Покупаем Hyundai Genesis: сам себе и небо, и луна. Состоялась премьера нового Hyundai Genesis II генерации Автомобиль хендай генезис

Безупречный стиль

Hyundai Genesis - это первая люксовая модель от ведущего автопроизводителя Южной Кореи. И модель эта оказалась настолько удачной, что производится уже восемь лет и пользуется стабильным спросом по всему миру. Нынешнее, второе поколение модели, демонстрирует все богатство достижений марки как в области технологий, так и дизайна.

  • Передние фары с ксеноновыми лампами с автокорректором и отдельной лампой подсветки поворотов, с омывателями + светодиодные дневные ходовые и габаритные огни + светодиодные передние противотуманные фары + задние фонари со светодиодами
  • Две выхлопные трубы, молдинги на дверях (матовый хром)
  • Литые диски размером семнадцать, восемнадцать или девятнадцать дюймов
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis и текстильные коврики в салоне
  • Боковые зеркала с электроприводом механизмов регулировки и складывания, обогревом и встроенными повторителями указателей поворотов

Hyundai Genesis - это олицетворение корейского взгляда на премиальный сегмент автомобильного рынка. Этот большой представительский седан сочетает в себе элегантный и стильный внешний вид, настоящую роскошь технологий и комфортабельность высочайшего уровня. Genesis хорош настолько, что может на равных соперничать с лучшими образцами европейских брендов.

Безопасность

Кузов Hyundai Genesis на 51,5% сделан из усовершенствованной высокопрочной стали, благодаря которой удалось достичь его беспрецедентной прочности и стабильности, что многократно увеличило безопасность. К тому же это оказало значительное положительное влияние на уровень вибраций и шума в салоне автомобиля, сделав процесс езды в Genesis ещё более комфортабельным.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, коленная подушка безопасности водителя - во всех версиях комплектации
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) - при помощи частого помигивания задних поворотников оповещает водителей, едущих за вами, о возникновении опасной ситуации на дороге, что позволяет избежать аварии
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS) - предупредит о проколе ещё до того, как это скажется на управлении, а значит, и на безопасности поездки
  • Система автономного экстренного торможения (AEB) - автоматически активирует тормоза при обнаружении внезапного сокращения дистанции до находящегося впереди объекта, считывая сигнал радара системы интеллектуального круиз-контроля (SCC)

Hyundai Genesis демонстрирует выдающиеся показатели безопасности, в том числе и благодаря своей совершенной управляемости, достигаемой за счет нового реечного рулевого управления с электроусилителем (R-MDPS). Оно отличается улучшенным откликом и стабильностью, благодаря непосредственному управлению рейкой с помощью электрического двигателя высокой мощности.

Салон автомобиля выглядит действительно роскошно! Одних только вариантов цветов внутренней отделки представлено сразу пять: кремовый, бежевый, карамельный, серый, черный. И не забудьте прибавить к этому обилие вариантов материалов: обычная и перфорированная кожа, черный и коричневый ясень, дуб, грецкий орех, эбеновое дерево.

  • Аудиосистема: радио, СD, MP3, RDS, семь динамиков, включая сабвуфер, система Bluetooth, разъемы AUX+USB для подключения к мультимедиа системе + управление аудиосистемой на руле и в заднем подлокотнике + опциональная аудиосистема Lexicon
  • Система навигации с сенсорным дисплеем диагональю восемь дюймов на центральной консоли + панель приборов Supervision + дисплей диагональю 4.3 дюйма
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений + отделка рулевого колеса кожей + отделка приборной панели под алюминий
  • Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол + независимая регулировка интенсивности подачи и температуры воздуха для задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений + обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей + подогрев рулевого колеса

Высочайший уровень комфорта в салоне автомобиля достигается не только благодаря самым современным электронным системам, продвинутым опциям и элитным материалам внутренней отделки, но и за счет целого комплекса работ, проведенных инженерами в области шумо- и виброизоляции. Например, в моторном отсеке имеется специальная перегородка, отсекающая ненужные звуки.

Начали выпускать в 2008 году, а его мировая премьера состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2007. Затем модель дважды подвергалась рестайлингу — в 2010 и 2012 гг. А в конце ноября 2013-го в Южной Корее состоялась презентация Хендай Дженезис 2 поколения.

Ранее в сети появились шпионские фотографии Hyundai Genesis (2016-2017) в новом кузове без камуфляжа, поэтому внешность автомобиля не стала сюрпризом. По сравнению с предшественником, седан получил полностью иное оформление передней части с шестиугольной решеткой радиатора на манер .

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Business AT 2 329 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Business AWD AT 2 429 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Advance AT 2 559 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Advance AWD AT 2 659 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Premium AWD AT 2 899 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Luxury AWD AT 3 109 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.8 Luxury AWD AT 3 339 000 бензин 3.8 (315 л.с.) автомат (8) полный
3.8 Sport AWD AT 3 449 000 бензин 3.8 (315 л.с.) автомат (8) полный

Кроме того, новый Хендай Генезис обзавелся другими передним бампером и оптикой, измененным боковым остеклением и новой задней светотехникой. В компании стиль оформления модели назвали «Fluidic Sculpture 2.0». Ревизии подвергся и салон автомобиля, где поменялась передняя панель, щиток приборов и центральная консоль.

