Дьябло 3 где найти куб. Режимы - Игра - Diablo III. Боссы акт iv

С выходом дополнения 2.3 в игре diablo 3 появился так называемый ремесленник под названием Куб Канаи. Большинству геймеров знакомых с предыдущими частями игры уже знаком Куб канаи и его возможности. Но по сравнению с предшественниками, Куб получил абсолютно новые возможности, например слот для трех легендарных свойств, которые при этом не нужно добавлять в предметы, достаточно поставить куб на пьедестал в городе. Также им можно преобразовывать разные магические предметы, сразу после появления. Хотя данный предмет и имеет такие мощные свойства, достать его довольно сложно, а в этой статье мы постараемся описать место, где найти куб канаи в diablo 3.

Руины Сечерона

Вместе с кубом в обновлении 2.3 появится мини локация Руины Сечерона. Попасть туда можно в третьем акте режима приключений взяв задание у Золтун Кулла. После прохождения руин и убийства обезумевших защитников, некогда великой цивилизации, вам откроется Куб Канаи. Найти вы его можете на пьедестале в городской рыночной площади.

Теперь вы знаете, где найти Куб Канаи в diablo 3. Сразу стоит отметить, что руины сечерона единственное место, где можно найти Куб Канаи. Также для каких-либо действий с кубом, вам понадобятся материалы, например для извлечения магических свойств из предмета. Для этого вам понадобятся 5 единиц дыхание смерти.

В обновлении 2.3 в Diablo 3 будет добавлен Куб Канаи, который может показаться знакомым для тех, кто играл в предыдущую часть Diablo. Но это не так.

Получить его можно пройдя , которые так же являются новинкой, найти врата странствия к которой вы сможете в режиме приключений в 3-м акте. Точнее, мы не получаем а открываем Куб Канаи, так как он попадает не к нам в сундук, а на рыночною площадь, в виде ремесленника (отвечает за него Золтун Кулл).

Хоть Куб Канаи и очень напоминающий из себя Хорадрический Куб, работает он принципиально по другому. В нем будут хранится 3 легендарные свойства , добавляемые туда путем извлечения из легендарных предметов. И их не придется добавлять к другим предметам, ваш персонаж будет и так получать эти бонусы, не смотря на то, что куб находится в городе, на своем пьедестале.

Кроме этого, самого мощного его свойства, с помощью Куба Канаи можно будет проводить различные магические преображения с предметами. Сразу после его открытия, в нем будут доступны еще 6 других базовыми рецептами.

Базовые рецепты Куба Канаи

  1. Извлечение легендарного свойства в куб;
  2. Перековка легендарного предмета;
  3. Улучшить редкий предмет (в случайный легендарный того же типа);
  4. Конвертировать сетовый предметы (в случайный предмет того же сета);
  5. Убирать требование к уровню (предмет может носить даже персонаж 1-го уровня);
  6. Конвертирование камней (к примеру, 9 рубинов в 9 алмазов – эссенции доступен у Попрыгушки);
  7. Конвертация материалов (цвет желаемого реагента указывается через предмет).

Но и это еще не все, список рецептов можно расширять, достигая выполняя определенные условия, такие как, например: открытие секретного уровня с помощью пастушего посоха. Так что, с выходом обновления 2.3 у вас вряд ли останется время на что-то другое. Но пока что о способах получения рецептов мало что известно.

Если кто-то еще не в курсе, то в этом патче обновили "Чудо Долину"! Если раньше туда все стремились ради выбивания украшений в виде крыльев, то теперь там можно еще собрать много предметов, кристаллов и ресурсов! Самый лучший дроп идет из коробок с подарками и грибов. Так же из каждого облачка гарантировано получаете деньги и много кристаллов! Что бы много не рассказывать - посмотрите лучше видео:

Где фармить гоблина?

