Посохи магов древности — Храм Истины. Изготовление магических посохов, палочек и жезлов

Изготовление посоха для использования в лесу или для магических ритуалов может оказаться интересным проектом. Найдя палку, которая покажется подходящей для данной цели, вы можете научиться аккуратно подготавливать и приспосабливать ее для задуманной цели. Хотите, чтобы у вас была удобная трость для ходьбы? Хотите поиграть в ролевые игры с друзьями? Хотите исполнить языческие ритуалы? Мы поможем вам в этом. Чтобы научиться делать свой собственный посох, переходите к первому шагу.

Шаги

Изготовление посоха для прогулок или выживания

    Найдите сухую ветку подходящей длины. Для хорошего посоха вам нужна сухая древесина, которая еще сохранила свой вес, но при этом является достаточно легкой для комфортного ношения. Идеальная палка должна доходить до подбородка, хотя, в зависимости от ваших предпочтений, вам может понадобиться палка подлиннее или покороче. Она должна быть относительно прямой и относительно равномерной по толщине, минимум 2,5 см в диаметре.

    Поищите орешник или вяз. Подойдет любая древесина, которая удобна для вас, но многие предпочитают легкость и прочность орешника и вяза, к тому же они доступны. Прогуливаясь на природе, подыскивайте хорошие ветки подходящего размера и разновидностей древесины, которые выдержат интенсивное использование. Найдите хорошую древесину, которая широко используется для пешеходных посохов, вблизи вашего места проживания. К другим видам древесины, из которых получаются хорошие посохи, относятся:

    • Завитый клен
    • Железное дерево
    • Тамариск ветвистый
    • Осина
  1. Снимите кору и удалите выемки. С помощью острого перочинного ножа срежьте кору и постарайтесь тщательно выровнять любые выемки от веток и другие неровности. Закруглите концы палки, сделав мельчайшие надрезы, чтобы придать их поверхности стойкость и гладкость.

    • После зачистки ветки оставьте ее на несколько дней, чтобы она хорошо высохла. Если на внутренней ткани ветки начала образовываться органическая кожица, то это является признаком выходящей влаги. Соскребите ее и продолжайте выдерживать, пока в течение нескольких дней поверхность не будет сохранять белый цвет.
  2. Вскройте морилкой для древесины. Если вы хотите, чтобы у вашего посоха была чистая и стойкая поверхность, вскройте ее хорошей краской для дерева или морилкой. Обычно наносится несколько слоев покрытия. Сделав первый слой тонким, вытрите его и нанесите больше слоев. Слоев должно быть хотя бы 3, но если вы хотите получить более темную поверхность посоха, нанесите больше. Придерживайтесь инструкций к конкретной марке, которую вы приобрели.

    • Как вариант, прежде чем вскрывать посох для ходьбы морилкой, некоторые делают на нем узоры с помощью выжигания на дереве, или пирографии. Если вы хотите придать вашему посоху характер, выберите оригинальный узор, который вам нравится, и выжгите его.
  3. Добавьте к посоху для ходьбы элементы, необходимые для выживания. Некоторые пешие туристы любят оборачивать вокруг посоха отрез паракорда, чтобы использовать его как рукоятку, а также приматывают изоленту с несколькими крючками для рыбной ловли внутри. Вы также можете добавить карабины и другие приспособления. Рассмотрите вариант использования кожаной рукоятки – привяжите ее к посоху, чтобы захват посоха был более удобным.

Создание магического посоха

    Соберите ветки после бури. Большинство викканов и других нео-язычников считают, что дерево, упавшее после бури, наполнено сверхъестественными силами. Правда это или нет – неизвестно, но это неплохой способ сбора веток. Направляйтесь в лес после бури и ищите куски дерева, которые вам приглянутся.

    Выберите особенную ветку. В магии посохи традиционно являются символами мужской энергии, и часто связаны с ветром и солнцем. Их часто делают из орешника или дуба, которые отличаются своей прочностью и стойкостью, однако волшебный посох можно делать из любого дерева, которое хорошо лежит в руке. Его вы будете использовать в своих целях, поэтому важно достать что-то, что будет лежать сидеть в руке, что кажется вам особенным, или по какой-либо другой причине.