Габаритная длина модели составляет теперь 4 990 мм, ширина — 1 890, высота — 1 480. Таким образом, Хендай Дженезис 2 стал немного длинее и выше машины прежней генерации. Кроме того, на 75 миллиметров (до 3 010) выросла величина колесной базы, что позволило добавить полезного пространства для ног задних пассажиров. Размер дорожного просвета (клиренс) седана равен 130 мм, но для российской версии его увеличили до 150 миллиметров, за исключением машины в комплектации Sport.

В качестве силовых агрегатов Hyundai Genesis II получил модернизированные бензиновые «шестерки» объемом 3,0 (257 л.с.), 3,3 (282 л.с.) и 3,8 (315 л.с.) литра, а также топовый 5,0-литровый V8 семейства Tau мощностью 425 л.с. С ним седан набирает сотню с места за 5,4 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Все движки сочетаются исключительно в паре с 8-диапазонным автоматом.

Впервые Хендай Дженезис (2016-2017) стал доступен не только с задним, но и с полным приводом — в этом случае за распределение тяги отвечает система HTRAC All-Wheel-Drive, которая имеет два режима работы: обычный и спортивный. В последнем варианте больше момента подается на колеса задней оси.

Также новый седан может похвастать задней многорычажной подвеской и богатым набором дополнительного оснащения. В список входят коленная подушка безопасности для водителя, адаптивный круиз-контроль, система слежения за «слепыми» зонами, проекционный дисплей и 9,2-дюймовый сенсорный экран, который позволяет управлять климатической установкой, навигацией и мультимедией.

Кроме того, Hyundai Genesis может быть оснащен функцией слежения за уровнем углекислого газа, проникающего в салон. При превышении нормальных показателей электроника самостоятельно, с помощью системы вентиляции, вернет нормальное значение.

Производитель отмечает, что уже собрал 3 500 предварительных заказов на новинку еще до ее официального показа. Всего ежегодно планируется продавать 62 000 седанов по всему миру. Новый Хендай Генезис 2 доступен также в Европе, Северной Америке, Китае, Ближнем Востоке и в России — его мировая премьера состоялась на мотор-шоу в Детройте в январе 2014-го.

У нас седан презентовали 20 мая, после чего сразу стартовал прием заказов на него. Цена нового Hyundai Genesis на российском рынке начинается от 2 329 000 рублей за заднеприводную машину с 3,0-литровым движком мощностью 249 л.с. в исполнении Business (доплата за полный привод 100 000 руб).

В оснащение сразу включены 9 подушек безопасности, ABS, ESP, датчики света и дождя, ксеноновая головная оптика, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый экран мультимедийной системы, штатная навигация и камера заднего вида.

Кроме того, к нам поставляется и 315-сильная модификация Хендай Генезис 2 с движком объемом 3,8 л, который доступен только с полным приводом. Стоимость седана в топовой комплектации Sport достигает 3 449 000 р. Она щеголяет наличием панорамной крыши с люком, обивкой салона кожей Nappa, вставками из алюминия в отделке интерьера, доводчиками дверей, ионизатором воздуха и различными системами безопасности, включая функции слежения за рядностью движения и «слепыми» зонами, а также системой предупреждения фронтальных столкновений.

Фото нового Хендай Генезис 2016

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2008 году. Автомобиль, созданный на полностью новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию люксовым автомобилям немецких марок и «Лексусам».

Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае он называется Hyundai Rohens), Северной Америки и в России, но в других странах Европы модель была недоступна. В 2009 году модельный ряд пополнился версией с кузовом

На «Дженезиз» устанавливали шестицилиндровые моторы 3.3 (262 л. с.) и 3.8 (290 л. с.), а на американском рынке была еще и версия с двигателем V8 4.6 мощностью 383-390 сил. Все машины комплектовались шестиступенчатыми «автоматами», а за доплату покупатели могли заказать пневмоподвеску.

В 2011 году Hyundai Genesis был модернизирован. Моторы V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, тогда же появилась версия R-spec с пятилитровым двигателем V8, развивающим 429 сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой.

На российском рынке седан предлагался с 3,8-литровым силовым агрегатом по цене от 1,7 миллиона рублей, но спрос на автомобиль был очень низким, и в 2012 году продажи модели завершились. Производство «Дженезиза» продолжалось до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Дженезиз

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
Lambda MPi / G6DB V6, бензиновый 3342 262 2008-2011
Lambda GDi / G6DH V6, бензиновый 3342 300 2011-2013
Lambda MPi / G6DA V6, бензиновый 3778 290 2008-2011
Lambda GDi / G6DJ V6, бензиновый 3778 334 / 338 2011-2013
Tau MPi V8, бензиновый 4627 366–390 2010-2013
Hyundai Genesis R-Spec Tau MPi / G8BE V8, бензиновый 5038 430 / 735 2011-2013

2 поколение (DH), 2013–2016


Седан бизнес-класса Hyundai Genesis второго поколения начали выпускать в Корее в 2013 году, на российский рынок машина вышла в 2014 году. В 2016 году сборка модели стартовала на калининградском «Автоторе».