  1. Первый и наиболее простой способ - искать гоблинов в стандартных локациях в режиме Приключений + можно объеденять это действие с выполнением заданий на коробки Тираэля. Есть некоторые закономерности в их респе и о них можно узнать из видео ниже. Весь фарм сводится к пробежке по стандартным местам, зачистке имеющихся гоблинов и дальнейшему перезаходу в игру для повторения действий.
    1. Так же есть вариант вызова "портала алчности (Сокровищницы) " прямо в городе. Для этого нам понадобится кольцо . Получить его можно двумя способами - выбить где-то или обменять у Кадалы за кровавые осколки. Но есть еще и третий способ получения кольца-головоломки - в Кубе Канаи на 3-ем рецепте можно улучшать желтые (редкие) вещи до легендарных. Это особенно помогает, когда такм способом пытаетесь получить определённое легендарное кольцо древнего типа . После получения - если его забросить в Куб Канаи и нажать активацию, откроется портал в Залы Алчности .Некоторые сейчас подумают, что таким образом можно хорошо нафармить, если предварительно увеличить уровень сложности. Можно, но не спешите, что бы не получился такой фейл как у меня 🙂 Тоже на радостях такой играя магом - приодел весь шмот на увеличение получения золота + повесил наплечник для большего профита и получения опыта. По стандарту играю на уровне сложности Т6 и перед вызовом портала переключился на Т10. На Т6 особо проблем с убийством мобов нет, но на Т10 внутри портала меня ждало разочарование, т.к. моего дамага не хватало, что бы вовремя снести ХП текущим мобам и в итоге появляющиеся мелкие гоблины успевали убегать в свои порталы раньше. чем я их убивал 🙁 А в итоге прийдя к финальному боссу-гоблину не смог ему нанести существенного вреда, т.к. ХП у него под 100 млрд + своими ударами он просто ваншотает. После 6-10 попыток я плюнул на это дело и перезашел в игру на более низкой сложности Т6 - как итог, портала уже не было.
      С горя пошел искать гоблинов в локациях и случайным образом выбил еще одно такое же кольцо-портал. На этот раз решил уже на сложности Т6 его пройти. Как итог - все прошло гладко, мобы ложились с легкостью.
      Вывод из этого всего: если вы на своем уровне сложности легко справляетесь с мобами, то перед вызовом портала с кольца можно его повысить на 1-2 пункта.
  2. Также помните, что попасть в портал Залы Алчности можно в режиме приключений убивая обычных гоблинов. Шанс открытия после смерти портала - маленький и случайный. В Нефалемских порталах гоблины не открывают своих порталов.
  3. И еще один способ найти гоблинов - одевать на себя перед получением бафа у святилищ. Уже не первый раз эти наручи вместо какого-то босса-элитки вызывают около 10 гоблинов разных типов 🙂

Алчные гоблины - где их искать в первом акте

Итак, как же попасть в сокровищницу? Ответ прост - убивать как можно больше гоблинов! Некоторые люди пишут, что и убитые 100 гоблинов - это не предел, мы же открыли сокровищницу примерно убив гоблинов 50. Неважно, бьете Вы гоблина в Первом Акте или в Пятом - шанс открытия сокровищницы, по моему, одинаков. Лично у меня один раз открывалась сокровищница в Первом Акте, один - в Третьем и один раз в Пятом.

Здесь я приведу список мест, где чаще всего в Первом Акте можно встретить алчных гоблинов.


На всех скриншотах показаны гоблины парами - это у Battle.net неделю длилась акция: вдвое больше гоблинов.

1. Локация Южное Высокогорье

Пещера Клана Луны

Гоблины появляются случайно, либо на 1, либо на 2 уровне пещер. Если вы нашли гоблинов на 1 уровне, то идти на 2 или обследовать пещеру дальше смысла нет - на двух уровнях сразу не бывает гоблинов, они взаимоисключаемы, так же как и на одном уровне не бывает больше 1 гоблина.

Гоблины в Пещере клана Луны 1 уровень

Гоблины в Пещере клана Луны 2 уровень

Дозорная Башня

Если Вам открылась данная локация, которая так же случайно появляется в Южном Высокогорье, то можно и сюда забежать, иногда (очень редко), на 2 уровне можно встретить гоблина. Так же прикладываю карту, где у меня находились гоблины, конечно, располагаются гоблины в абсолютно разных местах, но вдруг у нас с вами совпадут эти самые места.

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2 - карта

Южное Высокогорье

На самом Южном высокогорье встретить гоблинов можно очень часто, шансы, так сказать 50/50. Обитает там не больше 1 гоблина, поэтому, после его нахождения, можно отправляться дальше, не оббегая всю локацию.

Гоблины в Южном Высокогорье

2. Пещеры Араны

Тоже очень часто, с вероятностью 50% здесь можно встретить гоблинов, если повезет, то и не одного.

Бывает такое, что практически в самом начале можно встретить желтого монстра-паука, проходя рядом с которым Ваш герой скажет, что-то в духе «Паук поймал свою жертву». Убиваем паука, а после этого вскрываем кокон, из которого выпрыгивает гоблин. Подробнее на видео.

Это один из немногих случаев, когда в одной локации можно найти не одного, а двух гоблинов. После того, как Вы убили этого паука (появление его, кстати, не очень частое), то желательно оббежать всю пещеру в поисках еще одного гоблина.

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Паук с гоблином в Пещерах Араны

Карта расположения паука с гоблином в Пещерах Араны

3. Королевские гробницы

Королевские гробницы очень маленькие по площади и легко оббегаемые, а гоблины там появляются частенько, поэтому очень удобно туда ходить для их поиска.

