитесь к Кирру. Вы сможете завершить задание прямо сейчас, просто отдав орку доказательства. Тем не менее, есть другой вариант - предложите вместе атаковать базу торговцев. Для этого нужно будет отправиться в трущобы, где будет ждать Кирр.

    На месте Кирр предложит притвориться, что он является вашим заключенным. Чтобы провернуть данный трюк, вы должны сказать охранникам, что пришли сюда за консервами. Затем пройдите внутрь и победите всех бандитов. Борьба не должна вызвать серьезных проблем. После завершения миссии поступит предложение от Кирра, который хочет присоединиться к вашей армии в Муландире.

    В данной статье мы рассмотрим все сюжетные и побочные задания игры, в которых у вас могут возникнуть какие-либо вопросы относительно прохождения или решения головоломок.

    Прохождение головоломок в SpellForce 3: Soul Harvest

    Первые шаги

    Двигайтесь через сон, собирая камни и вставляя их туда, куда указывает маркер. Вскоре сон прекратится. Когда нужно будет соединить Божьи камни, нажмите на один из них и щелкните по клавише X. Откроется карта, на которой вам нужно выбрать другой и нажать ЛКМ. Внизу появится кнопка «Открыть портал». Пройдите систему обучения строительству и найму воинов.

    С чистого листа

    Осмотрите трупы, победите врагов и следуйте внутрь пещеры. Там нужно победить сильного гнома Ругремма.

    По зову королевы

    Поговорите с кузнецом около лестницы и возьмите у него бесплатную одежду. Наденьте ее, входите внутрь и пообщайтесь с королевой.

    Сувенир

    Это побочное задание от Берлога из Серой Цитадели. Он будет просить приносить ему эссенции мстительных духов. Найдете вы их в разных локациях:

    1. Во время сюжетной миссии «Сыны Гранита» войдите в погребенный храм и найдите гроб. Внизу и справа от него есть сундук с бочкой. Обыщите их, чтобы получить ламповое масло. Полейте труп и сожгите тело. Призрак исчезнет, а в мешке вы найдете его эссенцию.
    2. Пройдите сюжетный квест «Винкулум», чтобы получить одноименный артефакт. Благодаря ему вы можете материализовать вещи, спрятанные в синем тумане. На локации Калаброк идите в правую часть, чтобы встретить Аспиранта. Выполните его поручение, уничтожив Короля Лича, и получите ключ от тайника. Выйдите из здания и слева найдете люк. Откройте его, затем примените винкулум, чтобы увидеть труп. Сожгите тело и получите эссенцию.
    3. Далее Берлог попросит принести сразу две эссенции мстительного духа. Первая спрятана в Серебряной Лощине. Отправляйтесь туда, имея на руках винкулум, найдите около каждого Божьего камня синий туман и примените винкулум. Вы обнаружите 3 квадратные кнопки. Встаньте на них героями. Четвертым героем материализуйте кнопку около входа в склеп в правом нижнем углу экрана. Внутри найдите еще один синий туман (предварительно нужно убить бандитов) и создайте четвертую квадратную кнопку. Саркофаг откроется, а вы сможете сжечь труп.
    4. Дождитесь появления на Леонидарском ущелье, куда нужно будет отправиться по сюжетному заданию. В самом начале локации вы обнаружите дух. Следуйте вверх и вправо, где у Божьего камня спрятано тело. Появятся еще четыре маркера, указывающие на такие же тайники с остальными конечностями трупа. Сожгите их все, чтобы получить эссенцию.

    Берлог будет дарить вам легендарные предметы.

    Сыны гранита

    Когда встретите гномиху Кергу, она попросит защитить ее при помощи землеведов. Наймите соответствующих юнитов, подойдите к Керге. Выберите их и активируйте заклинание из окошек в правом нижнем углу экрана. Примените ее на Кергу, а затем поговорите с женщиной. Так вы сможете пройти за стену.

    Внутри погребенного храма нужно найти саркофаг и ключ. Выберитесь из туннеля, щелкнув по нижней части стены впереди. Далее нужно победить в битве.

    Ковка молота

    Когда возьмете данный квест у Керги, идите в правую верхнюю часть карты и отыщите код от сундука (прочитайте записку в инвентаре). Примените его на сундук в центре карты, чтобы получить лунное серебро.

    Странник

    На Окраинах Виндвала вы увидите человека в беде. Заманивайте всех мертвецов в светящийся туман и убивайте. Только так они не смогут восстать из мертвых.

