А помнишь, как все начиналось…

Название игры: Test Drive Unlimited 2
Жанр: Arcade Racing
Разработчик: Eden Games
Издатель/в России: Atari/«1С-СофтКлаб»
Системные требования: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon X2 4400+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 GTX или Radeon HD 3870, 18 Гб на винчестере
Похожие игры: Test Drive Unlimited, Need for Speed: Shift, Need for Speed: Most Wanted, World Racing 2
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 11 февраля 2011 года
Официальный сайт: www.testdriveunlimited2.com

А помнишь, как все начиналось…

Вкусы и предпочтения, как известно, штука крайне изменчивая. В начале этого тысячелетия в фаворитах в очередной раз оказался сериал Need for Speed, со всеми его стритрейсерами и заездами по ночному городу. Однако уже несколько лет спустя обилие неона, нитроускорение, дрифт и драг начали вызывать стойкую икоту у любителей качественных автоаркад. Все стали ждать кардинального изменения курса и в 2007-м это все-таки случилось - мир увидел Test Drive Unlimited, гонку от студии Eden Games.

Авторам Test Drive Unlimited удалось поймать удачу за хвост - эта игра привлекала к себе внимание не только гонками, но и необычной концепцией. Оказывается, для того, чтобы получать наслаждение от автоаркады, вовсе не обязательно принимать участие во всех соревнованиях, бороться с таймером и пытаться хоть на полкорпуса опередить конкурентов. Почувствовать себя на высоте можно с помощью куда более интересных вещей - просто катаясь с ветерком по гигантскому острову, изучая все окрестности и размышляя над новым интерьером для своего авто. Роль «прожигателя жизни» за баранкой автомобиля пришлась многим по нраву, Test Drive Unlimited обзавелась солидным коммьюнити, которое стало с нетерпением ожидать появления второй части игры.

И вот, собственно, все случилось - Test Drive Unlimited 2 на прилавках, виртуальные курорты ждут своих гостей, онлайн закипел новыми гонками и соревнованиями. С самого начала расставим все точки над «i»: последний проект Eden Games - не автосимулятор, а именно автоаркада. Несмотря на возможность комфортной игры с помощью руля, управление автомобилями в Test Drive Unlimited 2 сильно отличается от настоящего - элементы аркадности присутствуют на всех уровнях сложности и при вождении всех автомобилей. Так что все разочарования или восторги в данном случае зависят лишь от того, что именно вы ждали от этой гонки. Если надежды были лишь на гоночный симулятор, то проходите мимо - игра вряд ли вас заинтересует. Зато все остальные должны хлопать в ладоши - сиквел оказался богаче оригинала и радует новыми особенностями и возможностями.

Надо отдать должное: выжать из движка пятилетней давности максимум и заставить выдавать такую отличную картинку - задача не из легких. Красивая динамическая смена дня и ночи, погоды, незаметная и подгрузка ландшафта, качественные текстуры и модели, перечислять можно долго, но важно то, что все графические элементы выполнены отлично. Это внушает доверие - сразу видно, что программисты из Eden старались и привели картинку к современным графическим стандартам.

А вот с физикой объектов получилось туго. Немногие объекты можно снести автомобилем, большая часть окружения (деревья, бортики из кустарника, телефонные столбы) все как будто вылито из бетона. Не отметить это досадное упущение нельзя, ведь добавление разрушаемости всегда существенно меняет опыт от вождения.

Выше всяких похвал проработаны два острова, на которых мы собственно и играем - Ивиса (Испания) и Охау (Гавайи). В вашем распоряжении тысячи километров дорог, как для спортивных автомобилей, так и для внедорожников: от узеньких грунтовых тропинок, на которых две машины то с трудом разъедутся до 12-ти полосовых автобанов и скоростных спортивных треков.

