Секреты в ворлд оф танкс. World of Tanks: секреты. Игровые хитрости. Какие скрывает мир World of Tanks секреты быстрых побед

Имея за плечами хоть какой- ни какой опыт игры в танки, я готов поделится своими наблюдениями, и

Имея за плечами хоть какой- ни какой опыт игры в танки, я готов поделится своими наблюдениями, и секретами правильной игры в World of Tanks.
Мой опыт и наблюдения чисто субъективны, и ваше право, верить или нет. Итак, сейчас в рандоме царит хаос, и то это мягко сказано, а все почему? Потому что нету стратегии у игроков, нету продуманности действии. Они «просто» едут, «просто» играют, и «просто» сливаются. Сейчас имеется достаточно много видеороликов, гайдов, ВОДов про то, как надо играть, какую технику качать, как правильно стрелять, танковать, и так далее, но многие советы совсем не подходят для новичков или тяжелы в восприятии. Поэтому многом игру приходится осваивать самим или «по ходу». Поэтому секреты и хитрости они приобретут проведя не одну тысячу боев, и многие разы недостойно сольются из- за нехватки опыта. Перейдем непосредственно к самим советам и хитростям.

1)Анализируем сетапы (списки команд).


Во время загрузки боя нужно прочесть списки союзников и противников, а именно:

А)Определить скорость и маневренность техники, и сравнить со своей машиной- это позволит вам определить, успеете ли вы занять определенные места раньше противника, или же наоборот, не успеете добраться до нужной точки.

Б) Определить для себя наиболее опасные машины - и во время боя стараться держатся от них подальше, и по возможности атаковать их в борт и корму.
В) Наличие артиллерии и ее количество- это позволит вам определить, можно ли вести более агрессивные действия на карте или же стараться не выезжать на открытые участки местности и держатся ближе укрытий.

Г) Определить ваше место в списке- если вы находитесь в топе, то следует играть более агрессивно, а если вы внизу списка, то играть роль поддержки из 2,3-ей линии.

Д) Учитывать ваш тип техники - если вы на пт-сау, то непосредственно поддерживайте огнем союзников из укрытий, а если вы владелец ЛТ, то более разумные для вас действия это «светить», и добывать артиллерию.

Е) Определить на карте те места, где вы больше всего сможете принести пользы и ехать туда.
Итог: после всех выше действий с сетапом команд вы будете знать, где наибольше всего
вы подойдете со своим танком и грамотно действовать во время боя.

2)Действия в начале боя

В начале боя нужно выбрать позицию, ее надо выбирать в зависимости от класса техники, на которой вы зашли в бой. К примеру, если вы тяжелом танке, то следует ехать на одно из направление (банан- на химмельсдорфе, аллея- на прохоровке, гора- на малиновке) и продавливать это направление.

Если вы владелец среднего танка, то можно двигаться на один из флангов под прикрытием тяжелых танков или же группой из нескольких СТ совершать дерзкие вылазки.

Вы- владелец пт-сау. От правильности выбора позиции зависит ваш успех. Нужно найти такое место, где вас бы не светили, а вы в свою очередь по подсвету союзников могли стрелять по танкам противника (обычно пригорки с кустами.)

Легкий танк - НЕ НАДО с первых секунд боя лететь напрямую к базе с воплями в чате «Арта свечу!111», вы можете провести небольшой подсвет вначале, что бы показать союзникам, на каком именно из флангов концентрируется наибольшее количество машин противника, а уже потом через 2–3 минуты боя заниматься светом для «арты» и стараться выжить, так как в конце боя очень часто не хватает «света», а от него может зависеть исход боя.

Вы- товарищ артиллерист. Выберите позицию, из которой вы бы могли бы беспрепятственно вести стрельбу по флангу, также желательно после выстрела менять позицию и проработать тактику отступления в случае прорыва фланга или опасности.

3) Занятие контрольных точек.

Скажу сразу, это моя разработка, которая хорошо помогает в бою. Итак, ее суть заключается в том, что на каждой карта на каждом фланге есть определенные места стычек или же выгодных позиций, так вот в основном сражения ведутся за них и если в начале боя занять такую позицию первым, то успех на этом фланге вы уже гарантировано повышаете!

