Игра темпест где брать корабли. Tempest - новая игра о пиратских приключениях. Что такое Tempest

Представьте себе Assassin’s Creed: Black Flag . Без экшн-составляющей, ассассинов и тамплиеров, и вообще любых действий на суше. Только ваш корабль, карта и открытое море. Звучит не так плохо. Но на деле не так хорошо..

Общий вид

Главная проблема игры – она достаточно пуста, при всей своей наполненности. Тут много всего есть – морские сражения, захват портов, пираты, торговцы, мистические артефакты, легендарные чудовища типа Кракена и Левиафана.

Но при этом много чего не хватает. Главное, чего не хватает – мотивации. Мы можем сражаться, торговать, совершенствовать корабль и команду. Но зачем? Сюжета практически нет. Большая его часть проходит на стадии обучения. А играть ради самой игры сильно не тянет.


Пиу-пиу по башенке

Возможно, все дело в том, что разработчики решили мотивировать игрока высокой сложностью при вхождении. В самом начале игры навалять нам может кто угодно. Вообще кто угодно. Поэтому вначале осторожно выстраиваешь маршрут, стараешься аккуратно двигаться между портами… пока не понимаешь, что ничего тебе не будет. Вообще ничего. При движении по карте ни один корабль сам не нападет, никогда.

Другое дело при квестах, которые малой частью здесь все-таки присутствуют. Первый же квест – встретиться в порту с другом. Ок, приплываем на место, на нас нападают пара мелких пиратов и топят за пару минут. Game Over.

Ок, попытка №2: приплываем на место, нас встречает огромный фрегат, который тут же атакует. Хорошо хоть те же пираты, что потопили в прошлый раз, теперь атакуют его, а не нас. Втроем кое-как отбиваемся, берем судно на абордаж… и умираем при этом.

Попытка №3, правильная: забиваем на встречу с другом и плывем прокачиваться – атакуем маленькие одинокие суда, потихоньку апгрейдим корабль, торгуем, прокачиваем команду. Так играем, пока не надоест, вспоминаем, что тут еще какие-то крупицы сюжета и квесты есть, плывем выполнять.


Еще пара секунд и получим дозу картечи в бок

Т.е. технически это у нас такой Skyrim или No Man’s Sky , только про пиратов и с видом сзади от корабля. И там, и там, и здесь все завязано на исследовании и развитии, а сюжет здесь присутствует где-то на фоне невесомой галочкой.

Не зря я вспоминал Black Flag в начале. Кораблик чувствуется и ведет себя почти в точности, как там. Если играли, то к маневрам приступите почти сразу. Разве что корабль не такой крепкий, и убивается гораздо проще и быстрее. Камеру можно регулировать над кораблем или приблизить максимально близко до уровня палубы, откуда гораздо легче целиться, но абсолютно не видна обстановка вокруг.

Так, один раз я сражался против достаточно сильного противника. Несмотря на его преимущество, моя победа была близка. Однако я увлекся обстрелом и не заметил, как корабль налетел на скалы. Впрочем, такое здесь случается регулярно и не только с игроком. Противник тоже иногда как будто увлекается сражением.


Уплываем в закат. Точнее от заката

Так, другое сражение было недалеко от порта. На меня напал могучий фрегат. Шансы на победу были почти нулевые. Тогда я заплыл за огромный нейтральный корабль, что стоял тут на якоре. Хотел, чтобы противник дал по нему залп и тем самым заставить его ответить. Но противник упорно не желал будить титана. В очередной попытке выцарапать меня, он налетел на скалы и получил максимальные повреждения. Тут же добив, я взял его на абордаж.


Абордаж даже выглядит некрасиво

Об абордаже стоит поговорить отдельно. Ибо это самый отвратительно сделанный момент в игре. Сделав определённые повреждения, у вас будет возможность взять противника на абордаж. Для этого надо подплыть к мигающей точке рядом с кораблём противника, который будет продолжать увесисто раздавать вам повреждения. Потом команды с мушкетами наперевес будут вяло перестреливаться.