Путешествуя по игровому миру, мы понимаем, главное в игре - это шикарные пейзажи, на которые не скупились разработчики. Леса и поля Ивисы сменяет Охау с высокими сверкающими небоскребами и крутыми горными склонами. Ландшафтный дизайн у Test Drive Unlimited всегда был сильной стороной и радует нас, где бы мы ни находились. Здесь есть темные леса и солнечные пляжи, спальные районы и офисные кварталы, и многие другие типы местности. Разумеется, все это выполнено в национальном колорите (чего только стоят старые жилые кварталы Ивисы!)

Автотранспорт

Путешествовать игрокам есть на чем - 7 категорий легковых автомобилей и еще две – для классики и внедорожников. Итого около сотни автомобилей, причем все они доступны сразу, нужно только иметь достаточно денег на покупку. Отдельное спасибо заслуживает парк Ferrari и некоторых других редких автомобилей, поскольку эти авто не бывают в других проектах. Разумеется, не забыли и о других крутых спортивных авто – Bugatti, Pagany, Koenigsegg, Aston Martin. Жаль только игровые лицензии не позволяют разбить их вдребезги или разукрасить во все цвета радуги.

Клавиатурное управление достаточно удобное, хотя сама физика у машин в большей степени аркадная. Тем не менее разница при вождении спортивного авто и внедорожника существенная, так же как при езде на асфальтовой или грунтовой дороге.

Твоя новая жизнь

К тому же продюсеры из Atari сделали ставку на популярную ныне социализацию и при наличии лицензионного ключа на пару с широкополосным доступом в сеть Test Drive Unlimited 2 утягивает с головой, позволяя соревноваться с друзьями и противниками по сети, создавать свои клубы и даже кутить в казино. В игре реализована система прокачки персонажа – итоговый уровень зависит от четырех параметров: дороги, заезды, мода и контакты. Прокачивая каждый из них по отдельности мы в итоге повышаем свою известность в игре, что тоже имеет свои плюсы.

Позаботились разработчики и о нашем компьютерном напарнике – его внешность и прикид можно изменять, что даст очки моды. В нашем распоряжении также дома, где мы можем менять одежду, машины, интерьер, и прочее. Отдельно стоит похвалить дизайнеров интерьеров, за оформление домов в стиле «люкс» и «VIP», такие красочные интерьеры не в каждом журнале увидишь.

Подзаработать нам поможет официальная кампания чемпионатов «Корона солнца», выигрывая в которой мы получаем все больше и больше денег. Хотя заработать можно выполняя случайные задания – выбирайте любое, они похожи друг на друга и даже разделение на «поджанры» их не сильно различает. Доработать одиночную кампанию сил у Eden не хватило – атракцион «развлеки себя сам» здесь проявляется во всю – игровые задания скучны, заезды проходятся легко, да и сам сюжет очень простой. Для автосимулятора он может и не важен, однако в TDU 2 он свелся к выигрыванию новых и новых чемпионатов, под крики «Наш новичок выигрывает чемпионат!» . Хоть как-то проработать линию главного героя и рассказать о жизни гонщиков сценаристы, если таковые были, поленились, хотя для этого имелись все возможности.

Недобрым словом можно припомнить и «разогрев» перед гонками, как-то: «Начинает сказываться психологическое напряжение» , «Стюарты вновь сцепились с Ваелдерами» и пр., к концу кампании чемпионатов эти фразы выучиваются на зубок. Зачем они нужны были совершенно не ясно, уже давно гонки начинаются с одного-двух слов перед стартом. Никак не с лекции о «перипетиях» борьбы за чемпионский кубок. А чего стоит получение гоночных прав и лицензий? Для попадания в чемпионат нужна лицензия, а это 8 заездов на которые уходит около часа. За это время можно спокойно выиграть пару чемпионатов! Учитывая, что прав нужно получить десять, мы просто будем в пустую тратить время.

Заключение

Не смотря на некоторые минусы, Test Drive Unlimited 2 может оказаться долгоиграющей штучкой, ведь после прохождения всех чемпионатов можно попробовать проехаться по всем дорогам в игре, либо заняться прокачкой персонажа и играть онлайн с разными соперниками. Возможностей для самореализации в игре предостаточно.