Для больше подробности приведу наглядный пример: " Карта Малиновка и всем известная гора. Вы на среднем танке. То как я считаю, следует незамедлительно ехать на гору(желательно с поддержкой) и занять позицию у ската, со стороны противника. Скорее всего замешавшийся в начале боя соперник не успеет быстрее добраться до нее и будет только подниматься, а здесь неожиданно появляетесь вы, момент неожиданности, противник растерян и рефлекторно останавливается что бы стрельнуть, но скорее всего вы успеете стрельнуть первым и спрятаться. После этого, я думаю, противник навряд ли захочет лезть, даже если вы там один, а их много. А после того как подъедут союзники уже можно с выгодной для нашей команды позиции расстрелять противника, а не вести бои конкретно за контрольную точку.



Вот в этом и заключается суть «Контрольных точек», что вы не ведете борьбу за позицию, а с выгодной для себя позиции(контрольно точки) расстреливаете врага из-за укрытия или с холма.

В заключение хотелось бы сказать, что в танках много разных хитростей и нюансов, а как раз из этих мелочей и складывается победа. Я рассмотрел лишь наиболее важные, как я считаю темы, на самом деле список можно продолжать и продолжать. Так что учитывайте все тонкости, изучайте позиции и характеристики танков, механику игры, оттачиваете свою мастерство и будет вам счастье.



Удачи на полях сражений! Искренне ваш: Prinzfish.

Здравствуйте товарищи танкисты! Этот выпуск цикла "секреты игры", посвящен стрельбе в World of Tanks. Если вы новичок в игре и вас не интересуют тонкости ее механики, то вы сразу можете перейти к ее последнему разделу, который называется - «Как правильно стрелять». Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков.

Как происходит выстрел в World of Tanks

Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий.

Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики:

1. Максимальная дальность поражения снаряда

2. Скорость полета снаряда.

Если первый показатель представляет интересы и влияет на игру только в низкоуровневых боях, то скорость полета снаряда, а значит упреждение, которое надо брать перед выстрелом, вам придётся самостоятельно оценивать для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка. Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных.

После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием. В таком случае трансфер вы можете не увидеть, произойдет один из довольно редких случаев пропажи снаряда. Теперь перейдем к основным принципам стрельбы World Of Tanks.

Круг разброса

Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны.

Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит. Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит.

Точность стрельбы

Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от:
1. Базовой точности орудия.
2. Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка (на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать).
3. Боевое братство и вентиляция.
4. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники.
5. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка.

Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий.

Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. паек. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.

Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия.

Время сведения

Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.

Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше.

Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик:
1. Соответствующей характеристики орудия.
2. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники.
3. Дополнительные: умение наводчика и мехвода (главный вход и поворот башни), от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.

На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.

Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами.

Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением.

Как правильно стрелять

А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну.

Итак, первое – сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон.

Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.д. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать.

Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель.

Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон.

Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота - закрутить его, дальности обзора - выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды – панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks.

Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним.

У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно.

При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду.

При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него. Траектория в таком случае будет посчитана из расчёта пораженной этой далекой точки, которую показывает прицел. И снаряд пойдет выше врага. Дать простой и универсальный совет, как стрелять в данном случае очень сложно. Поэтому если вы видите, что точка прицеливания оказывается далеко позади вашей мишени, и вы не можете этого изменить, подождите пока противник засветиться вновь, чтобы не потратить зря выстрел и время.

Подведем итоги.
1. Сводитесь!
2. Пользуйтесь снайперским прицелом.
3. Но умейте стрелять и из аркадного режима.
4. Запоминайте места пробития и характеристики всех танков.
5. Используйте силуэт танка врага, чтобы находить его доступные части.
6. По движущимся целям стрелять с упреждением.
7. Врагов пропавших из засвета, иногда лучше подождать…

Итак, в этой передачи мы с вами разобрались, как происходит стрельба в World Of Tanks, узнали, как увеличить точность и уменьшить время сведения, как лучше стрелять в противника. В следующих сериях мы увидим, что происходит, когда происходит попадание в бронебойных, подкалиберных, фугасных и коммутативных снарядах.