    • Когда вы найдете перспективную палку для посоха, присядьте вместе с ней. Подержите ее в руках. Попробуйте ощутить ее энергию. Когда вы возьмете подходящую палку, вы почувствуете это. В идеале ваш посох должен быть 90–150 см в длину.
  1. Выровняйте и зачистите посох. С помощью ножа и наждачной бумаги снимите кору и выровняйте поверхность дерева. Делайте длинные равномерные надрезы очень острым ножом, чтобы посох был как можно более гладким и чистым на вид. Пользуясь ножом, будьте предельно осторожными. Дайте посоху хорошо высохнуть и снимите органическую кожицу, которая будет накапливаться в процессе его выдержки.

    Зарядите или благословите посох. В зависимости от вашего направления, вы можете провести особую церемонию, чтобы зарядить предмет или благословить его в целях подготовки к магии. Зажгите свечи, начертите круг, очистите пространство – сделайте все, нужно для подготовки к ритуалу.

    Рассмотрите возможность пирографии важных символов на дереве. Пирография осуществляется путем нагрева металлического предмета, как правило иголки или даже паяльника, и выжигания узоров на сырой древесине. В случае магического посоха это может быть особенно полезно как способ придания ему силы с помощью символов.

    • В общем случае следует избегать нанесения искусственных герметиков и покрытий на ваш магический посох. Некоторые адепты верят, что это может уменьшить силу вашего посоха по причине ограничения естественных свойств древесины. На всякий случай не покрывайте его краской.
  2. Украсьте верхушку посоха заряженным камнем или кристаллом, который имеет для вас значение. Может быть полезно украсить верхушку вашего посоха кристаллом с таким же зарядом или другим драгоценным камнем, чтобы сделать посох более могущественным. Если вы хотите сделать это, вырежьте в верхушке посоха небольшую впадину и придайте ей форму камня, который вы собираетесь прикрепить к нему.

    • Не приклеивайте и никаким другим образом не соединяйте неотрывно кристалл к посоху. Вместо этого, привяжите его кожаными ремнями или лямками, чтобы камень можно было при необходимости снять.

Создание посоха для ролевых игр живого действия

  1. Купите деревянные стержни подходящей длины и толщины. Если вы хотите сделать красивые на вид посохи к костюму для ролевых игр живого действия или косплея, то прекрасным выбором станут деревянные стержни, продающиеся в магазинах инструментов. Они уже ровные и чистые, на выбор есть стержни разной длины и толщины. Другие варианты для основания посоха включают:

    • Ручка от старой метлы или швабры
    • Поломанные хоккейные клюшки
    • Рукоятки топоров
    • Черенки от лопат
    • Стержни от занавесок
    • ПВХ-труба
  2. Обмотайте посох изолентой. Чтобы придать поверхности вашего колдовского посоха замечательный металлический вид, подойдет красныая и черная лента. Его материал будет казаться не тем, чем является на самом деле, что и задумано. Для более эффектного вида, обмотайте посох сначала черной лентой, а затем сделайте на ней витки красной ленты, опускающейся по посоху, словно обвивающий его змей или капающая кровь.

  3. Найдите хрустальный шар, чтобы поместить его на верхушку посоха. Ни один посох не будет выглядеть завершенным, если на его вершине не будет садового шара. Чтобы выглядело круче, найдите в магазинном отделе игрушек маленькие прыгучие шарики или любые другие легкие шарики, которые тоже будут хорошо смотреться. Некоторые приходят в восторг от психоделических цветов, которые будут прекрасно подходить к посоху.

    • Если вы хотите изменить цвет, возьмите аэрозольный краситель и аккуратно раскрасьте посох с внешней стороны, делая это в хорошо проветриваемом помещении под присмотром взрослых.
    • На верхушке посоха вы можете также нанести зарубки или другие узоры, чтобы сделать внешний вид посоха завершенным. Будьте изобретательны и не ограничивайте свою креативность.

