Stalker игра душ начало прохождение. Гид по модификации - Игра Душ: Начало (Прохождение мода Игра Душ: Начало)

Первый мод обещанной сталкерской серии «Игра душ». Мод имеет мистическое название, которое хорошо отражает главную концепцию модификации. Нас ждёт новый сюжет, наполненный тайнами и потусторонними явлениями. В модификации все сюжетные ветки причудливо переплетаются между собой и достаточно разнообразны, чтобы не дать заскучать игроку. Понятно, что история не будет рассказана полностью, разработчики уже обещают продолжение, но завязка получилась многообещающей. В результате мы имеем глобальный мод с новоиспечённым сюжетом и кучей плюшек в придачу. Надеемся, что вторая часть модификации станет работой над ошибками и превысит по играбельности «Игра Душ: Начало».

Ключевые особенности:

  • Сложный интересный сюжет.
  • Множество дополнительных разнообразных квестов.
  • Внедрено создание новых предметов.
  • Локаций много, есть где разгуляться.
  • Новое оружие и игровые предметы.
  • Добавлен транспорт на некоторых локациях.
  • Игрок может играть в карты с NPC.
  • Генерация монстров сделает игру нескучной.
  • Стильный звуковой фон.
  • Подправлен боевой и экономический баланс игры.
  • Вариативность прохождения сюжета.
  • Множество текста, хорошие диалоги.

Из недостатков мода можно отметить наличие вылетов, поэтому чаще сохраняйтесь. Также некоторым игрокам не понравился жёсткий баланс, монстры стали живучее, а их укусы и удары могут отправить нашего героя на небеса за пару секунд.

Скачать мод «Игра Душ: Начало » по прямой ссылке с Яндекс-диска.

Скачать мод «Игра Душ: Начало » по прямой ссылке с Гугл-диска.

Мод устанавливается сверху на чистую игру «Сталкер — Тень Чернобыля», . Скачиваем и распаковываем архив мода. Папку gamedata забрасываем в корневую папку игры. Начинаем новую игру.

Обзор мода на YouTube (осторожно, спойлеры!):

Название: Игра Душ: Начало

Платформа: 1.0004

Аннотация:

Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается.
"Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.

"Зона знает немало разных историй..."
Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).

С пафосом закончили.

Список изменений:

* Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
* Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
* Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
* Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
* Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
* Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
* Чуть-чуть транспорта.
* Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
* Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
* Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
* И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.

Важные моменты:

Дата добавления: 01.08.17 Просмотры: 14146

Описание

Аннотация:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается.
"Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.

Скачать модификацию:

Кордон.
1.Игра начинается недалеко от военного блокпоста. Идём к Майору Дубеничу. Говорим с ним и получаем снаряжение. Из разговора узнаем что в деревне новичков что-то произошло и нужно это выяснить. Ещё берём у его работу. После разговора с военным идём говорить с Соколовым. Отдаем ему его часть снаряжения. Не забывайте обыскать саму казарму и ее чердак,там много хабара. Далее идем в деревню новичков.

2.В одном из подвалов подбираем ПДА, и узнаем из смс Соколова что мы разбудили кровососов в деревне своим присутствием. По указаниям напарника выходим из деревни и бежим в АТП к нему. Из разговора узнаем что нам нужно поговорить с Меценатом.

3.Из разговора узнаем что Меценат нам не поможет. Так же он отправляет нас в Бар. После разговора у нас появляются 2 сюжетные ветки,одна из них находится у Кутиса. Прощаемся с Соколовым и идём говорить с Кутисом. Тот отправляет нас к группе сталкеров на поиски полей артефактов. Бежим на стоянку и говорим с Духовником.

4.Следуем за Духовником. Попутно убиваем мутантов. Возле деревни новичков двух из группы убивают кровоссосы. Убиваем их и подбираем вещи с трупов. За главного остаётся Винчестер. Он нам говорит достать артефакт с аномалии. Достаем. Появляются бандиты,убиваем их.Но нас берут в плен. Забирают вещи и кладут их в вагончик. Вырубают вас прикладом,но вы быстро просыпаетесь. Подбираем шмотки из трупов бандосов и отбиваем атаку мутантов. Бежим к вагону и забираем свои вещи. Идём к Кутису и рассказываем о произошедшим. Тот отправляет нас уничтожить базу бандитов на заброшенной ферме.

5.Идем валить бандитов на ферме. Говорим с пленными и получаем награду. Бежим обратно к Кутису,но его на месте не оказывается. Говорим с Меценатом,тот говорит нам что Кутис предатель и просит нас найти его. Спрашиваем у часового возле дороги к тоннелю. Тот говорит что он ушел в сторону тоннеля. Идем туда.

6.Находим раненного Кутиса в тоннеле. Допрашиваем его. Тут 2 варианта,либо убиваем его и идем к Меценату. Либо спасаем его и в награду получаем координаты тайника Кутиса. Если спасаем,то идем за тайником. Он находится между камней. После обыска тайника бежим к Меценату. Говорим ему что Кутиса не нашли и получаем награду за наши заслуги. Если выбрали 1 вариант,то убиваем предателя и идем к Меценату. Награда будет все равно одинаковой! После взятия награды наша дорога лежит к Бару.


Обсуждение прохождения модификации: Аннотация:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты. "Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части). С пафосом закончили. Список изменений:
Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
Чуть-чуть транспорта.
Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.

Важные моменты:
Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше).
При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше)
Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций.

Большое обновление:
Список изменений:
1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады".
2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка".
3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады".
4) Исправлены некоторые ошибки и неточности.
5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП).
6) Интересное описание у всего оружия.
7) Обновлена озвучка.
8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало.
9) Ребаланс в экономике.
10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях.
11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам.
12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар".
13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов.
14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то)
15) Добавлены рецепты уникальных комбинезонов и куртки.
16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран.
17) Фикс наград на Арене.
18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала.
19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах.
20) И прочие мелочи.

Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)