Популярность Мира Танков, подогретая выходом обновления 0.8.1 и наградой Golden Joystick Awards 2012, постоянно растет. Каждую неделю играют более 2.5 млн. человек, а новых игроков регистрируется до 60 000 в месяц. К сожалению, только одна треть новичков кроме пальбы из пушки по всему, что похоже на танк, еще заглядывает на форум в поисках полезной информации.

Во-первых, такой подход подиктован привычкой к игре с машиной, где есть аптечки, возможность сохранения, пауза, несколько жизней и правила победы приблизительно одинаковы. В World of Tanks нужно сражаться в реальном времени, с реальными людьми, а человек часто поступает оригинально и непредсказуемо.

Во-вторых, поиск нужных знаний предполагает чтение сотен страниц форумов и сайтов, что делать, не всегда хочется, когда тянет скорее в бой. Попытаемся помочь с этой задачей, собрав основную информацию в формате небольшой статьи. Истратив немного времени, вы поймете, что исход боя решает правильная настройка программы, выстрел по уязвимому месту, верная тактика и слаженные действия всей команды, а не калибр орудия или толщина брони.

Настройки программы

Любая онлайн игра не доставит удовольствия, если картинка срывается и застывает. Пока происходит зависание программы на клиентском компьютере, игра на сервере продолжается, а обездвиженный, неуправляемый танк становится мишенью. Избежать такой ситуации помогут правильные настройки игры, доступ к которым открывается из основного Меню .

На закладке Игра нужно отключить Раскачивание танка в снайперском режиме (включена по умолчанию). Включённая функция приводит к замедлению сведения орудия и заниженной точности выстрела, что заставляет терять драгоценные мгновения при стрельбе по противнику. Функция использована в программе для создания эффекта реализма, но вряд ли большинство танкистов этим затрудняют себе игру.

А вот настройку Использовать серверный прицел (включена по умолчанию) нужно оставить включенной. Фиксирует прицеливание фактически сервер, поэтому будет точно известно, куда производится выстрел.

Начиная с World of Tanks версии 0.8.0, в игре значительно обновлена графика, что создало немало проблем для владельцев маломощных компьютеров. Заглянем в настройки на закладке Графика .

Прежде всего, здесь есть кнопка Автоопределение , но настройки, устанавливаемые программой автоматически, часто далеки от оптимальных. Зачем видеть следы гусениц , если картинка «тормозит», а управление происходит рывками. При слабой или встроенной видеокарте нужно все лишние эффекты отключить , оставив только самые важные.

Так от уровня Дальности отрисовки зависит, как далеко будут видны цели, а Детализация объектов помогает лучше рассмотреть различные элементы на корпусе танка, по которым нужно стрелять, поэтому только они установлены на максимум .

Если этих изменений будет недостаточно для нормальной работы программы, можно отключить Тройную буферизацию .

Опустим настройки звука и переходим на закладку Управление . Здесь важной настройкой является Чувствительность мыши . При наведении на далекую цель в Снайперском режиме, чтобы попасть по уязвимому месту приходиться двигать мышкой совсем немного. Поэтому, если занизить чувствительность, наводить станет гораздо удобнее.

В Аркадном бою нужна быстрая реакция прицела, потому и уровень чувствительности выше. Смело экспериментируйте с этими настройками, чтобы подобрать оптимальные для себя значения.

Теперь откроем закладку Прицел . Кроме уровней прозрачности всех элементов, как в Аркадном , так и в Снайперском прицеле нужно установить Маркер орудия с индикатором бронепробиваемости .

Это помогает делать результативные выстрелы в дальнюю цель и при стрельбе по технике высших уровней. Зеленый маркер означает возможность пробития, желтый (оранжевый) – сомнительно, а с красным цветом значка лучше не стрелять.

Осталась закладка Маркер . Оставьте минимум информации в Обычном режиме, важными являются значения Уровня и цифры Прочности техники . Полную информацию в бою можно будет всегда временно вывести кнопкой ALT .

В разделе Уничтоженные можно отключить всю индикацию. Полезного в нулях, разбросанных по полю мало, а при большом скоплении значков «металлолома» можно пропустить танк противника, который спрятался за подбитыми.

Проблемы производительности

Для оценки производительности слева, в верхней части окна выводятся значения FPS и PING . Цифры fps сообщают, сколько кадров в секунду отображает игра, а время ping – скорость соединения с игровым сервером. Кадров нужно как можно больше, напротив, время должно быть маленьким. Приемлемые значения указаны на картинке.