Вы же только можете сконцентрировать огонь на отдельном противнике, или использовать спецвозможности – кинуть ядовитую бомбу, отправить пару своих гонцов на вражескую палубу (где они быстренько отвлекут внимание, сконцентрируют огонь на себе, нанесут какие-то повреждения и скопытятся) и т.д. Но спецвозможности быстро закончатся, а вот солдаты перестреливаться так и продолжат. Пока одна сторона всех не убьет. Минут через 10. Ну а дальше либо потратить вражеский корабль на починку, либо набрать матросов из пленников, либо… все плохо.


Максимальное приближение

Плохо в том плане, что игра полна мелких недоработок и ошибок. Разработчики слишком поспешили ее выводить из раннего доступа. Взять хотя бы русификатор. Да, он есть, вполне себе годный, но обучение на русском пройти невозможно. На определенном этапе баг не дает нажать кнопку. Третий пункт при абордаже толком не работает. Тут, по идее, мы можем забрать корабль себе. Но этот пункт либо окажется неактивным, либо корабль просто исчезнет. И только в небольшом количестве случаев его действительно получится забрать. Касается это и прочих аспектов игры. Ядра не всегда выбираются, пушки не всегда стреляют, а груз может намертво прилипнуть к трюму.

Графическая часть претензий не вызывает. Кораблики симпатичные - и на том спасибо. Эффекты выстрелов, дыма смотрятся отлично. Правда, волны часто проходят сквозь корабль, но это, кажется, есть во всех играх про морскую тематику. При приближении проявляются небольшие косяки типа слабой детализации или кривой анимации команды, но это проблема большинства небольших инди-студий. Motion capture нынче не дешевый.

Технически в игре присутствует мультиплеер. Ну как присутствует… Примерно на том же уровне, что в No Man’s Sky . Т.е. разработчики обещали, что путешествуя, можно наткнуться на другого игрока, но, по-моему, пока это никому не удалось. Зато есть кооператив на 2-3 игроков. При желании с друзьями можно построить небольшой флот. Либо потопить ко всем чертям.

В жанре морских симуляторов сейчас настолько низкая конкуренция, что любая мало-мальски интересная игра способна привлечь внимание и будет тепло принята любителями корабельных сражений. Впрочем, на проект Lion’ s Shade стоит обратить внимание не потому что больше ничего нет, а потому что там пираты, мистика и можно кричать в экран «свистать всех наверх, трюмные крысы».

Все в семье хотели, чтобы вы стали крупным торговцем, но в наследство вам достался корабль, и море начало манить нещадно. Поддавшись зову приключений, вы вышли в плаванье и тут же попали в цепкие щупальца кракена, благополучно потопившего ваше судно. Придется начинать все сначала, пробиваясь в пиратской иерархии и лавируя между несколькими мощными фракциями.

Как вы уже могли понять, мир Tempest не совсем обычный. Это такая смесь хаоса и беззакония, царившего в Карибском архипелаге XVIII столетия, умноженного на пиратские легенды о кораблях-призраках, морских чудовищах и ужасных проклятиях. Которые, здесь, естественно, вполне реальны.

Среди базовых механик Tempest нет практически ничего нового. Вам нужно снарядить корабль, закупить медицинские припасы и ядра, набрать пару десятков салаг из порта и выйти в открытое море.

Море в игре по-настоящему «открытое» - абсолютно всю локацию можно проплыть, не выходя на глобальную карту. Правда, условные склейки все же есть. Мир Tempest состоит из нескольких регионов, каждый из которых живет по своим правилам. Стартовый регион - условно сельский, где плавают преимущественно мелкие суда, а на окружающих островах ютятся небольшие городки разных фракций. Но стоит перейти в восточные моря, и вы столкнетесь с большими королевствами, которые делят между собой зоны влияния. Там ходят трехпалубные судна, и шхуне там делать просто нечего.