    Пропавшая сестра

    На Окраинах Виндвала победите Ругремма, найдите рядом ключ и освободите пленников. Отправляйтесь к человеку, о котором они говорят, и поговорите с ним. Расскажите Джаарусу обо всем.

    Лихие люди

    Открывая новые локации, вы сможете брать с доски в Серой Цитадели контракты на уничтожение банд. Все они будут отмечены маркерами на соответствующих локациях. На Ларских болотах сейчас баг, поэтому не пытайтесь найти бандитов.

    И почву обуяет гниль

    Чтобы избавиться от ядовитого тумана, уничтожайте скопления грибов в разных секторах. Чтобы избавиться от источника заразы, наймите рабочих. Выберите его и щелкните по пустым слотам рабочих. Ждите полного иссушения растения.

    Пропавшая Ихина

    В первый раз вы Ихину не обнаружите. Зачистите локацию от всех врагов, включая ядовитые грибы, после чего завершите сюжетный квест. Посетите лагерь повторно.

    Перебои с железом

    Когда начнете строить базу, рядом увидите повозку. Просто загрузите ее 50 слитками металла.

    Первая искра

    Внутри сокровищницы гномов разберитесь с противниками и обыщите каждое помещение. Соберите по 3 мешка с оружием и золотом, чтобы обновилась цель квеста.

    Непорочное пламя

    Задание берется у кузнеца из Виндхольма. Виверну-мать вы найдете в левом верхнем углу на локации «Выжженная пустыня». Король-Лич находится на локации Калаброк. В правой части территории найдите Аспиранта и выполните его квест. Он как раз связан с убийством Короля-Лича. Нидари-самец спрятан в Ларских болотах, однако сейчас в игре баг, не позволяющий его найти.

    Пропавший сын

    Сначала нужно посетите Ларские болота и обыскать труп курьера. Затем нужно поговорить с Павоном в Калаброке. После вы найдете друга пропавшего сына в Воющих степях.

    Винкулум

    Когда доберетесь до склепа Разума в южных болотах, то осмотрите вход. Изучите могилы, чтобы из них появлялись мертвецы. Убивайте их, пока не найдете на одном из трупов посох смотрителя . Экипируйте его и откройте дверь в склеп.

    Внутри него заберите камень винкулум. Откройте инвентарь и перетащите винкулум на ячейку быстрого доступа вверху экрана. Подойдите к синему туману и активируйте винкулум. Начнут появляться разные предметы. Вам нужен рычаг, позволяющий отключить пламя. Теперь каждый раз, когда видите синий туман, используйте винкулум. Это позволит проходить сюжетные задания, находить скрытых торговцев и многое другое.

    Ритуал

    Достаточно сложный квест. В Калаброке поговорите с некромантом и идите в нужное место. В инвентаре у вас есть стих. Используя его, нужно разжечь огонь в правильном порядке. Пусть некромант стоит в левой части экрана. Рядом с ним есть одна чаша, еще три – вверху справа, внизу справа и просто справа. Зажгите их так:

    • внизу справа;
    • вверху справа;
    • рядом с некромантом;
    • справа (дальняя от некроманта).

    Зачистка

    Это задание Аспиранта из Калаброка. Войдите в здание коммуны и доберитесь до саркофага. Разрушьте четыре тотема, разбейте гроб и уничтожьте Короля-Лича.

    Отголоски павших (как открыть люк в Калаброке)

    Для этого вам нужен винкулум. Читайте описание квеста «Сувенир».

    Как открыть дверь в Серебряной лощине

    Для этого требуется винкулум. Опять же читайте описание миссии «Сувенир».

    Эмблема

    Кузнец вернется к себе после того, как вы спасете его от волка на Багровых топях.

    Охота на крупную дичь: медуза-матриарх

    Когда отправитесь на поиски медузы, то зачистите Янтарное озеро от всех обычных медуз. Собирайте осколки лунных камней, которые на деле являются чешуей. Также нужно убить двух бандитов. У них есть одна чешуя. В итоге вы должны собрать 2 белые, 2 золотые, 2 синие и 1 красную чешуи.

    Теперь найдите каменные статуи змей. Изучайте их. У каждой может быть один глаз или не быть ни одного. Статуя с белыми глазами нуждается в 2 белых чешуйках. Статуя с фиолетовыми глазами требует красной и синей, с золотыми – красной и золотой, с зелеными – золотой и синей. Если одна из них уже есть, вам остается вставить другую.

    Концовки SpellForce 3: Soul Harvest

    Если попросите перенести вас в другой мир, то начнутся титры. Если же решите ответить за грехи, то увидите дополнительную кат-сцену.