Чтобы получить хорошие значения необходимо, прежде всего, разгрузить интернет соединение и операционную систему, закрыв неиспользуемые программы, включая те, что свернуты в системный трей. Драйвера видеоадаптера нужно обновить до последней версии и провести оптимизацию системы .

Владельцы компьютеров с многоядерным процессором могут столкнуться с падением производительности при игре в World of Tanks. Это связано с тем, что программа для работы использует одно ядро, первое, его же использует и операционная система. Посмотрим данные монитора ресурсов во время игры.

Графики показывают полную загрузку первого ядра . Как изменить нагрузку на процессор, подробно описано в другой статье . Главное, что после установки соответствия процессы распределяются более равномерно, что демонстрирует картинка ниже, а игра прекращает «тормозить».

Продолжим раскрывать секреты World of Tanks в следующей части.

Играть в World of Tanks легко. Эту аксиому еще никому не удалось опровергнуть. Все ведь просто - есть танк, езжай вперед и стреляй. Но вот когда вы поймете, что в WoT секреты и маленькие хитрости - 90% успеха, вы сможете по-настоящему влиять на схватку. Давайте рассмотрим некоторые нюансы, которые новенький танкист еще не до конца понимает.

1. Мало кто знает механику захвата базы, но наверняка каждый танкист заметил, что после того, как появилась надпись "база врага захвачена", проходит еще немного времени перед тем, как этот самый захват произойдет. Этот пятисекундный промежуток интересен тем, что если во время него уничтожить какой-либо танк (свой или чужой), счет будет обнулен и эти пять секунд начнут отчет заново. Подтверждено одним из разработчиков на официальном форуме.

2. Почему я не наношу стабильный урон, который указан в характеристиках снаряда? Все просто. Урон считается так - 400 единиц, указанные в характеристиках могут колебаться на плюс-минус 25%. Это сделано для того, чтобы эмулировать события в реальной жизни, где невозможно подсчитать наносимые повреждения в ХП. Кстати, с пробитием дела обстоят точно так же. Как видите, в WoT хитрости заключаются в том, что вы можете сначала пробить, а затем услышать от экипажа такую веселую фразу "броня не пробита". Так что не удивляйтесь;)

3. Как действует маскировка? Играя на ПТ-САУ, да и на всей прочей технике, важно знать механику обнаружения танка. Помните, что после того, как засвет исчез, танк противника будет светиться случайным образом от трех ло десяти секунд. Кроме этого такты просчета обнаружения сервером не происходят в реальном времени - каждый цикл равен пяти секундам. Помните об этом и тогда шанс на получения чемодана от артиллерии снизится в несколько раз. Я уже множество раз замечал, как танк противника пытается исчезнуть из засвета, но останавливается слишком рано, когда он еще виден нашей команде. В итоге враг повержен;).

4. Почему урон от фугаса такой разный? Механика фугасных повреждений в корне отличается от действия бронебойных снарядов. Если в случае с бронебойными существует два пути - пробил или не пробил, то фугас нанесет урон практически гарантировано, вопрос лишь в том, насколько большими будут повреждения. Старайтесь стрелять исключительно в самые тонкие части вражеского танка, например корму. В этом случае фугас разорвется в танке, а не возле листа брони, тем самым повреждения будут куда выше.

5. Не могу , я бесполезен, что мне делать? Бывают такие случаи, когда ваш танк может кинуть в самое дно списка, где враги будут больно кусаться, а вы им практически ничего не сможете сделать. Я очень много раз встречал таких игроков, которые уверены, что они бесполезны на дне списка. Но это не так, поверьте! Если вы один из таких танкистов (что скрывать, мы все когда-то были новичками), не старайтесь сразу умереть, ведь каждый танк имеет свои уязвимые места. Никогда не стреляйте в лоб, ведь практически всегда врага можно пробить, выцелив маленькие командирские башенки на башне врага. Таким образом вы принесете пользу команде и сможете приблизить наступление победы.

6. Меня пробивают даже на самом крепком танке, что делать? Одним из самых действенных приемов при игре на бронированном танке является постановка ромбом. Просто чуть чуть доверните корпус, чтобы стоять под углом к противнику. Таким образом вы сможете усилить свою броню и врагу будет куда сложнее вас пробить. Об этом очень многие не знают, предпочитая ехать к врагу под прямым углом.