Но то, что Lion’s Shade решила взять классическую для морских симуляторов основу, отнюдь не означает, что в игре нет интересных решений. Помимо стандартных апгрейдов корабля, у него есть специальная ячейка для артефактов. Так как мир Tempest магический, то на вашу посудину можно поставить хоть защищающий корабль волшебный барьер, хоть условный «гипердрайв», ненадолго ускоряющий вас до уровня современного крейсера. Правда, за такое придется хорошо заплатить.

Мир Tempest поделен между фракциями, которые сражаются между собой. Каждая владеет определенными городами, дающими приятные бонусы. Например, пиратские города могут бесплатно выдать ржавых ядер и немного подлатать корпус корабля. В Королевстве можно оставить деньги в банке под проценты. Есть и Сестры милосердия, бесплатно лечащие ваших пострадавших матросов.

Местную валюту - пиастры - придется зарабатывать грабежами либо выполнением поручений фракций. И если первое - это скучно (и ссорит вас практически со всеми), то во втором варианте вы встретите симпатичные квесты, которых хватит надолго. Тут вам и поиски беглецов и сокровищ, и расследования, связанные с призрачными пиратами, и даже большая политика. В целом, квесты довольно простые, но приятно разнообразят игру, придавая ей смысл. Это радует, поскольку бои такие же упрощенные, и на десятый раз уничтожение очередного торгового корабля может надоесть.

Единственное, что очень раздражает - в игре практически нет указателей, говорящих, куда плыть. Да, вам говорят, что это какая-то «Черная лагуна», но где это и что делать, когда ее найдешь, часто не совсем ясно. Нередки ситуации, когда вам говорят, что нужно «взять форт», но указание того, правильный ли он, появиться лишь тогда, когда вы подплывете к нему.

В Tempest можно создать карту для нескольких игроков, но это именно тот вариант, когда мультиплеер скучнее одиночной игры. Tempest медленная, и на первых порах вы практически не будете пересекаться с соседями.

Морские сражения стандартны. У кораблей есть показали прочности парусов, команды и корпуса. Обстреливая суда из бортовых орудий, можно как затопить их, так и заставить медленно дрейфовать в море. Единственное, что отличает Tempest от многих предыдущих игр - это разнообразие всевозможных снарядов и шкала прицеливания, которая покажет вам, сколько ядер попадет в противника. Чем дольше держите корабль на мушке, тем лучше. В своем арсенале, помимо стандартной шрапнели, книппелей и ядер, можно хранить бомбы с ядом, зажигательные снаряды и даже канистры с жидким дымом, снижающие точность врага практически до нуля.

Когда обстреливать противника надоест, его можно попробовать взять на абордаж, во время которого часть ваших солдат будет сражаться в ближнем бою, а другая - обстреливать врагов издалека. Соотношение и размеры обеих команд выбираете вы. Единственное, что не совсем понятно - то, по какому принципу считается нанесенный урон. Иногда с весомым преимуществом можно проиграть, поскольку даже самые опытные члены вашей команды начнут наносить нулевой урон по противнику, а даже практически полностью поврежденная шрапнелью команда будет вполне себе неплохо сражаться. При этом во время абордажа вы можете лишь выбирать, по каким солдатам стрелять или забрасывать банками с ядом, если они есть. Такие драки - самые непредсказуемые, но только так можно заполучить в свое распоряжение крупный нетронутый корабль.

Название Tempest не случайно. В мире игры шторм не прекращается ни на минуту, угрожая вам высокими волнами, грозовыми тучами и сильным ветром. Выглядит удручающе.

В любом случае, сражения в Tempest не требуют от вас значительных усилий и микроконтроля. Вам нужно лишь направлять корабль и стрелять, не попадая под огонь врага, иногда используя силу артефакта. Но сами сражения простыми назвать трудно. Можно совершенно случайно нарваться на корабль, способный очень быстро вас потопить. В результате вы потеряете золото и часть снаряжения, после чего первое время придется сражаться с помощью тех самых ржавых пиратских ядер, довольствуясь малым.

Наверное, вы заметили, что мы еще ни разу не упомянули обычную для подобных игр торговлю. Это все потому, что ее в Tempest ее как таковой такой нет. То есть, естественно, вы будете продавать награбленное, но стать купцом в игре практически невозможно. Конечно, есть города, в которых одни и те же товары стоят дешевле или дороже. Но маржа с продажи все равно либо нулевая, либо минимальная. Правда, это в любом случае не та игра, где торговлей было бы интересно заниматься.

