Сценарий творческой визитки на конкурс вожатского мастерства. Фишки и нововведения

Сценарий проведения творческого конкурса профессионального мастерства«Вожатый – профессия-птица»

Звучит музыка. Идет показ слайдов.

Ведущий 1: Есть в русском языке емкое слово "вожатый". В этом слове романтика открытий и искренность, творческий поиск и мечта, великая ответственность и особое доверие. Ведущий 2: Профессий много на свете, но среди них есть особая, та, о которой поется в песне: "Профессия чудесная, такая интересная..." Ведущий 1: Вожатый - профессия-птица, Труднее ее не сыскать, С какою другою работой сравнится, Ребячьи сердца зажигать. Ведущий 2: В стремительный век XI Живем, чудесам не веря, И все-таки наш вожатый - Волшебник в какой-то мере.

В 1. Добрый день, дорогие друзья!

В 2. Мы приветствуем вас на творческом этапе I муниципального конкурса «Вожатый – профессия птица»

В 1: Сегодняшний конкурс ведут:

В 2: …… заместитель директора по учебно-воспитательной работе Центра развития творчества детей и юношества, куратор муниципального методического объединения старших вожатых и педагогов-организаторов.

В 1: и …., начинающий педагог, старшая вожатая средней общеобразовательной школы №333333.

В 2: Судя по количеству присутствующих – сегодня важное событие.

В 1: Да, сегодня настоящий праздник профессионального мастерства и творчества! Представляем участников и гостей праздника! Представители управления образования,

В 2: Активисты и руководители детских общественных организаций,

В 1: Руководители и педагоги образовательных организаций,

В 2: Члены жюри: (перечислить по очереди)

В 2: Кто он, вожатый - мастер? В 1: Это умелый руководитель, хороший организатор и чуткий воспитатель, друг и помощник. В 2:. Это сценарист и режиссер, актер и оратор, затейник и танцор. В1: И при этом вожатый делает все живо, творчески, интересно и убедительно.

В 2: И сегодняшний конкурс станет ярким тому подтверждением.

В 1: Приглашаем на сцену участниц муниципального конкурса «Вожатый – профессия-птица»:

(участницы вызываются из зала по очереди на сцену + краткая характеристика из отзыва в портфолио)

В 1: Дорогие друзья, наши участницы успешно справились с двумя этапами конкурса – «Защитой программы деятельности детской общественной организации» и «Воспитательным мероприятием с членами детской организации» (фотопрезентация). Сегодня им предстоит пройти творческий, заключительный этап конкурса.

В 2: Уважаемые ребята и взрослые, давайте пожелаем нашим конкурсантам удачи!

В 1: Итак, мы начинаем. Первый конкурс – домашнее задание «Творческая самопрезентация «Мы – команда!», где участницы вместе с активистами своих детских организаций постараются раскрыть свою «формулу успеха».

До начала конкурса жеребьёвка и вожатые выбрали счастливые номера свих выступлений на протяжение всего конкурса.

В 2: Мы приглашаем на сцену…. (Ф.И.О., школа, д/о)

В 1: Встречайте ….

В 2: Под счастливым номером «3»

В 1: На сцене……

В 2: Завершился первый конкурс. Давайте ещё раз поаплодируем участницам конкурса.

Номер

В 1: Игра – весёлый помощник в любом деле для людей находчивых. И уже никому из наших вожатых не обойтись без игры во время или между дел – в час досуга.

В 2: Вот и сегодня игра поможет сделать наш праздник ярким и запоминающимся.

В 1: Уважаемые вожатые! Мы приглашаем вас на сцену. У каждой из вас имеется определённый багаж игр, которые помогают поднять настроение и забыть про скуку.

В 2: Итак, мы переходим к импровизированным конкурсам «Творческий экспромт»

В 1: Предлагаем вам провести свою игру для присутствующих в зале.

Критерии оценок следующие:

Умение работать с группой;

Оригинальность содержания игры.

В 2: Время проведения игры с залом – до 2 минут.

В 1: Вы прекрасно справились с первым импровизированным конкурсом. Аплодисменты.

Номер

В 2: Уважаемые участницы, и снова импровизация. Конкурс «Всех скороговорок не перескороговоришь».