На этом у меня, пожалуй, все. Однако в игре существует еще 1000 и 1 нюанс, на которые можно потратить десятки статей. Простая на первый взгляд "стрелялка" превращается в кладезь различных нюансов и если вы поймете хотя бы половину из них, то в WoT секреты, пусть и небольшие, помогут вам выигрывать бой за боем.

Успехов в сражениях!

Белорусская компания Wargaming радует поклонников игры World of tanks - разработчики выпустил мобильную версию World of tanks Blitz, о которой уже говорят многие. Теперь участвовать в танковых сражениях можно с любого планшета, смартфона, работающего на android.

В чем секрет столь мощного танкового симулятора? Во-первых, создатели воссоздали поистине увлекательный танковый экшен. Когда игрок попадает на поле битвы, он чувствует себя настоящим танкистом. В World of tanks Blitz все продумано до малейших деталей, начиная от реалистичного игрового поля и заканчивая звуками выстрелов. А насколько реалистична связь между игроками?! Это стоит попробовать. Во-вторых, как игра, версия блиц роскошно адаптирована под мобильные реалии. Еще большее количество фанатов танковых сражений могут наслаждаться военными баталиями с телефона, где бы не находились: в поезде, на природе, даче, на море и пр. Поэтому можно смело скачивать мобильную версию блиц, приглашать друзей, и дружной толпой вы сможете организовать нападение на позиции врагов и разбить вдребезги их танки. Наибольшего успеха в танковых сражениях сможете добиться в том случае, если будете владеть секретами World of tanks Blitz. Поэтому имеет смысл прислушаться к советам знающих геймеров.

Секреты World of tanks Blitz от опытных танкистов

Самый первый совет: правильно выбирайте и используйте свой танк. От этого во многом зависит успех в танковых сражениях. Это касается не только мобильной версии игры. От веса танка зависит скорость машины, мощность его оружия, броня. В зависимости от выбора ваша роль в бою может быть самой разной.

Различают 3 типа танков:

  • Легкие. Они считаются лучшими разведчиками. Их задача: скорее выдвинуться на вражескую территорию и обнаружить вражеские цели. Зачем? Это поможет вашим боевым товарищам определить цели для обстрела. Важно: легкие танки должны двигаться постоянно. Это позволит вам избежать попадания в танк. Быстрое перемещение спасет от урона получше любой брони. Что делать, если все же придется отстреливаться от мощного противника? Опытный игрок будет стараться «перекружить» врага. Катайтесь вокруг вражеской машины и пытайтесь попасть в корму танка. Следует понимать, что маневренность в поселках, городах на порядок ниже, поэтому без острой необходимости туда лучше не заезжать. И главное: следите за тем, где ваши братья по сражению. Если вы будете разведывать территорию, на которой мощных танков нет, смысла от такой разведки не будет.
  • Средние. Они в чем-то похожи на легкие танки. Разница скрывается в более мощной броне и усовершенствованном вооружении. Это позволяет средним танкам спокойно вступать в бой, успешно держать удар. У более прокаченных танков скорость возрастает, поэтому они вполне могут выполнять роль разведчиков. Задача игрока: внимательно следить за боевой позицией, стараться атаковать танки врагов исключительно с выгодных мест, удачных направлений. Броня у среднего танка не настолько мощная, чтобы пытаться сражаться с тяжелыми машинами.
  • Тяжелые. Такие танки отличаются мощной броней, наличием сильного оружия. В чем их минус? В отвратительной скорости. Важно понимать, что тяжелый танк - это командная машина. Стоит тяжелому танку попасть в одиночку под удар противников, он будет уничтожен. Из-за низкой скорости передвижения он не в состоянии быстро сбежать из западни. Задача игрока: внимательно следить за участниками своей команды, пропускать вперед машины, которые перемещаются более быстро, тщательно выбирать удобную боевую позицию для обстрела (выгодной позицией считается расположение танка на большой простреливаемой территории рядом с укрытием).

Отдельной категорией идут противотанковые самоходные установки (сокращенно, ПТ-САУ). Они отличаются хорошей защитой, отличным вооружением. Наводится пушка корпусом, так как в ПТ-САУ нет башни. Задача игрока: действовать так, чтобы была возможность целиться на врагов без помех. Размещать ПТ-САУ нужно в укрытии.