Увы, полюбоваться окружающими красотами не удастся. Графика в игре максимально утилитарна. Море - серая жижа, форты - груды серого или белого камня. Единственное, что более-менее симпатично - это корабли, но и от них слишком многого ожидать не стоит. Ну и изображения пиратов неплохи. В остальном же все очень скромно и без вкуса. Зато «пойдет» даже на тостере.


Симулятор морского авантюриста – заветная мечта многих игроков. Чтобы грабить галеоны, совершать набеги на слабо защищенные города, строить корабли своей конструкции, участвовать в морских сражениях, ... эх!

Но, до поры до времени, это были несбыточные мечты. Препоны были в открытом мире, который сложно сделать силами разработчика, а крупные издатели почему-то не видят в морском жанре особого интереса. Но теперь все поменялось, мы уже знакомы с подобным проектом – , теперь же взглянем на новинку под названием «Буря» .


Сразу скажем, игра находится в раннем доступе, но уже получила крайне положительные оценки игроков, несмотря на маленький мир, в котором пока нет материков, больших островов и еще больших морских пространств. Но стать настоящим морским волком в Tempest уже можно. Ведь нам дается в распоряжение настоящий корабль, который можно приспособить под свои нужды. Игрок может купить необходимое судно и вволю поэкспериментировать. Например, в его распоряжении большой набор корабельной оснастки: можно изменить корпус под скорость или защиту, можно оборудовать судно под войну или мирную торговлю.

Выбор полностью за игроком: хотите иметь больше места под товар – выкиньте из трюма ядра. Хотите стать жестоким флибустьером – установите таран на носу, а по бокам пушки. Не забыты и украшения: у игроков большой выбор всевозможных вымпелов, флагов и внутренних украшений. Немаловажно и оснащение корабля оружием – под определенные виды корпуса доступны различные варианты огневой мощи. На более «быстрые» корпуса можно установить немного пушек. Более тяжелые суда хорошо защищены пушками, но медленны и имеют ряд других уязвимостей: например, ими труднее управлять в шторм. Возможно, это сделано ради баланса.

Но любой корабль будет мертв, если на нем не будет команды отпетых головорезов. Правда достичь этого будет непросто – придется пройти путь от безусого юнги до татуированного с ног до головы головореза, не мыслящего жизнь без бутылки рома. Лучший способ добиться прогрессии личного состава – выполнять всевозможные квесты или сражаться с морскими чудовищами, среди которых будут Кракены и Левиафаны. Также не плохо выполнять задания Берегового Братства – доставлять необходимые грузы, сопровождать пиратские легионы, грабить богатые суда…


А можно окунуться головой в экономическую часть игры. Пока что она плохо подогнана к основному геймплею и может показаться сложной и громоздкой. Здесь придется знакомится с тонкостями торговли – осуществлять сделки с отдаленными колониями и пускаться в авантюрные операции, где легко можно получить ядро в борт, вместо заветного куша. Экономическая система пока не полноценна: некоторые ветки ведут в тупик что-то еще не добавлено, что-то слишком примитивно. В будущем экономика будет доработана, а может и целиком переработана.

И, конечно, участвовать во всем этом можно только в одиночку – онлайн баталии и кооперативное прохождение ожидаются в будущих обновлениях Tempest . Но и сейчас это интересная, атмосферная игра, в которой можно пиратствовать и воевать на море.

Каждый ребенок в детстве мечтал стать пиратом и частенько представлял себя в роли капитана огромного корабля с большими пушками, бороздящий просторы океана и живет своей жизнью. Возможность ощутить себя настоящим капитаном боевого парусного корабля все же появилась, представляем вашему вниманию очередную новинку, которая пополнила список игр в Steam – это долгожданный проект под названием Tempest. Чем игрокам здесь придется заниматься, в каких сражениях участвовать и на множество других вопросов, мы постараемся ответить в данном обзоре. Давайте познакомимся с игрой чуть ближе.