Гоблины в Королевских гробницах

Собор большой, поэтому оббегать все каждый раз - это не очень весело. Но гоблины там встречаются и довольно часто. У меня чаще всего гоблины появлялись на 2 и 3 уровне (бывало такое, что сразу и на, 2 и на 3 уровне были). Прикладываю карты, но, как всегда, предупреждаю, что гоблины в основном появляются в случайных местах.

Гоблины в Соборе Уровень 2

Карта с гоблином Собор Уровень 2

Гоблины в Соборе Уровень 3

Карта с гоблином Собор Уровень 3

5. Проклятая крепость

Попасть в проклятую крепость напрямую нельзя, в ней нет портала, проще всего перенестись в Залы Агонии Уровень 2, а оттуда уже добежать через Переправу в Высокогорье и до самой крепости. Проклятую крепость оббегать не долго, а появление гоблинов там частое явление. Так же было замечено, что сидят они иногда в одних и тех же местах, поэтому карта с локацией здесь может Вам пригодиться.

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости - карта

6. Гиблые Поля

Склеп Разложений

Эта локация выпадает случайно, с вероятность примерно 33% в Гиблых Полях. Итак, как же найти Склеп Разложений в игре? Переносимся в Гиблые Поля и определяем свое местоположение по расположению портала Затопленный храм, так как его расположение неизменно, а вот в Гиблых полях вы можете появится в четырех разных местах. Локация Склеп Разложений появляется только в двух местах, соответственно, определив свое местоположение, вы можете понять где примерно должен располагаться Склеп Разложений. Прикладываю карту, чтобы было понятнее.

Уточнение: если на месте склепа появилось задание со Старцем, Зверем, Серпоклыком, отрядом козлоногих возле сундука, либо просто заглушка в виде завитушки, то дальше поиски можно не продолжать.

Карта с расположением Склепа Разложения

Здесь гоблины могут появится как на первом, так и на втором уровне, но не на обоих сразу.

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 1

Склеп Разложения Уровень 1 - карта с расположением гоблинов

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 2

Затерянная Шахта

Она появляется ну очень редко, но зато там чаще всего и на 1, и на 2 уровне обитают гоблины.

Затерянная Шахта Уровень 1 с гоблином

Затерянная Шахта Уровень 2 с гоблином

Гиблые поля

Они тоже могут частенько порадовать вас одним гоблином.

Гиблые поля с гоблинами

Гиблые поля с гоблинами

7. Остальные локации, где возможно встретить гоблинов, но не так часто, как в предыдущих местах.

Зал Леорика
Локация крошечная, шанс появления гоблина примерно 20%.

Гоблин в локации Зал Леорика

Гниющий лес
Шансы примерно такие же как и в предыдущем месте.

Гоблин в локации Гниющий лес

Северное Высокогорье и Охотничьи угодья Леорика.
Рэндом такой рэндом… Все пишут, что фармить гоблинов нужно на Северном Высокогорье, но я 15!!! раз перезагружала это место и ни разу не встретила там гоблина, зато пару раз повстречала его в Охотничьих угодьях (это чуть выше Северного Высокогорья).

Гоблины в Охотничьих угодьях Леорика

Залы Агонии

Из 6 раз, только 1 раз на первом уровне мне встретился гоблин.

Гоблины в Залах Агонии Уровень 1

Не советую ходить на Кладбище Проклятых и Лощину Стенаний - там мною гоблины замечены не были.

Скриншоты с гоблинами

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins


25 августа 2015 года на сервера Diablo 3 было установлено крупное обновление для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Оно принесло исправление множества ошибок и новый контент: Руины Сечерона и .

Фанаты серии игр помнят мощный артефакт хорадримов из Diablo 2 , но это просто игрушка по сравнению с Кубом Канаи. Так говорит и Золтун Кул, который заведует мощным артефактом и делает язвительные высказывания.

Утерян и забыт

Предшественник хорадрического куба, куб Канаи, – это мощный артефакт, обладающий практически безграничными возможностями для изменения предметов. Изначально хорадримам был необходим мощный магический артефакт для охоты на трех великих воплощения Зла. Долгое время магический куб служил ордену, но в итоге его члены посчитали артефакт слишком опасным и решили спрятать его. На замену первому устройству создали менее мощный хорадрический куб. Старый же артефакт отдали на хранение таинственной группе варваров, живших на горе Арреат. Те исправно оберегали куб от посторонних, включая не посвященных в тайны членов их собственного клана. Когда хорадримы решили спрятать куб, только один член ордена был против: Золтун Кулл.