Второй совет: как только определитесь с танком, не рвитесь сразу в бой. Уделите время изучению основных характеристик боевой машины, поймите, чем она сильна, какие у нее слабые стороны. Все опытные танкисты советуют для начала тщательно читать руководство по танку. Только имея полное представления о возможностях боевой машины, можно надеяться на победу, получение медалей. Можно почитать обзоры всех интересующих машин. Если хотите сэкономить личное время, смотрите детальные гайды, посвященные прохождению игры.

Перечень прочих советов по успешному ведению танкового сражения:

  1. Игра на премиум аккаунте позволяет быстрее прокачаться.
  2. Помните про пробитие. Любой опытный дорогой игрок знает, что самой мощной частью танка является его лобовая броня. Значит, для победы над противником достаточно ловко заходить к врагам в тыл, с боку. Такие выстрелы будут самыми удачными.
  3. Знайте про рикошет. Разработчики игры создали боевые танки таким образом, что, когда снаряд летит в определенную часть брони, он отскакивает (это и есть рикошет). Поэтому не надо стрелять в косые углы, лучше целиться в прямые плоскости. Тогда шансов получить медаль у вас будет больше.
  4. Не воюйте в одиночку. Неспроста говорят: «Один в поле не воин». Опытные дорогие игроки знают, что идти в атаку один - это глупость, результат которой - быстрая смерть. Без поддержки боевых товарищей о медалях мечтать не стоит.
  5. Не забывайте двигаться. Про то, что в движущиеся танки попасть намного сложнее, понимают все. Когда противник будет находиться в непосредственной близости, не стойте на своей уже невыгодной позиции, меняйте свое местоположение, начинайте двигаться. Это увеличит вероятность промаха или рикошета. Опыт показывает, движения назад-вперед и небольшие повороты спасают от полного поражения.
  6. Используйте тактику ПТ САУ. Нет более мощной техники, чем противотанковая самоходная артиллерийская установка. Задача игрока: находясь на большом расстоянии от соперника, занять высоту и стрелять до тех пор, пока исход битвы не будет предрешен, потом уже можно пойти в бой, чтобы добить врага. ПТ-САУ может наносить огромный урон вражеским подразделением.
  7. Применяйте тактику ромба. Видите, что противник начинает наносить прямые удары? Быстро становитесь к нему ромбом. Тогда удары срикошетят, и вы останетесь живы.
  8. Замедляйте движение быстрых соперников. Шустрых врагов можно затормозить ударом по гусенице. Таким образом вы сможете замедлить вражеский танк и лишите основного преимущества - скорости.
  9. Стреляйте в слабые танки и в машины с меньшим количеством жизней.
  10. Старайтесь больше уничтожать врагов, не торопитесь захватить флаг. За флаг дают меньше денег. Поэтому если перед вами стоит задача скорее прокачаться, имеет смысл стараться перестрелять врагов. Захват флага можно использовать в качестве отвлекающего маневра.
  11. Тщательно выбирайте пушку. От ствола может зависеть победа. Не всегда дорогостоящее орудие может оказаться в бою лучшим. Опытные игроки советуют смотреть не только на общие параметры танка, но и на параметры пушки (урон, пробитие).
  12. Учитесь правильно осуществлять манёвры. Победить серьезного противника можно и на слабом танке, если будете кружиться вокруг него и стрелять в зад. Мощные танки, убивающие с одного выстрела, медлительные.
  13. Старайтесь продержаться в бою как можно дольше. Все зависит от ваших умений, опыта боевой команды, размеров карты. Дорогие игроки справляются с этой задачей лучше, чем слабые. Значит, стоит набираться опыта.
  14. Будьте осмотрительны. Занимайте такие выгодные места, рядом с которыми были бы отличные укрытия.
  15. Никогда не стреляйте по своим. Даже в мобильной версии можно уничтожить танк боевого товарища, но победы вам такой поступок точно не принесет, а вот штраф заработаете.
  16. Желательно покупать оборудование перезарядки, оборудование быстрого сведения.
  17. Не надо психовать после частых проигрышей. Бывает такое, что в одно время на сервере преобладают только сильные танки (танки высоких уровней). Лучшая рекомендация: зайдите в игру позже.