Tempest

Буквально недавно в Steam появилась новая игра под названием Tempest. Нас она сразу же заинтересовала, ибо действие происходит в открытом море и вам предстоит управлять небольшим парусным кораблем, однако позже, вы сумеете приобрести более мощное и опасное для ваших врагов судно, чтобы покорить все водные территории.

Для начала следует отметить, что это экшен индии ролевая игра, разработанная Lion"s Shade, а издателем является никто иной, как HeroCraft. Отметим, что с 5-го декабря 2015-го года игра находится на раннем доступе и любой желающий сможет приобрести ее и испробывать.

Начнем с главного меню. Тут нет ничего примечательного, можно лишь заметить, что нет мультиплеера, то есть, покорять морские просторы придется одному, но скорее всего, в ближайшем будущем у игроков все же появится возможность сражаться плечом к плечу вместе со своими друзьями. Но об этом пока история умалчивает.

Попадая в меню игры понимаешь, что сверх графической составляющей тут ожидать не стоит, но поиграв буквально пару минут понимаешь, что все очень даже неплохо проработано и такой стиль исполнения вполне даже к лицу.

История начинается весьма заманчиво, перед вами небольшой пиратский остров и не самый лучший корабль, которым вам придется управлять. Первым же делом вас отправляют на поиски пропавшего моряка, поплывший неизвестно куда, после чего вы начинаете охотиться за огромным морским чудищем «Кракеном» и на этом приключение только начинается. В игре есть сюжетная составляющая и это радует, но кажется разработчики все же немножко забыли все это как-то более красивее преподнести, с какой-то предысторией, небольшими видеовставками и т.д. Так ли это на самом деле? Возможно все это вскоре появится в игре, ибо на данный момент все же запущен ранний доступ, скажете вы, но нам все же кажется ничего этого мы не дождемся.

Геймплейная составляющая, можно сказать, разделена на три составляющие. Во-первых, это прямоугольная карта, позволяющая вам перемещаться. На всей этой территории расположилось несколько островов и каждый остров контролирует определенная фракция и лишь небольшая часть из них принадлежит пиратам.

Для того, чтобы перемещаться по карте, достаточно кликать по ней мышкой по разным точкам, а если удерживать правую кнопку мыши, то можно даже проложить маршрут, по которому поплывет ваш корабль. Весьма удобно и просто. Следует отметить, что на карте отмечены лишь расположение фракций, которые заняли определенную территорию, а вступать в бой придется совершенно случайным образом. Когда вы будете перемещаться, вы случайным образом будете сталкиваться с различными ситуациями. К примеру, на вас могут напасть пираты, вы можете наткнуться на торговый маршрут или, к примеру, вам предложат штурмовать форт и т.д.

Тут также появляется выбор, если вы столкнулись лицом к лицу с пиратами, то вы можете просто избежать нападения путем отступления, либо принять бой. Кроме того, если вы не хотите тратить свое время, разработчики предлагают воспользоваться функцией автоматического боя, то есть за вас будет играть искусственный интеллект. Но сразу же хочется предупредить, если вы хотите огромные затраты, то можете пользоваться данной функцией, то есть в данном случаи ваш корабль всегда будет получать больше повреждений, будет тратить намного больше снарядов, что сильно ударит по вашему сундуку с сокровищами.

В режиме карты вы также можете увидеть текущую дату, а справа есть специальное окошечко на котором нарисован корабельный руль, нажав на него можно запустить счетчик времени. Что это означает и для чего все это нужно? Когда вы перемещаетесь по карте, нижняя строка месяца и года будут меняться и в некоторых миссиях, например, когда вам первый раз нужно будет поймать «Кракена» необходимо дождаться весны и чтобы не перемещаться постоянно по карте, можно просто нажать на окошечко, которое находится на левом нижнем углу карты и время будет идти автоматически.

