Вступление в группировки Call of Chernobyl Lost Path. Как вступить в любую группировку в самом начале игры►s.t. a. l. k.e. r lost path

Год выпуска : 2017
Жанр : Action / Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры : GSC Game World
Разработчик мода : b4d1k и co
Тип издания : mod
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Дата обновления материала : 18.04.2018 ОБТ

Актуальная версия мода : Вконтакте

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 4 Гб
? Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Файл подкачки: 6 Гб
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 13 Гб

Описание:
Call of Chernobyl уже давно зарекомендовал себя, как хорошая платформа для модификаций, а так же для различных сборок.

Сегодня мы рассмотрим модификацию под названием Lost Path Lost Path - это модификация, которая приправлена огромным количеством авторского контента, а именно: Было добавлено 2 новых группировки, изменена стандартная симуляция, которая больше не будет удалять важных НПС, ГГ может стать зомби, если не будет в укрытии во время выброса, а так же посредством Пси-вербовки может вступить в Монолит. В Lost Path Главный Герой не может выбрать желанную группировку, ибо каждый новичок должен сам создавать свою историю. ГГ может вступить в группировку, но в Lost Path это сделать не просто, ибо нужно сначала зарекомендовать себя в глазах ее лидера.

Еще одна авторская фишка - это Сервоприводы для костюмов. Для некоторых костюмов есть возможность установки сервоприводов, который увеличит переносимый Главным Героем вес. В Lost Path добавлена так же доведенная до ума Война Группировок, аналог который мы видели в Чистом Небе. Реализованы различные виды сквадов (атакующие, защитные), которые так же имеют свои параметры (Ранг, группировка, Усталость, а так же случайные факторы), отряды так же будут отображаться в ПДА Игрока. Разработчики модификации Lost Path разделили все территории на Точки (Места появления мутантов), Территории (Некие объекты на локации), Точка ресурсов (Место добычи ресурсов для группировки), Базы. Все эти территории можно захватить, исключая первую (Точки).

Также Lost Path может похвастаться энциклопедией, которая нас ожидает в будущей версии COC 1.5. В игре можно заметить переработанный AI, а также уникальных персонажей, которые знакомы нам по оригинальной трилогии. Это не все нововведения, которыми может похвастаться модификация для Call of Chernobyl под названием Lost Path. Мод активно дорабатывается, так что не забывайте регулярно проверять патчи, которые выпускают разработчики

Особенности модификации

Использование сервопривода в модификации Lost Path Фича доступна не для всех костюмов и требует наличие определенного костюма и сервопривода (и знания, об этом позже). Для установки/снятия необходимо одеть костюм с которым вы хотите производить действия. При снятии получается костюм без сервопривода и сам сервопривод, при этом набор тратится (т.к он одноразовый). Сам сервопривод имеет вес. Костюм при установленной модификации становится тяжелее. Так же установленная модификация добавляет +15 кг к переносимому весу (экзоскелеты дают еще больше, т.к у них вторая версия сервопривода). При установке и снятии привода состояние костюма (его износ) и его апгрейды остаются, поэтому починиться таким образом не получится. Так же при наличии и отсутствии привода меняется иконка костюма в меню механика (на костюме видно каркас или его нет). Для установки и снятия самого привода необходима информация (на снятие и установку отдельно), которая получается из флешек. В начале игры ГГ не обладает информацией о работе с приводами. Всего флешек 18: 9 группировок снятие+установка. Флешки и наборы можно найти в тайниках или приобрести у Шустрого за кругленькую сумму. Если информация с флешки уже скачана, то флешка просто исчезает и на КПК поступает сообщение, что ничего нового не обнаружено.

Информация по поводу вступления в группировки в модификации Lost Path. В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья. Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления: Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую). Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла. Рассмотрим группировки второй категории: Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты. Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры. Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%. В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно. Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению. Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке. Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).

Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок в Lost Path и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления.

Группировки первой категории:

  • Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую).
  • Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла.

Группировки второй категории:

  • Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.
  • Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры.
  • Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.

В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.

Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.

Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке.

Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl Lost Path 2017 PC Скачать через торрент

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: Lost Path 2017 PC

Главная особенность модификации - полностью работающая симуляция жизни в зоне!
Lost Path - это мод на основе Call of Chernobyl со своими уникальными доработками и контентом, а так же фичами из CoC 1.5. Так же в моде присутствует нормальный вариант Войны Группировок(не лагающий), который с помощью опций в папке с игрой можно настроить под себя, сделать войну менее или более активной. Вы можете выбрать, устроить в Зоне настоящий Афганистан с блекджеком и Монолитовцами или же спокойно исследовать Зону. Новый МЛР, локация "Поляна", переработанная хардкорная экономика - это лишь немногие интересные аспекты мода. Визуальная составляющая так же на высшем уровне. Новые партиклы, сама графика, иконки инвентаря - все это выполнено в лучшем стиле. У важных персонажей есть уникальное оружие с улучшенными характеристиками, убив этих персонажей, вы можете завладеть этим оружием, новые образцы брони так же прилагаются. Было добавлено множество других важных персонажей. Была проведена серьезная работы с системой апгрейда. Теперь для уникальных улучшений потребуются не только деньги... Так же присутствуют и новые мини-сюжеты.

Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ I стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым CоC).
В планах добавить много новых квестов всем группировкам, мотивировав игроков выполнять различные задания и скитаться по Зоне, так как большая часть топового обмундирования будет как награда за выполненные задания или найдены на просторах Зоны. Так же одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки ходили на большее количество локаций, чем сейчас. Есть проблема с тем, что часть локаций просто восстановлена и никакого контента на них нет.

Точки ресурсов и Базы:
Теперь ГГ может захватить не только Базу, но и точку ресурсов. Естественно за базу игрок получит больше денег, но и за ресурсы он нормально получит, тем более ресурсов достаточно много на локациях. Что же такое ресурсы... Дело в том, что сила группировки определяется как раз количеством захваченных баз и точек ресурсов, а чем выше сила - тем больше ветеранов группировки спавнится и тем быстрее они спавнятся. Вмешательство ГГ может сильно изменить исход игры, как например в начале игры очень много бандитов и ГГ может отбить Кордон и Свалку, либо примкнуть к ним и окончательно добить сталкеров.

Уникальные персонажи:
механики, медики, торговцы и провизианты (бармены). Возвращены в игру, теперь спавнятся на всех базах и имеют иконки в ПДА. На некоторых базах (не стандартных) пока нету иконок, так как там еще нету логики, мы это поправим, когда будем работать в СДК. Поэтому на некоторых базах (например Радар) могут быть проблемы с пустыми инвентарями торговли, зато механики исправно работают.

Система репутации и переходы в бандиты и сталкеры:
Старая система перехода из бандитов в сталкеры показала себя очень не эффективно и вызвала бурю негодования, поэтому было решено заменить критерии перевода в сталкеры. Теперь ГГ переводится из бандитов, если поссорится с бандитами (их отношения станут <= 0) и его выгонят из бандитов в сталкеры. Что не мало важно, репутация главного героя обнулится (т.к это показатель отношения членов группировки к ГГ), т.е сталкеры дадут вам второй шанс.

Нерф FN Scar H и STG 58 и других пушек 7.62х51:
Так вышло, что из-за новой системы амуниции, оружия с этим калибром оказались очень имбалансными и позволяли игроку убивать даже химер с пары пуль. Урон пофикшен, патроны тоже. Сильно на геймплее не скажется, пилит очень бодро, на уровне грозы / вала.

Некоторые изменения в работе сквадов:
Так как бар был отдан почти полностью ИИГ, а точнее вся часть долговской базы, то отец валерьян как сквад ушел в ИИГ, но как НПС остался одиночкой, не пугайтесь, это не баг и так задумано. Так же исправлен косяк, когда медик бандитов был в клане наемников и его убивали соратники.

Дневная радиация обзавелась коэффициентом локации:
В подземельях ее нет, на радаре, чаэс юг, припятях бешенный радиоактивный фон, на свалке и милитари он повышен, на поле радиации очень мало. Напоминаю это опциональное дополнение.

Уникальный контент:
! Две абсолютно новых группировки: ИИГ, Темные сталкеры
! Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
! Зомбирование ГГ при очень сильном пси воздействии
! Старт за сталкера новичка
! Вступление в группировки после помощи группировке
! Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
! Уникальное переселение НПС
! Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
! Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
! Переделанная торговля
! Опциональная дневная радиация из СоМ
! Влияние выброса на КПК
Новые фичи:
! Использование сервопривода для определенных костюмов.


! Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация

Разноцветные тайники из СоС 1.5
! Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
! Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
! Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
! Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
! Новые задания: в Темной Лощине
! Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус

Использование сервопривода в модификации Lost Path:

Фича доступна не для всех костюмов и требует наличие определенного костюма и сервопривода (и знания, об этом позже). Для установки/снятия необходимо одеть костюм с которым вы хотите производить действия. При снятии получается костюм без сервопривода и сам сервопривод, при этом набор тратится (т.к он одноразовый).
- Сам сервопривод имеет вес. Костюм при установленной модификации становится тяжелее. Так же установленная модификация добавляет +15 кг к переносимому весу (экзоскелеты дают еще больше, т.к у них вторая версия сервопривода). При установке и снятии привода состояние костюма (его износ) и его апгрейды остаются, поэтому починиться таким образом не получится. Так же при наличии и отсутствии привода меняется иконка костюма в меню механика (на костюме видно каркас или его нет).
- Для установки и снятия самого привода необходима информация (на снятие и установку отдельно), которая получается из флешек. В начале игры ГГ не обладает информацией о работе с приводами. Всего флешек 18: 9 группировок снятие+установка. Флешки и наборы можно найти в тайниках или приобрести у Шустрого за кругленькую сумму. Если информация с флешки уже скачана, то флешка просто исчезает и на КПК поступает сообщение, что ничего нового не обнаружено.


Информация по поводу вступления в группировки в модификации Lost Path:

В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья.

Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления:

Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую).

Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла.

Рассмотрим группировки второй категории:
Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.
Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры.
Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.

В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.

Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.

Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке.

Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).


ВЫБРОС или ПСИ-ШТОРМ
- не работает фонарь
- не работает ПНВ
- если актор не в укрытии - зомбирование
- не работает детектор
- не работает экзоскелет и сервопривод
ПСИ излучение:
- если актор сильно подвержен облучению 100% превращение в монолитовца, зомби теперь только через выброс.
ЭКЗЫ и ПРИВОДА:
- использование пулеметов, гранатометов и гауссы только при наличии надетого экзоскелета или сервопривода.

Использовались наработки:
LEX Addon, AI Additions, ASM 2.0, сборка стасона 5.02, Lost Path v1.3 (не релизнутый), STCoP v5, OA 1.4.7

Благодарности:
Жене (MLR) за консультацию и помощь с квестами и некоторыми скриптами
Диме (SadBlackFox) за помощь и написание некоторых скриптов =D
Ребятам из команды LR за помощь

Дополнения, фиксы к моду
Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/mNpsgn0X3KN9dG

Установка: распаковать в любую папку клиент 2.3 и настроить "Запустить.cmd" (иногда ".cmd" не видно) под себя. По желанию устанавливается 2.3 PR . Подробнее в постах по оптимизации. Прежде чем задать вопрос - прочтите FAQ и посты по оптимизации. Для запаковки использовался WinRar5. Если проблемы - обновляйте архиватор.

Так как мод я пилю один, не откажусь от рук.
Ссылка на группу вКонтакте: https://vk.com/lost_pafos
Скачать доп. аддоны: https://vk.com/topic-130929322_35925134

Текущая версия: 0.5.007
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода: MLR 6.2 + EoC 1.7.6 LP Edition
Размер: 18.91 Gb

Trainer / Трейнер

Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, (свернуть Alt+Tab) далее запускаем трейнер от имени администратора и жмем клавиши интересующих опций.

Функции трейнера:
Бесконечная жизнь.
Бесконечная Выносливость.
Без радиации.
Бесконечные патроны.
Бесконечные деньги - надо что то продать.
Супер прыжок.
Супер нож.
Максимальная точность оружия.
Без отдачи оружия.
Оружие всегда новое - то есть не ломается.
Не ограниченный вес.

P.S: Обновлять пока более не планирую - на сколько хватит, а там видно будет! Да и крестиком на окне чита не пользуемся, он сам выгружается - это пока еще не совсем доработанная функция. Не забываем от админа запускать - так как игра от него же запускается.
Пароль к архиву: mygamesrus
Расширение файла тейнера.cpl - не обращаем внимания запускаем как обычный.exe

Обновлен торрент на 0.5.007 версию. Все старые файлы или оригинальные файлы сталкера работать не будут. Репак тяжелый, поэтому может открыться не сразу. Если оригинальный лаунчер при запуске выдает ошибку, значит нужно запустить еще раз - ключ не успел сгенерироваться.