На протяжении долгих лет варвары охраняли куб, оберегая его от любопытных взоров тех, кто захотел бы использовать мощь артефакта во зло. Последним стражем куба был старейшина Канаи. Он погиб, когда повелитель демонов Баал разрушил Сечерон во время событий дополнения Diablo II: Lord of Destruction . По древней традиции варваров, воинов всегда хоронили на склонах горы Арреат. Но после уничтожение камня мироздания и самой горной вершины, в недрах которой он хранился, дух Канаи не смог обрести покой. Теперь погибший правитель несет вечный дозор на руинах своей родины и охраняет величайшее сокровище мира. Он ждет могучего и благородного героя, которому сможет передать вверенный ему артефакт.

Одно гнусное существо вновь умудрилось проникнуть в мир смертных, и оно не прочь наложить свои нематериальные загребущие руки на то сокровище, от которого давным-давно отказался его орден. Разумеется, дух знает лишь одного кандидата, способного произвести впечатление на Канаи...

Что можно сделать с помощью Куба Канаи?

По словам создателей (будь то хорадримы или Blizzard) все что угодно. Нет, с его помощью нельзя достать легендарные крылья ангелов или повысить свой уровень до 9000, но вот улучшить предметы, открыть порталы или забрать себе легендарное свойство запросто.


Функции Куба Канаи


  • Извлечь свойство легендарного предмета. Вам нравится тот бонус, который дает легендарная броня, но она слишком слаба? Теперь это не проблема. С помощью куба вы уничтожите легендарный предмет, но заберете себе в куб его свойство и пользоваться им! Всего можно извлечь три вида: оружие, броня и бижутерия. Одновременно использоваться может только 1 свойство в одной категории.

  • Перековать легендарный предмет. Если вы получили легендарный предмет, но он оказался не лучшего качества или не с теми бонусами, то вы можете его перековать. Аффиксы предмета будут определены случайным образом, как будто вы нашли его в бою. Обычный легендарный предмет может стать древним и наоборот, так что будьте осторожны.

  • Улучшение редкого предмета. По сути, вы можете сделать редкий предмет легендарным с новыми свойствами. Полученный в ходе улучшения предмет будет принадлежать к тому же типу, что и оригинал, однако невозможно предугадать, какой именно легендарный предмет вам достанется.

  • Преобразование комплектного предмета. Очень полезная функция. Если на поле боя вы получили две пары сапог из одного сета, например Шпоры Блектрона , то 1 пару вы можете попробовать обменять на другую вещь из ЭТОГОЖЕ комплекта. Есть шанс, что получите такие же сапоги только с другими свойствами.

  • Удаление требования к уровню. Очень полезно, если вы хотите полностью экипировать своего нефалема первого уровня сразу в комплект вещей 70-го уровня.

  • Преобразование самоцветов. Обращает 9 самоцветов одного типа в 9 самоцветов другого типа, при этом качество остается таким же.

  • Преобразование материалов. Превращает 100 единиц материалов одного типа в 100 единиц другого, при этом легендарный материал вы не получите.

  • Усилить древний предмет. Этот рецепт стал доступен после обновления 2.4. Вы можете улучшить свой имеющийся древний легендарный предмет. Для этого надо иметь следующие ингредиенты: легендарный самоцвет от 30 уровня и 3 безупречных королевских самоцвета нужного цвета (рубин - сила, изумруд - ловкость, топаз - интеллект).

Секретные рецепты Куба Канаи

Если куб хорадримов из второй части Diablo имел секретные рецепты, то здесь просто обязаны быть.
  • Портал на НЕ коровий уровень. Чтобы попасть на него вы должны найти Коровий бердыш.

  • Портал в сокровищницу. Чтобы попасть в логово алчности вам понадобится всего лишь кольцо-головоломка. Открыть можно лишь один портал в игре.
  • Как получить Куб Канаи?

    Очень просто. В меню игры выберите режим приключений. Идите в третий акт и можете сразу телепортироваться в новую локацию руины Сечерона. После долгой битвы с врагами вы найдете зал, где этот куб просто лежит на пьедестале.


    С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

    Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

    WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

    Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

    Таблицы для теорикрафта

    Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

    Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу , хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

    И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

    Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

    Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

    Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

    Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

    Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 - получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

    Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

    Церемониальные ножи = 575
    - Одноручные топоры = 550
    - Кинжалы = 350
    - Одноручные булавы = 650
    - Копья = 200
    - Одноручные мечи = 1000

    Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

    Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной - 50/550 или 9,09%.

    Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

    Расчет стоимости предметов

    Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

    Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

    Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

    Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

    Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

    Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом - в прямом и переносном смысле - и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

    Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

    У злобной карнавальной маски и то выше шанс - вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

    Канаи, прошу, не поскупись на оружие

    Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

    В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

    Единственным минусом метода является его стоимость - 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

    Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

    На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше - 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти - 163 штуки в среднем.

    Заключение: Кадала vs. Канаи

    Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки - например, шлем для колдуна, чародея или монаха - чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

    Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

    Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

    Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

    Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.