В 1: Сейчас вам предстоит набрать себе группу из зала в количестве 7 человек. В вашу группу могут входить ребята не из ваших детских организаций и ваши коллеги – старшие вожатые и педагоги-организаторы. На это задание у вас есть полторы минуты. Начали.

В 2: Ну что же, команды набраны, пора получить задание. А задание простое – вместе со своей командой выучить и громко сказать скороговорку, которую вы выберете себе сами.

В 1: А пока наши команды готовятся, мы ….

В 2: Итак, уважаемые участницы, пришло время представить на суд жюри и зрителей работу ваших команд.

В 1: Мы благодарим ребят и педагогов за поддержку конкурсантов. Пройдите, пожалуйста, в зал.

В 2: Трудно быть вожатым – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

В 1:Общаясь с детьми, вожатый порой попадает в необычные ситуации и решает самые разнообразные вопросы. Следующий конкурс для наших вожатых называется «Педагогические ситуации».

В 2: Уважаемые конкурсантки! Вам нужно выбрать и проанализировать по 1 (2) ситуации. Время на подготовку – 3 минуты.

Номер

В 1: Итак, дадим слово нашим участницам. Пожалуйста …

В 2: Поблагодарим наших конкурсанток громкими аплодисментами!

В 1: Много есть гипотез, как сделать работу успешной?

Мы нашли такой ответ:

Где вожатый с сердцем страстным –

Там старанья не напрасны,

Где с душою педагог –

Там и результат высок.

В 2: Мы переходим к заключительному конкурсу.

В 1: Видеоконкурс – домашнее задание «Один день из жизни вожатого». В этом конкурсе вожатым помогут активисты их детских организаций.

В 1: Мы приглашаем на сцену председателя жюри для оглашения результатов конкурса.

В 2: Наш праздник близится к концу,

И мы желаем в заключенье

В 1: Улыбку каждому лицу

И праздничного настроения!

В 2: - Надеясь на лучшее, мы спешим поздравить всех присутствующих с завершением конкурса профессионального мастерства «Вожатый – профессия-птица!2!

В 1: - Пожелать вам добра, счастья, здоровья, благополучия и, конечно, творчества!

В 2: - А теперь наше традиционное...

ВМЕСТЕ: - До новых встреч!

Сценарий конкурса «Вожатый – 2017»

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают вас – детей.

Здравствуйте, дорогие друзья! Дамы и господа! Мы рады вас видеть в нашем уютном зале! На первой ежегодной премии «Вожатый-2017»(аплодисменты)

Сегодня на эту сцену выйдут ребята, которые хотят показать, кто такой вожатый в школе, каким он должен быть. Наверное, каждый из участников хочет проверить себя и доказать другим, что достоин почетного звания

« Вожатый-2017»!

А решать судьбу наших участников будут члены жюри: ……….

В этом году в нашем конкурсе принимают участие эти симпатичные, яркие и смелые старшеклассники, которые должны показать нам свое мастерство, доказать всем, что каждый из них замечательный вожатый.

Давайте поприветствуем их. А для начала, поприветствуем друг друга. (топаем, хлопаем, кричим)

    Отряд №1 Ксения

    Отряд №1 Эрик

    Отряд №2 Полина

    Отряд №2 Семен

    Отряд №3 Яна

    Отряд №4 Саша

    Отряд №4 Лиза

    Отряд №5 Влада

    Отряд №6 Никита

Конкурс «Творчество»

    КСЕНИИ улыбка - потрясение,

Губы Ксюши - это вдохновение,

Ну, а, если рот откроет КСЮША,

То часами можно ее слушать.

2. Решительный, общительный

И всегда интересный, Эрик,

Откровенный мудрый и смелый

Добрый и умелый!

3. Полина, бесподобна, как всегда,

В своей улыбке ты ошеломительная,

Походкою прекрасна и легка,

И в помыслах чиста и ослепительна.

4. Семен - красив, умен, трудяга.

В морях и по горам бродяга.

Взяв сухари, рюкзак и воду,

Идет из Питера в Находку.

5. Яна нежности полна.

Тепло и ласку излучает,

Добром взаимно отвечает,

А для друзей всегда верна;

6. Александрочка умна,

И стройна, словно сосна!

Юмор любит очень тонкий,

7. Лиза, Лизонька, Елизавета!

Ты, в самом деле, «чудо света»!

Ты просто наше вдохновенье.