Во-вторых, пристань, где вы сможете пополнять запасы, провизию, пушечные ядра, грейдить свою посудину или вовсе приобрести новый корабль. На карте вы сможете увидеть различные острова, одни из них торговцы, где можно приобрести лишь провизию, другие предоставляют возможность починиться после длительных сражений, а третьи позволяют улучшить ваш корабль: установить более мощные пушки, паруса, позаботиться о броне и т.д.

Кроме всего этого, в каждой гавани можно добирать себе команду, которые время от времени будут умирать после морских сражений. На первоначальном корабле экипаж будет состоять из 16 матросов и 9 офицеров. Если матросов можно просто купить, то с офицерами дела обстоят чуть сложнее. Для того, чтобы получить офицеров в свою команду, необходимо проходить различные задания.

Начнем с того, что экипаж можно улучшать и есть всего 5 степеней развития и все они разделены на три команды. Одни отвечают за штурм, вторые обороняют палубу, третьи стреляют из пушек. С офицерским составом все то же самое, на каждую команду по 3 офицера и если они у вас есть, то вы получите значительный бонус к той или иной команде, а если вы заполучили уже всех 9, то бонус будет существенным.

Для того, чтобы улучшать обычных матросов необходимо заработать очки опыта, которые можно получить участвуя в морских сражениях. То есть необходимо учитывать тот фактор, что если вы предпочитаете играть больше издалека, то лучше команду опускать в трюм корабля, чтобы сделать упор именно на пушки. Если же вы любите ближний бой, абордаж, то конечно же лучше прокачивать верхние команды. Но как показывает практика, лучше найти баланс между тем и другим, ибо противники постоянно меняются.

В каждой гавани можно хранить свои полученные вещи и тем самым не перетаскивать весь груз с собой, ведь ваш корабль имеет свои ограничения и если во время очередного плавания на разбой ваш трюм наполнится и превысит отметку в 100%, то корабль просто не сможет плыть дальше и придется избавиться от какого-нибудь груза, что не есть хорошо.

В-третьих, это конечно же сражения, то, ради чего стоит поиграть в эту игру. Именно здесь начинается все самое интересное, морские сражения против пиратов, торговцев и т.д. Разработчики постарались на славу, ибо обилие орудий в игре достаточно для того, чтобы действительно окунуться в этот невероятный мир.

У вашего корабля есть 3 шкалы здоровья: парусов, экипажа и корабля. С чем все это связано, спросите вы? Ответ прост, в игре есть несколько видов орудий и различные снаряды к ним. К примеру, возьмем обычную длинную пушку. В нее можно заряжать огромное количество снарядов. Если вы будете использовать книппели, то повредите паруса противнику, что значительно ослабит их скорость передвижения, а если паруса и вовсе будут разрушены, то корабль противника и вовсе не сможет передвигаться и станет для вас легкой добычей. Есть ядра, которые предназначены разрушать обшивку корабля, тем самым наносить основной дамаг, чтобы сразу же затопить корабль противника. Однако потопить другой корабль можно и другими снарядами, к примеру, раскаленными ядрами, которые поджигают и тем самым уничтожают экипаж, если все они сгорят, то корабль также затонет. Есть, различные ядовитые ядра, ядра восстанавливающие энергии артефактов и т.д.

Заговорив про артефакты, хочется отметить, что на свой корабль можно установить 2 дополнительных орудия для убийства: различные артефакты (убив кракена вы получите глубинный камень, позволяющий вызывать кракена), огнемет, мортиру, то есть сделаете некий дополнительный апгрейд.
Управление достаточно простое и удобное. При помощи клавишей W,A, S и D вы будете направлять свой корабль в ту или иную сторону. Мышка предназначена для того, чтобы менять снаряды, использовать силу артефактов или к примеру включить огнемет.
Самое интересное начинается при стрельбе. С каждой стороны палубы стоят пушки, то есть стрелять можно либо с правого борта, либо с левого (вперед или назад на сегодняшний день нельзя). На нижнем правом углу можно увидеть 3 маркировки (прицела), выбирая определенный из них вы либо улучшаете точность стрельбы, но при этом увеличиваете время перезарядки, либо наоборот. Лично мы предпочли ждать дольше, но попадать эффективнее. Для того, чтобы произошел залп, корабль противника должен попасть в радиус поражения пушки (показан синей полоской) и держаться там несколько секунд, после чего залп произойдет автоматически. Если не нажимать во время залпа на клавиши, то можно увидеть небольшую, но эффектную вставку, как бы от первого лица.
Наверняка вы уже поняли, что самые необходимые вещи в игре это золотые монетки и пушечные ядра. Порой приходится вступать в бой и помогать пиратам, чтобы те уничтожили торговые корабли, а вы смогли получить золото, чтобы купить себе пушечные снаряды и порой приходится выкручиваться, чтобы не остаться с пустым карманом. Кроме этих двух составляющих вам необходимо будет запастись аптечками, чтобы вылечивать раненых, в противном случаи, вы просто потеряете свою боеспособность.