Важный момент: учение свет. Не стоит думать, что прохождение обучения - это зря потраченное время. Нет, победу одерживают терпеливые и уравновешенные. Развивайте тактическое мышление, нарабатывайте опыт, будьте хитрыми - все у вас получится! Лучшие медали будут вашими.

С чего начать?

1. Маневренность

Победа зависит не только от мощи пушки, но и от двигателя танка, с помощью которого Вам нужно реализовывать различные маневры, тем самым повышая собственные шансы на выживаемость. Если Вы не умеете уворачиваться от атак противника - скорее всего поражение настигнет Вас. Ключевой момент здесь - умение управлять техникой. Благодаря разработчикам научится этому не представляет особого труда. Перемещение техники реализуется от одного движения пальца, нужно лишь привыкать к различным моделям, т.к. каждая из них требует к себе отдельного внимания и осваивания.

2. Знать окрестности

Если Вы прогрузились на новой незнакомой локации - первое, что необходимо сделать, это осмотреться и найти укрытие на случай перестрелки, т.к. во время боя осуществлять поиски не представится возможным. В худшем случае это приведет к возможному поражению в результате неудачного позиционирования.

3. Не рваться в бой в первых рядах

Не нужно спешить ворваться в бой на первых же секундах/минутах. Тем самым Вы подвергаете свою игру ненужным рискам ввиду поражения. Позвольте более опытным игрокам вести бой на передовой и атакуйте, поддерживая их. Таким образом Вы будете набираться опыта, наблюдать за более сильными игроками, что является только плюсом для прогресса в игре.

4. Помните об ответственности

Ответственности прежде всего перед своими товарищами. Не злоупотребляйте третьим советом. Не позволяйте врагам расстреливать Ваших союзников. Чем больше Вы поучаствуете в перестрелках, тем больше Вам дадут опыта, который можно потратить на улучшение характеристик танка.

5. Не спешите закупаться новой техникой

На старте игры количество слотов крайне ограничено. Если Вы приобретаете что-то новое, будьте готовы освободить слот. В основном, приобретение танков происходит за золото - местную игровую валюту, которую не просто получить. Премиальные танки за обычную валюту также в игре имеются, но это скорее выбор коллекционирующих модели, нежели боевых игроков. Наилучшим вложением по мнению многих опытных игроков считается улучшение оборудования.

Прислушиваясь к данным незатейливым советам, Вы сможете качественно поднять свой игровой уровень, тем самым улучшив провождение игрового досуга не только себе, но и своим боевым товарищам.

Турниры - то место, где выявляются лучшие команды. Соответственно и подход к этому мероприятию должен быть серьезным и основательным. Мы подготовили советы опытных игроков World of tanks Blitz для Вас:

1. Желание

Если у Вас нет желания участвовать в турнирах: времени или сил, то лучше вообще оставить эту затею, дабы не подводить свою команду. Для участия в турнире огромное значение имеет жажда к победе.

2. Игровой навык

Победа напрямую зависит от Вашего игрового уровня. Если Вы знаете о грамотном размене, умеете не подставляться под удар и в целом имеете большой опыт игры - однозначно следует попробовать свои силы на боевой арене!

3. Сыгранность команды

Победа в турнире сильно зависит от сыгранности игроков. В турнире у команды обязательно должна иметься связь. Давайте информацию команде о том, где находится противник, слушайте команды лидера и играйте командой по фокусам.

4. Тактика

Каждый игрок команды должен знать, куда ему ехать и что он будет делать на том фланге. Если в команде кто-то начал действовать не по плану - это значит, что тактика плохо отработана.

5. Тренировки

Тренировки позволят отработать многие аспекты успешной игры: сыгранность, навык и тактика. С помощью тренировки можно анализировать ход игры и выявлять ошибки, тем самым приближаясь к призовому месту на турнире.

6. Организация

Вы должны быть уверены, что Ваша команда придет на турнир в полном составе. Будьте в курсе, какой техникой располагают Ваши тиммейты. Разберитесь, какой из трех пунктов у Вашего коллектива недостаточно хорош: тактика, сыгранность или навык, и старайтесь работать на этим.

World of Tanks Blitz: секреты и советы по игре