8. Влада талантлива и умна,

Интуицией обладает она,

От природы лидер и щедра душой...

9. Никита по жизни романтик,

Он стремится везде побывать:

Лицезреть неизвестные дали

И, конечно, себя показать.

Конкурс «Надоить корову»

Трудно быть вожатым – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Конкурс «Импровизация»

Многие дети в детстве мечтают стать артистами, но это не так легко. Чтобы быть интересным для окружающих, уметь сыграть любую роль (например, быть Винни-Пухом или Карлсоном, Снегурочкой или Кощеем Бессмертным) надо очень много трудиться и развивать свои способности. Вожатому часто приходится играть разные роли. Как они это умеют делать, мы узнаем из задания. (9 ситуаций)

    Если ребенок не ест кашу на завтрак. Что делать?

    Если двое детей в отряде поссорились. Что делать?

    Если сегодня конкурс мисс лагерь, а девочка забыла платье. Что делать?

    Что делать, если ни кто из парней не хочет участвовать в конкурсе мистер лагерь?

    Что делать если часть детей хочет остаться в классе, а другие хотят на улицу?

    Если девочка просит себя заплести, а ты не умеешь. Что делать?

    Что делать, если деньги на проезд ты с отрядом потратил на мороженое, а до школы далеко?

    Что делать если во время спектакля ребенок захотел увидеть маму или папу?

    Как уговорить ребенка участвовать в конкурсе, где надо петь и танцевать?

Конкурс «Умницы и умники»

Загадки

Конкурс «Одень ребенка»

Инструкции + время, кто быстрее.

Конкурс «Портрет» Ватман и маркеры

Конкурс «Угадай мелодию»

Конкурс «Промяукай и прогавкай»

Конкурс «Сказка»

Наш праздник близится к концу,

И мы желаем в заключенье

Улыбку каждому лицу

И праздничного настроения!

Вожатые народ горячий,

Вожатым жить нельзя иначе,

Нельзя без песен, без затей,

Вожатый - лучший друг детей!

Большое спасибо всем юным вожатым, за их большое желание сделать полезной свою жизнь, сделать яркой, интересной и радостной жизнь младших друзей.

Желаем вам успехов, творчества. И никогда не жалейте, что выбрали этот путь. Он обязательно приведет вас к добру, счастью и любви окружающих.

До новых встреч!

Положение о конкурсе вожатского мастерства

«Супервожатый »

Общие положения

Администрация МОУ ДОД «ДОЛ «Березка» проводит конкурс вожатского мастерства «Супервожатый » в каждой смене летнего сезона. Конкркетные сроки проведения этапов конкурсаобъявляются за 10 дней до начала смены.

Цель и задачи конкурса

Цель конкурса мастерства вожатых - содействие самореализации и раскрытие творческогопотенциала вожатых, выявление одаренных воспитателей и педагогов, признание их труда как одного из видов временной занятости молодежи.

Задачи:

· Повышение активности педагогического коллектива лагеря в организации содержательной работы с детьми;

· Содействие развитию инициативных вожатых, создание копилки позитивного опыта вожатых в условиях летнего оздоровительного лагеря;

· Повышение престижа профессии Вожатого.

Сроки и место проведения конкурса

Конкурс «Супервожатый » года проводится в три этапа:

1 этап - «Мое призвание – зажигать сердца!»

Предоставления теоретического материала

Проведение мероприятия в клубе «Олимп»

2 этап – Творческая мастерская«Штурман детства».

На базе отрядов МОУ ДОД «ДОЛ «Березка», согласно

графика, утвержденного администрацией лагеря.

3 этап – «Сердце отдаю детям!»

Клуб «Олимп».

Условия участия в конкурсе

В конкурсе принимают участие вожатые педагогического отряда МОУ ДОД «ДОЛ «Березка» текущего года. Допускаются к участию конкурсанты, не занимавшие призовые места в предыдущих сменах текущего года. Победители прошлых смен к участию в конкурсе не допускаются.

1 Этап

«Мое призвание – зажигать сердца!»

Участники конкурса представляют творческую папку участника.

Требования к содержанию и оформлению папки:

· Титульный лист.

· Представление на конкурсанта (в творческой или официально-деловой форме, в т.ч. автобиография, самооценка и т.д.)