Магиический жезл является одним из самых древних, известных, и одновременно надежных магических инструментов. Вместе с человечеством магические жезлы преодолели долгий эволюционный путь, принимая различные формы, от скипетров (слово «скипетр» произошло от гр. skeptron - жезл) правителей до епископских посохов – магические жезлы, в той или иной форме, были частью практически всех культур и цивилизаций. Магический жезл также прочно вошел и в различные оккультные течения и ритуальную магию, он является символом одной из мастей (Стихий), и одним из

основных глифов первого Старшего аркана Таро – Маг. Именно магический жезл он держит в поднятой правой руке, как символ могущества и силы творения. Некоторые практики считают магический жезл основным рабочим инструментом мага.

Как же появились магические жезлы? Издавна люди собирали знания о магических свойствах различных материалов и о том, как можно их применять и совершенствовать, меняя их форму и подвергая различной обработке. Результатом этих изысканий стали, в том числе, и магические жезлы разных форм и размеров, изготовленные из всевозможных материалов, от дерева и камня, до металла и кости. Зачастую изготавливался один универсальный магический жезл, который лучше всего резонировал с магом. Однако нередко опытные маги, исходя из знаний и опытов с формой и материалами магических жезлов, предпочитали иметь не один универсальный магический жезл, а узкоспециализированные магические жезлы, составляющие целый набор, где каждый магический жезл был предназначен для определенной задачи.

Магические жезлы в нашем магазине.

Представленные в данной категории магические жезлы являются инструментами, воздействие которых, изначально, обусловлено именно сочетанием естественных магических свойств материалов и приданной им формы. Благодаря этому они обретают способность накапливать, фокусировать и направлять энергетические потоки.

Одно из главных достоинств, которое имеют такие магические жезлы – это то, что они «растут» вместе с практиком, если используются им постоянно. Магический жезл изначально дает направленный и стабильный поток энергии, превосходящий тот, который способен создать среднестатистический начинающий маг. По ходу магической работы, налаживается плотная взаимосвязь сознания мага с жезлом, и сила магического жезла растет, пропорционально той энергии, которую сам маг добавляет к его потоку. Кроме того, магический жезл приобретает новые качества, которые «впитывает» в процессе использования. Даже два изначально одинаковых магических жезла, будучи используемы разными специалистами и в разных традициях, через некоторое время становятся абсолютно разными и уникальными магическими инструментами. Таким образом, постепенно магический жезл может превратиться в могущественный артефакт, который сам по себе способен на многое.

Сейчас, в данном разделе, представлены магические жезлы из камня и магические жезлы из камня и дерева. В будущем планируется представить магические жезлы из металла, магические жезлы из кости, а также магические жезлы, где будут сочетаться перечисленные материалы.

Хотите купить магический жезл?

Если Вы хотите купить магический жезл, возможно, Вам понравится один из представленных. В нашем магазине Вы можете купить магические жезлы высшего качества, созданные исключительно вручную из природных материалов. Каждый магический жезл в нашем магазине неповторим и уникален.

Как выбрать для себя самый подходящий магический жезл?

Если Вы хотите купить магический жезл у нас, но сомневаетесь, или не можете выбрать – какой из нескольких магических жезлов лучше купить, сделайте следующее. В спокойной обстановке сядьте, расслабьтесь, постарайтесь погасить внутренний диалог. Откройте фотографию / фотографии жезлов, и прислушайтесь к своим ощущениям от этих фотографий, постарайтесь через них почувствовать магические жезлы. Представьте, что жезл, который Вы видите на фото, лежит перед Вами на столе, Вы можете рассмотреть его вблизи, взять в руки... Постарайтесь ощутить энергию жезла. Тот магический жезл, ощущения от которого будут наиболее приятными, подойдет Вам больше.

***

Мы принимаем на комиссию магические жезлы, изготовленные в любой магической традиции. Если Вы изготавливаете магические жезлы, атамы, и другие магические атрибуты, мы будем рады помочь реализовать Ваши изделия. За подробностями обращайтесь, пожалуйста, к администрации.