Графическая составляющая игры

Учитывая то, что сама игра не сильно требовательная к характеристикам PC, следует отметить то, что графическая составляющая в Tempest вполне себе достойна. Отлично проработанная водная гладь, даже корабли на минуту начинаются казаться реалистичными. Отличная прорисовка текстур, хорошие визуальные эффекты, погодные явления и что самое главное – нет никаких лагов. Будем надеяться на то, что разработчики все же в скорейшем времени позаботятся о том, чтобы добавить в игру мультиплеер, ибо Tempest, как нам кажется, еще покажет себя с хорошей стороны.

Итоги

Давайте подведем итоги по игре Tempest. Следует отдать должное команде Lion"s Shade и поставить им большой и жирный плюсик за то, что они сумели создать такую интересную игру, которая переносит игроков в бесконечные просторы водного мира, где каждый капитан корабля в ответе лишь за свою команду. Вы сможете ощутить себя настоящим пиратом, бороздящий моря и грабит торговые суда. Отличная геймплей, достаточно хорошая графическая составляющая. Конечно, еще есть над чем работать, но если говорить в целом, Tempest получил отличную основу, чтобы создать что-то еще более завораживающее.

Введение

Приветствую вас мои начинающие морские волки! Меня зовут Ярослав Jj_13, и я фанат игры "Tempest". И вот наконец я решил создать подробное руководство о том как все устроено в нашей игре. Для наглядности я приправлю свои изыскания иллюстрациям. Но спешу напомнить вам, что игра еще находится в стадии разработки, но так как я закончил уже большой раздел игры, у меня возникла мысль создать данное руководство в помощь вам, дрогие мои читатели.

Порт и ты

Что это?
Да, действительно сударь. В первый раз войдя в порт у вас будет один вопрос: "Тысяча чертей! Как и что мне сдесь делать?". Итак, давайте разбираться как это аботает.
В нижней части экрана, есть ряд иконок.

Слева на правоих список таков:

  • Верфь - здесь вы можете выбрать один из представленных в игре суда. В самом начале игры у вас есть только судно "Беглянка".
  • Детализация корабля - здесь вы можете создаь корабль соей мечты. Выбрать гальюнную фигуру (фигур крепящаяся н носу корабля), окраску корпуса, флаг, декор парусов и навесные детали на корпус
  • Почта- иконка использующаяся пока только в квестах, в дальнейшем скорее всего будет использована для связи игроков в мире.
  • Артефакты - вызвать моское чудовище на вражеский корабль, сжечь до костей вражескую команду или перезарядить орудия за секунду, все возможно благодаря магии. Именно сдесь вы можете установить все имеющиеся у вас артефакты.
  • Экипаж - сдесь вы управляете экипажем своего корабля. ПОдробнее об этом поговорим позже.
  • Магазин - место где вы покупаете большинство своих вещей: от новых кораблей до табака.

А для того, чтобы нанять матросов из таверны просто кликните на иконку нужного вам матроса.
Для того же, чтобы высадить кипаж, просто перетащите нужное количество человек в таверну (число указывается в полоске под иконкой).

Перелистнем экран влево.

Вот вы и познакомились с основами морской жизни. Счастливого пути и семь футов под килем!