· Мини-сочинение на тему: «Вожатый-это здорово!» (1 печатный лист А4)

· Творческая копилка (авторские разработки, сценарии, игры, конкурсы и т.д.)

Участники конкурса принимают участие в конкурсной программе:

«Самопрезентация»

Конкурсанты должны раскрыть свое кредо, разнообразие мира своих увлечений, свои ведущие идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.

Участник конкурса в течение 5 минутдолжен провести самопрезентацию в свободной форме.

Выбирая форму подачи, необходимо помнить, что «Самопрезентация» - это разнообразные таланты, способность к импровизации, шутке, умение быть привлекательным и обаятельным.

1. Следует обратить внимание на цель и условияпроведения конкурсного задания, форму представления себя и своей работы.

2. Необходимо определить, что представлять (содержание самопрезентации) и как представлять (форму подачи).

3. Целесообразно сказать о том, кем являются конкурсанты, базовое образование, место учебы (работы). Очень кратко рассказать о перспективах работы и планах.

4. Возможна иллюстрация информационного блока конкурсного задания (стенды с фотографиями, рисунками, таблицами; поделки, модели, макеты, видеоматериалы и др.).Их наличие и умелое использование придает выступлению наглядность, дает более полное представление о работе вожатого.

5. Важным фактором самопрезентации является педагогическая культура конкурсанта: культура речи и поведения, внешний вид, самобытность и оригинальность выступления.

«Защита выставки фотослайдов»

Участник конкурса представляет выставку фотослайдов своих достижений (не менее 10-15 слайдов, запечатлевших участника в творческой деятельности с детьми).

Защита фотопроекта проводится в творческом виде (стихи, песни, театральные монологи и т.п.) – 5 мин.

Допускается грамотное и умелое использование аппаратуры и других технических средств при условии логического и грамотного сочетания с заданиями.

«Инсценировка» (пантомима)

Вожатым раздаются карточки с названием песни, сказки и др. В течение 1,5-2 минут вожатые при помощи жестов изображают содержание песни или сказки и зрители должны угадать их названия. На подготовку конкурса дается 3 минуты.

«Оригинальное задание»

Порядок выступлений определяется жеребьевкой.

2 Этап

Творческая мастерская «Штурман детства»

Творческая мастерская «Штурман детства» входит во 2 этап конкурса «Супервожатый».

Каждым вожатым в процессе работы подготовлено большое количество различных сценариев тематических игровых программ, конкурсов, КТД, ив связи с этим назрела необходимость обобщить и распространить педагогический опыт вожатых.

Этот этаппозволит проанализировать и выявить насколько творчески и грамотно умеют пользоваться различными формами методами и технологиями вожатые в своей работе.

Цель - повышение увожатых профессионального уровня, обобщение и

распространение педагогического мастерства.

Задачи:

· Стимулирование творческого поиска вожатых по использованию в детских коллективах новых нетрадиционных форм и методов работы;

· Изучение и определение уровня владения различными формами, методами и технологиями, выявление степени педагогического мастерства вожатых;

· Создание базы учебно-методического комплекта для использования вожатыми лагеря

Условия проведения:

На данном этапеконкурс проводится по следующим номинациям:

«Отрядное мероприятие»(с предоставлением сценария и проведением открытого мероприятия в отряде);

«Отрядный уголок»;

«Отрядная стенгазета»;

«Отрядные показатели по чистоте, здоровью, участию в мероприятиях».

График проведения мероприятий определяется жеребьевкой.

3 Этап

«Сердце отдаю детям!»

Финал

Конкурсная программа

«Концертный номер»

Концертный номер может быть исполнен в любом жанре, но должен соответствовать тематике конкурса. (3-5 мин.)

«Игры с залом»

Вожатые выступают в роли ведущих и проводят игры с заломорганизованно, доступно, интересно и оригинально. (5-7 мин.)

«Подарок лагерю»

Сувенир (подарок) изготавливается заранее своими руками исопровождается творческим комментарием(песня, стихи, танец и т.д.).

«Конкурс групп поддержки»

Участвуют 10 детей из отрядаи вожатый не являющийся номинантом. Форма выступления произвольная. (3-5 мин.)

«Ситуация»

Вожатым раздаются карточки с различными ситуациями, из которых он должен выйти наиболее оригинально и интересно.

Члены жюри имеют право на дополнительные вопросы по ситуации. Время подготовки 5 минут.