Волшебный посох из древесины. Посох (клюку, жезл, просто палку) можно считать одним из древнейших инструментов, применяемых в магии. В качестве магического орудия посохи и жезлы упоминаются, например, в валлийском «Мабиногионе». В более поздние времена (XVIII-XIX века) легенды и предания о волшебных жезлах дали жизнь распространенному в литературных сказках образу «волшебной палочки».

С точки зрения символики посох представляет собой отражение Древа Мира и священного копья Бога Света (Одина, Луга и т.д.). Именно роль Мирового центра играет в ряде магических ритуалов воткнутый в землю посох. Он может быть использован для направления магической энергии. Считается, что посох прекрасно подходит для накопления в нем мистической силы.

Метла представляет собой своего рода «женский аналог» посоха. Вместе с тем метла лишена ряда возможностей посоха, хотя и обладает многими собственными функциями. Так, например, метла присутствует в женских магических обрядах очищения места, дома и т.д.

Древесина была самым первым материалом из которого изготавливались всевозможные атрибуты для магических ритуалов. Так, древесные находки были найдены в Нидерландах, в Дании, в некоторых других европейских странах. Самые известные из таких предметов — деревянный меч из Арума (Нидерланды), датируемый серединой VII века. На меч нанесена руническая надпись, что может быть переведено как «возвращение», «посланник». Считается, что этот амулет предназначен для защиты путешественника. Другой подобный предмет найден в Бритсуме, во Фризии. Это деревянный амулет, датируемый рубежом VIII и IX веков. На амулет также нанесена руническая надпись, гласящая: «всегда носи этот тис в толпе битвы». Судя по всему, этот амулет связан с воинской магией.

В зависимости от сорта древесины, посохи значительно различаются по своим магическим свойствам. Делали посохи из ясеня, орешника, дуба, тиса, бузины, и многих других деревьев. Посох из ясеня считался волшебным уже в силу того, что такое копье уподоблялось священному копью бога Света, ибо копье Одина, Гунгнир, сработано из древесины именно этого дерева.

Посох из орешника служит лучшей защитой в пути от чужой магии. Раньше по контуру определенной территории втыкались ореховые прутики, которые обеспечивали защиту от темных сил. Таким образом в Скандинавии ограждались площадки для поединков, чтобы никто из зрителей не мог с помощью магии повлиять на ход боя.

В России аналогом тиса является сосна.

Как изготовить посох друида:

1. Выберите материал (дерево) из которого будет сделан ваш посох. Дерево должно внутренне сонастриваться с магом.

2. Перед тем как вы соберетесь срезать палку для своего посоха обязательно поговорите с деревом, объясните кто вы и зачем вам нужна его часть. Благоприятно сделать некое подношение, это может быть мед, вино или благовония.

3. После положительного ответа от дерева можете смело рубить палку и готовить из нее свой посох.

4. Вы должны дать обет, что ваши деяния будут чисты, и что вы будете следовать магии друидов.

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох - в рост примерно
Большой жезл - два-три локтя
Малый жезл - один-два локтя
«Волшебная палочка» - примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.

Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы.

При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.

Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре.

Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).

Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.

Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.

На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно «покрывать узором» жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению «этого хотят». Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом.

Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.

Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.

Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.

В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.

Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально.

Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны.

Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено.

Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Нож необходимо по окончании работы заточить, и… все.

Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил.


Награда: Ваш собственный уровневый посох, повышение до специалиста
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +2
ID: MG08MagesStaff
Порядок прохождения
  1. Поговорите с Раминусом Полусом на тему Университет волшебства. После принятия, ваша задача состоит в том, чтобы сделать собственный посох.
  2. Отправляйтесь в пещеру Неистощимый Источник. Здесь вы обнаружите, что есть проблемы с магами, которые охраняют это святое место.
  3. Пройдите через пещеру, убивая (или избегая) любых врагов, с которыми вы сталкиваетесь.
  4. На дальней стороне пещеры разобраться с некромантами.
  5. Взять деревянную заготовку из сундука и вернуться к Раминусу, который поручает найти Делмара в Хироназиуме.
  6. Делмар просит вас выбрать тип чар, который вы хотите наложить на посох. Ему нужен полный рабочий день, чтобы завершить работу.
  7. Вернитесь через день, и Делмар скажет вам забрать посох из шкафа.
  8. После того, как у вас появятся ваш посох, идите к Раминусу и получите повышение в гильдии до специалиста.
Описание