Моё знакомство с Test Drive Unlimited 2 обзор на которую представлен ниже, состоялось только в 2017-м году. Но делать на это скидку не буду, поскольку графика никогда не имела первостепенного значения, а многие классические гоночные игры остаются актуальными по сей день. Стоит ли играть в TDU2 сейчас?

На Xbox 360 , например, существует чудесная Forza Horizon 1-2 , но что представлено в библиотеке PS3 ? Отличная , угарная Burnout Paradise , хотя концептуально они совершенно другие.

Если вы ищете лёгкую пляжную аркаду по живописным локациям, или же хотите залипать на красивые закаты солнца, наш сегодняшний пациент может стать неплохой альтернативой франшизе FH , поскольку ассортимент в нише очень узкий. Владельцы консоли от Microsoft полностью выигрывают в этом аспекте.

Обзор Test Drive Unlimited 2 – почти как DriveClub, но скучнее

Всё начинается в гигантском особняке, где сочные девочки плещутся в бассейне, а любимая девушка дарит нам ключи от роскошного авто. Уже спустя несколько минут мы понимаем, что это был лишь сон. Главный герой – водитель какой-то нахальной дамы, желающий переквалифицироваться в профессионального гонщика.

Для этого придётся прокачивать автомобиль, выигрывать состязания и с умом тратить деньги. Всё как обычно, но с оговоркой в виде открытого мира. К сожалению, все скучнейшие элементы таких гонок остались без изменений: унылое обязательное обучение, странный ИИ противников, отсутствие нормального трафика даже в городах, небольшое число доступных режимов.

Порадовала кастомизация тачек, открывающая доступ к различным запчастям и механизмам. Общую скуку повествования побороть не вышло, забросил TDU уже спустя 3 часа. Прогресса не чувствуешь, все персонажи картонные, а созерцания красивых авто недостаточно для качественной аркадной гонки.

Оценка – 5 из 10 .

Продолжение всем известного авто-симулятора TDU от компании Atari выпущенного 20 марта 2007г. Одним из больших плюсов этой части является новый остров Ибица скопированный со своего реального прототипа в Испании, при этом остров Оаху из первой части не куда не делся, вы сможете совершить на него авиаперелет достижению 10 уровня. В игре присутствует очень большое количество авто, в их число входят такие марки как: Bugatti, Pagani, Ferrari, Aston Martin и многих других. Основной составляющей игры является социальная жизнь, вы вступаете в клубы, участвуете в гонках, обустраиваете свое жилье разнообразными предметами интерьера.

Ваш персонаж — это ваше альтер эго в мире TDU 2. В игре есть масса способов разнообразить внешний вид вашего героя, например: Купив одежду в бутике, сменив прическу или даже изменить черты лица в клинике косметологии. Помимо всего прочего в TDU 2 присутствует, что немало важно динамичная смена дня и ночи, а также погодных условий, например: Дождь, туман, пасмурная и ясная погода. Канал новостей позволяет узнать о текущей или вероятной погоде это поможет спланировать предстоящие заезды. Например, если на улице собирается дождь, то можно отложить гонку до момента как закончится дождь. Помимо этого по каналу новостей можно узнать информацию о событиях острова, советах о том что делать дальше или клубных новостях.


Как начать играть

Открываем ярлык с игрой, появляется окно обновлений ждем… когда игра обновилась нажимаем кнопку Play.

После того как мы зашли в игру нам потребуется создать профиль. Нажимаем значок Новый профиль.

В поле Прозвище вводим свое имя, под которым вас будут видеть игроки, в поле учетная запись Atari.com и поле Пароль, вводим логин и пароль от сайта Atari.com.

Если вы хотите создать офлайн профиль, для этого вам понадобится нажать значок “Не в сети” И в поле Прозвище вводим свое имя. Логин и пароль вводить в офлайн режиме не нужно.

Интерфейс

1. Ктд — Эта техническая новинка позволяет фиксировать ваши успехи в выполнение заноса, а также манёвренности во избежание столкновения с другими машинами. Если вы сможете выполнить удачно что-нибудь из выше перечисленного, шкала КТД начнет заполняться, когда она заполняется вы сможете или обналичить сумму на свой счет или продолжить набирать очки, при аварии или остановки счетчик КТД обнуляется.