В России предлагались две версии седана. Hyundai Genesis с двигателем V6 3.0 (249 л. с.) мог иметь задний или полный привод, а вариант с мотором V6 3.8 (315 л. с.) имел полноприводную трансмиссию. У всех версий была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовый Hyundai Genesis 3.0 стоил 2 329 000 рублей, оснащение базовой комплектации включало в себя девять подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигация, камера заднего вида, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, датчики света и дождя, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа и другие опции. Седан с 3,8-литровым мотором стоил от 3 339 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2016 году, на смену ей пришёл седан - тот же «Дженензиз», но модернизированный и под новой маркой.

Самая большая корейская автомобильная компания разработала Hyundai Genesis 2016-2017 G80 (Хендай Дженезис) – элитарная хай-тэк модель, которая является лучшим вариантом, если вы не хотите переплачивать только за европейский бренд.

В 2013 году была показана новая версия данного автомобиля, которая уже продается, она имеет более яркий и более агрессивный дизайн. Также модель улучшилась в интерьере и техническом плане. Авто все также осталось люксовым, но стало выглядеть внутри и снаружи еще дороже.

Технические характеристики


Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.

  1. Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
  2. Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
  3. Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.

Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.

Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.

Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших возбухозаборников на переднем бампере.


Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?

Интересно, что родившийся в Австралии кореец Кейси Хен является одним из дизайнеров Hyundai и принимал активное участие в стайлинге.

Компания не стала перегибать палку, и большие размеры модели не выглядят такими уж радикальными, как было в случае с моделями от Hyundai поменьше. Форму машины можно описать как «консервативно гладкую», основная тема, которой придерживались корейцы в дизайне – новая цельная решетка, профиль изогнут. Хвост имеет встроенный спойлер, который придал мощный вид с тыла.

Салон


Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.

Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине , привод на задние колеса.

Безопасность

Модель получила высокую оценку на тестировании ANCAP, что есть впечатляющим подвигом для компании, учитывая объем проделанной в области безопасности работы. По сравнению с другими крупными европейскими производителями, Hyundai ушли далеко вперед.

В модели предусмотрены многочисленные функции для обеспечения комфортной и безопасной езды, включая всестороннее электронное видение, система автоматического экстренного торможения, запатентованная система Lane Keeping, радарный круиз-контроль и большой цветной проекционный дисплей для контроля за состоянием Hyundai Genesis 2016-2017. Впрочем, не во всех регионах модель идет с полной комплектацией, возможно, вам придется обратиться к местному дистрибьютору для приобретения тех или иных дополнительных функций.


Ощущения от вождения

Вождение оставит после себя только положительные эмоции. Сиденья спереди невероятно комфортные, хотя массажные валики могут показаться слишком агрессивными. В конце концов, автомобиль делался для покупателей спортивных седанов. Несмотря на крышу, исполненную в форме полу-купе, пассажиры на задних сиденьях получат достаточно места, чтобы чувствовать себя в удобстве. Там поместится трое, хотя ногам того, кто посередине, может мешать трансмиссионный тоннель. Центральный подлокотник сзади обеспечивает доступ ко многим функциям, таким как система вентиляции. Подобный пульт управления реализуется в лимузинах.

Цена

Производство конкретно этой модели завершнено в 2016 году. Ниже указаны старые цены, а б/у в среднем стоит 1,3 млн рублей. Новый такой автомобиль перешел в отдельный бренд.

Машина предлагается покупателю в 5-ти комплектациях:

  • Business – 2 329 000 рублей;
  • Advance – 2 559 000 рублей;
  • Premium – 2 899 000 рублей;
  • Luxury – 3 109 000 рублей;
  • Sport – 3 449 000 рублей.

Никаких опций производитель не предлагает, различное оборудование, которого нет в базе, докупить нельзя, нужно приобретать более дорогую версию. База оснащена:

  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • передние и задние парктроники;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений и т.д.

Самая дорогая комплектация ко всему перечисленному еще получит:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • автоматическую парковку;
  • круговой обзор;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию сидений;
  • панорамную крышку и т.д.

В результате мы имеем премиумный автомобиль, который может дать фору другим брендам из-за своей цены, но в чем-то может им проиграть. Данный бренд уже прославился своей неплохой надежностью, так что, если есть желание приобрести себе Генезис, то можете не переживать и покупать или же посмотрите еще какие-либо авто.

Видео

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…

«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.

Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:

  • В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту.
    В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту.
    Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».
Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.

В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.