Когда-то священное, а теперь оскверненное место

Пещера Неистощимый Источник

После того, как вы получили все рекомендации, отправляйтесь в Университет волшебства и поговорите с Раминусом Полусом в дневное время. Ночью он будет недоступен. Как только вас примут в гильдию, поговорите с ним о задачах. Сначала вам потребуется собственный посох мага. Отправляйтесь за специальной древесной заготовкой для посоха в пещеру Неистощимый Источник, к востоку от Имперского города.

Тьма на горизонте

Как только вы войдете в пещеру, журнал квестов направит вас поговорить с Элеттой или Зарашей. Однако вы столкнетесь с небольшим затруднением в этом плане: Зараша была убита некромантом. Возьмите ключ от Неистощимого Источника с тела Зараши и продолжайте выяснять, что здесь произошло. Больше некромантов находятся дальше, так что позаботьтесь о них, когда идете.

Выйдите из другого конца пещеры с помощью ключа (замок нельзя взломать). Вы выйдете на остров посреди Озера Румаре, как раз вовремя, чтобы увидеть, как убьют Элетту. Затем к вам обратится Новени Отран, которая хочет поговорить, прежде чем она попытается вас убить. Ей будут помогать два других некроманта. Все трое должны быть убиты, чтобы продвинуть квест. Если у вас есть трудности в этом бою, то существует ряд стратегий, которые вы можете использовать:

  1. Если у вас достаточно высокий навык акробатика, то существует простой способ лишить их жизни - просто спрыгните со скал слева. Один за другим, некроманты начнут прыгать за вами... к своей смерти. Однако после того, как вы спрыгнете со скал, единственный способ вернуться в центр острова - через пещеру Неистощимый Источник (остров окружен невидимыми односторонними стенами, которые могут быть пройдены в юго-западном углу острова, между двумя большими скалами. После того, как вы поговорите с Новени Отран, невидимый барьер снимается).
  2. Развернитесь и снова войдите в пещеру. Только один из них последует за вами. Убейте их по одному, выйдя и снова войдя в пещеру. По одиночке их легче убить.
  3. Войдите в пещеру и ныряйте под воду. Персонаж аргонианец может просто плавать, в противном случае используйте заклинание «Плавучесть» (или любое другое заклинание, которое позволяет дышать под водой), пока ваши враги не утонут.
  4. Имперские солдаты часто патрулируют дорогу, к югу от Форт Магиа, к северу от холма до Форт Урасек. Если вы выйдете из пещеры с некромантами, бегущими за вами, то быстро перейдите к солдатам, которые займутся ими за вас.

Завершение создания посоха

Как только все некроманты будут повержены, проверьте тело Элетты, а затем получите древесину для вашего посоха, которая находится в сундуке в центре острова. Вернитесь к Раминусу и расскажите ему о том, что произошло. Раминус направит вас поговорить с Делмаром в Хироназиуме, чтобы продолжить создание посоха.

С посохом вернитесь к Раминусу, чтобы вас повысили в гильдии до «Специалиста» и получите новую задачу.

Какой посох выбрать

Для получения лучшего посоха стоит подождать, пока вы не достигнете уровня 15, так как предмет уровневый. У вас будет выбор чар из трех школ, охватывающих девять возможных эффектов.

Разрушение

Огненный урон : Тролли и многие виды нежити уязвимы к этому виду атак, однако большинство даэдра невосприимчивы к огню.

Морозный урон : Многие виды нежити имеют сопротивление морозу и только несколько противников уязвимы. В целом, наверное, это наименее полезный вариант посоха разрушения.

Электрический урон : Многие даэдра уязвимы к электричеству, и только некоторые противники имеют к нему сопротивление, поэтому это хороший выбор.

Иллюзия

Зачарование : Заклинания очарования проще кастовать самостоятельно, так как они не трбовательны. К тому же эффекты посоха не очень сильны. Возможно, вам лучше выбрать что-то другое.