2. GPS — Навигатор будет указывать вам дорогу, а так же показывать где рядом находятся другие гонщики, или полиция. Символ в левом нижнем углу обозначает ваш статус если он желтый то вы в сети, если красный, то вы не в сети. В правом нижнем углу показано сколько с вами в сессии есть гонщиков.

3. Гонщик — если не далеко от вас есть гонщики, вы увидите их уровень, прозвище и расстояние между вами.

1. Уровень персонажа состоит из четырех подуровней: Мода, контакты, путешествия, гонки. За каждый из подуровней можно получить всего 15 уровней и того в игре 60 уровней. Чтобы получить уровень в подуровне нужно выполнять задания. За каждое задание дают очки опыта которые повышают уровень.

2. Статистика в ней указаны ваши достижения.

3. Количество машин 91 и такое бывает.

Школа вождения

Автомобили делятся на классы, каждый класс может участвовать в гонке, которая подходит ему. Если класс авто не подходит для гонки он не сможет в ней участвовать.

По сюжету главный герой должен принять участие в соревнование под названием «Корона солнца» Чтобы занять первое место в состязание ему придется проехать по состязанию в каждом классе. Чтобы открыть состязание под каждый класс нужно проходить авто школы. Автошкола состоит из нескольких миссий, например, вам нужно проехать контрольные точки за рекордное время, или правильно войти в занос. Прохождение автошкол и состязаний короны солнца также прибавляют уровень.

Видео

Особенности

Постоянные обновления будут добавлять новые транспортные средства.

Роскошная графика раскрывает всю красоту островов Ибицы и Оаху.

Более 300 зданий для покупки вашем героем.

Индивидуализация персонажа смена причесок и изменение лица в пластической клинике.

Скриншоты


Негатив перекрывают: красивейший полностью открытый мир, разнообразные трассы, отличный саундтрек, многосторонняя прокачка и конечно же — синхронизированный с синглом мультиплеер

Профиль игры

Полное название:

Разработчик: Eden Games

Издатель: Atari

Издатель и локализатор в СНГ : «1С-Софтклаб «

Официальный русский сайт: http://tdu2game.ru/

Жанр: Raсing

Наше резюме

Идея: освежить бренд TDU, разнообразив вторую часть

Графика: пошла в жертву ради открытого мира

Звук: довольно неплохой саундтрек при неудачном сценарии
Игра: способна затянуть при всех своих недостатках

Вердикт GameWay!

4 /5 (Хорошо)

Общество воспримет по-разному. Одной части геймерской аудитории игра безумно понравится, у другой — вызовет отвращение. Такая противоречивость проекта вызвана несколькими факторами.

Во-первых, графика. В технологичном плане спустя несколько лет недалеко ушла от оригинала. Ограниченные возможности движка дают о себе знать с первых секунд игры. Простейшие текстуры, низкого уровня детализация и ничтожное количество полигонов в объектах окружающего мира поначалу приводят в недоумение.

Но уже после первого турне по Ибице о требовании фотографичности забываешь, словно сон, и невольно, ездя в салоне Мерседеса под удачные треки из автомагнитолы, начинаешь любоваться ландшафтным разнообразием и красивыми пейзажами. Тут Eden Games нужно отдать должное — создать настолько красивый и разнообразный мир при таком инструментарии не каждый сможет.

Недостатки в графике можно спихнуть на ММО-направленность игры, открытый мир и потребность максимальной производительности, однако не тут то было — оптимизация хромает на обе ноги. Даже на компьютере, который спокойно вытягивает все нынче существующие игры, где графика в разы лучше, на «высоких настройках», в «на максах» поиграть с комфортом не удастся (в случае автора). Такая прожорливость проекта способна оттолкнуть многих.