Паралич : Это может быть чрезвычайно полезно, так как заклинания паралича сложны и дороги. Паралич также входит в список магических эффектов, недоступных для зачарования. На достаточно высоком уровне ваш посох может создавать заклинание «Паралич» уровня мастера. Даже простое заклинание полезно, поскольку оно сбивает цель. Хотя эфирные существа и скелеты невосприимчивы.

Безмолвие : Еще один хороший выбор, особенно против всех некромантов, с которыми вы столкнетесь.

Мистицизм

Ловушка душ : Возможно, не такой полезный вариант, как другие, хотя и удобный, если вы не хотите кастовать Ловушку душ самостоятельно.

Телекинез : Никакого реального практического использования, хотя это может быть удобно для воровства, украшения дома или простого вредительства. Если у вашего персонажа знак рождения Атронах, то вы можете использовать посох для перезарядки магии, так как на высоких уровнях «Поглощения заклинаний» все заклинания «Телекинеза» имеют шанс поглотиться вместо обычного действия.

Рассеивание : Может быть полезно в боях с чародеями или противниками, которые используют заклинания щита, но в большинстве случаев бесполезно.

Примечания
  • Сохранитесь перед разговором с Делмаром. Это позволит вам перезапустить диалог и изменить посох, который вы получите, если вас не устраивает ваш первоначальный выбор.
  • Для продвижения вперед вы должны отправиться на остров через пещеру Неистощимый Источник. Если вы вместо этого обойдете барьеры, блокирующие доступ к острову с озера, Элетта и Зараша будут найдены блуждающими по острову, но вы не сможете поговорить с ними о квесте.
  • Вам не обязательно ждать посох. Просто украдите его из большого шкафа с ретортой наверху, и вы автоматически выполните квест.
  • После того, как вы завершили квест, вы можете услышать, что члены гильдии магов комментируют ситуацию в пещере: «Похоже, что Совет Магов недавно проводил дополнительные встречи. Я не уверен, что это значит».
  • На консоли Xbox будет разблокировано достижение при получении ранга специалист.
  • В журнале говорится, что вход в рощу можно найти к северо-востоку от Имперского города. На самом деле вход прямо на востоке.
Баги
  • Иногда Делмар застревает в лестнице. Если это случится, просто выйдите из комнаты и вернитесь. Если ситуация не исправилась, то продолжайте пытаться, и, возможно, покиньте Университет волшебства и вернитесь.
    - Эта ошибка исправлена ​​версией 3.0.0 неофициального патча.
  • Иногда (особенно в игре с модами) не все некроманты появятся на острове после того, как вы пройдете через пещеру Неистощимый Источник. Сценарий квеста полагается на смерть всех трех некромантов для продвижения вперед, то есть квест не может быть завершен. Однако, если вы убили некромантов вдоль озера и ожидали, что они утонут (или атаковали их в воде), некоторые могут отправиться на берег. Проверьте вдоль берегов вокруг Мемориальная пещера, Форт Магиа и Форт Уресек.
    - На ПК игрок может продвинуться в квесте, введя консольную команду setstage MG08MagesStaff 30 .

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Мне нужно найти рощу около пещеры Неистощимый Источник к северо-востоку от Имперского города и добыть дерево для моего посоха мага.
20 Я у пещеры Неистощимый Источник. Теперь мне нужно поговорить с Элеттой или Зарашей.
22 Зараша мертва. Надо выяснить, что тут случилось.
22 Зараша мертва.
25 Элетта мертва.
25 Элетта мертва. Надо выяснить, что тут случилось.
30 Некроманты, напавшие на меня, повержены. Нужно взять этот незаконченный посох, вернуться к Раминусу Полусу и рассказать ему, что случилось.
30 Некроманты, напавшие на меня, повержены. Нужно забрать дерево для посоха, вернуться к Раминусу Полусу и рассказать ему, что случилось.
40 Мы встретились с Раминусом Полусом. Теперь нужно найти в Университете волшебства Делмара.
50 Когда посох будет готов, мне надо будет поговорить с Делмаром.
100 Мой посох мага готов.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG08MagesStaff stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.