Еще один немаловажный и нередко решающий фактор в восприятии игры — модель управления. Со времен первой части она изменилась кардинально. Вместо плавных движений автомобиля имеем весьма резкое поведение. Играя на клавиатуре, машина становится особенно «дерганной». Но стоит подключить руль или хотя бы геймпад, управление меняется в корне. Это, конечно, не значит, что на клаве играть невозможно — привыкание происходит достаточно быстро и дискомфорта не ощущаешь. Да и на трассах с множеством крутых поворотов резкая реакция автомобиля на нажатие клавиш наоборот помогает.

Причислять к симулятором ни в коем случае нельзя — это чистого вида аркада про роскошные автомобили и дорогие виллы. И даже режим «гиперспорт», который усложняет управление, отключая помощники, не делает из игры нечто похожее на Shift. Внешние повреждения минимальны и на езду никак не влияют. Ну хотя бы тачки можно усовершенствовать, улучшая показатели ускорения, скорости и тормозов.

Карьера в синхронизирована с мультиплеером. На островах (а их в игре два большущих: Ибица и Гавайи) игроки, подключенные к онлайну в вашем регионе, находятся одновременно. С ними можно взаимодействовать — устраивать заезды 1 на 1 или же групповые состязания различных типов, общаться, пригласить их в свой клуб или же присоединиться к кому-то другому.

Клубная система — одна из ключевых фишек игры. В каждом клубе имеется своя иерархия, они бывают разных уровней и чтобы подняться статусом, нужно повысить клубную репутацию и жертвовать деньги на развитие объединения. Кроме того, члены клуба имеют право на эксклюзивные автомобили. Вообще, социальная составляющая действительно способна надолго затянуть в свои сети игроков даже после прохождения одиночной карьеры. Также затягивает и прокачка своего персонажа. Всего имеется 60 апов общего уровня. Его формируют несколько сфер жизнедеятельности: гонки, путешествия, контакты и мода.

Таким образом, чтобы достичь опытных вершин в , выигрывать только в заездах недостаточно. Придется и остров исследовать, проезжаясь по незнакомым дорогам, что кстати напротив приносит удовольствие при наличии свободного времени, и дома дорогие покупать, обставляя их шикарной мебелью, поднимая уровень моды. Покупать стильную одежду в престижных бутиках, делать разные прически и даже пластические операции — всё это не просто бесполезные никому не нужные понты — а способ заработать очки опыта. Также можно выполнять различные задания по типу «привези, «подвези», «проследи» и т.д., которые раскиданы по карте.

Одиночная карьера крутится вокруг трех типов чемпионатов: на классических автомобилях, внедорожниках и «городских». Все они также делятся на категории и содержат в себе несколько видов заездов (на время, на выбивание, на максимальную скорость и т.д.). Чтобы перейти к турниру высшего статуса, нужно пройти соответствующее обучение в школах вождения и получить диплом. Трассы в игре очень разнообразны — от автострад до горных серпантинов и грязного внедорожья. Время в игре, как и в нашей жизни, никогда не останавливается. Поэтому одни и те же заезды можно (даже придется) совершать в разное время суток: на закате солнца, темной ночью, днем — когда угодно.

Впечатления от игрового процесса немного портит русский дубляж, традиционно не дотягивающий до востребованного качества. Монотонная дикция, лишенная оригинальных эмоций — это совсем не то, чего геймеры ждут из уст игровых персонажей. Хотя и сами разработчики в этом направлении недоработали — реплики до и после каждого заезда постоянно повторяются и иногда доходит до абсурда. Так, игрока, который выиграл десятки гонок и турниров, взял кубок Ибицы, продолжают называть «везучим новичком».

Тем не менее, не смотря на все минусы, описанные выше, имеет магнитный потенциал — углубившись в игровой процесс, добровольно выйти из игры становится всё сложней. Негатив перекрывают: красивейший полностью открытый мир, разнообразные трассы, отличный саундтрек, многосторонняя стимулирующая играть и играть прокачка и конечно же — синхронизированный с синглом мультиплеер.

Купить лицензионную на Yakaboo — всего за 119 грн.