Критерии оценки

1. Умение на высоком уровне продемонстрировать высокоразвитыепрофессионально значимые личностные качества и активную педагогическую позицию.

2.Сочетание различных форм оздоровительной, игровой, развивающей деятельности.

3.Качество, актуальность и оригинальность представленных материалов и выступлений.

4.Использование современных технологий форм и методов работы с детьми.

5.Способность к импровизации, индивидуальный творческий почерк.

6.Организаторские умения, коммуникабельность.

8.Обладание широким кругозором, развитой экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой.

9.Культура речи и общения вожатого.

10.Взаимоотношение и сотрудничество вожатого с детьми.

11.Безопасность мероприятий.

Подведение итогов конкурса

Конкурсные задания оцениваются по 5-ти бальной системе.

Итоги конкурса подводит конкурсная комиссия.

Победитель конкурса награждается почетной лентой и денежной премией.

Вожатые, принимавшие участие в конкурсе – дипломами участника.

Могут учреждаться специальные дополнительные призы в различных номинациях на усмотрение жюри.

Я – вожатый!

Вожатый - профессия – птица,

И лучше ее не сыскать.

С какою другою работой сравнится

Ребячьи сердца зажигать?

· Мы уже много лет дарим свое сердце детям. Мы делаем это, потому что не можем иначе.

· Мы работаем не на кого-то. Наша миссия не в штатном.

· Мы работаем за деньги. Но не из-за денег.

· Мы не можем не быть детьми. Мы не можем не быть с детьми. Мы не можем не творить с ними.

· Мы сами делаем свой выбор. Бывает трудно. Но мы готовы нести за него ответственность. Это дает свободу.

· Мир наш. Мир - продолжение нас. Мы творим его сами. Мир любитнас, мы отвечаем ему тем же.

· Наша любовь – наши крылья. Наше единство – наш парус. Мы не пластилин.

· Мы верим в себя. Нас никому не сбить с пути, нам все равно, куда идти. Ведь дорога идущая от чистого сердца, ведет к любви.

· Человек прекрасен - мы знаем это. Просто, не все верят в себя.

· Сделай свой выбор сам, или его за тебя сделают другие.

· Верь в себя. Верь себе. Слушай свое сердце, вожатый.

· И помни, на тебя смотрят! Везде и во всем. Где бы ты ни был, что бы ты не делал, на тебя смотрят дети. И когда-нибудь, когда они вырастут, они будут похожи на взрослых, которые их окружали. Хочется верить, что они будут похожи на тебя, вожатый.

Вожатому на заметку илиЧто рассказывают о себе дети

Мне на месте не сидится.

Мне - бежится!

Мне – кричится!

Мне – играется, рисуется, лазается и танцуется!

Вертится, ногами дрыгается, ползается и подпрыгивается!

Мне кривляется дурачится, улыбается и плачется.

Ерзается и поется, падается и встается!

Лично и со всеми к небу хочется взлететь!

Не сидится мне на месте…

А чего на нем сидеть?!

Конкурс «Скороговорка» Ведущий: О многом надо поговорить с ребятами и сколько всего им хочется рассказать! Для этого просто необходимо хорошо владеть своей речью. Задание для вожатых: повторить скороговорку: В четверг, четвертого числа В четыре с четвертью часа Четыре черненьких, чумазеньких чертенка Чертили черными чернилами чертеж. Победа присуждается вожатому, проговорившему стишок наиболее быстро и понятно. Конкурс «Зарядка» Ведущий: Все у вас будет в порядке, если утро начнется с веселой зарядки! Не будем откладывать это дело на потом! Зарядка с детьми! Здесь и сейчас! Вожатые по очереди проводят с детьми зарядку. Ведущий определяют победителя с помощью аплодисментов детей. Конкурс «Конфеты для детей» Ведущий: Вожатые должны быть очень внимательными! Не перепутать детей, найти среди большого количества детских глаз — свои, уже ставшие родными глазки. Для того, что бы не попасть впросак в будущем – сегодня потренируемся! Ваша задача найти в мешке с мукой – конфеты! Вожатые ищут в наполовину наполненных больших мешках с мукой конфеты. Кто раньше справится с заданием — побеждает. Конкурс «Заводила» Ведущий: Вожатый должен быть не просто организатором, он должен заряжать своей энергией и задором окружающих! А вот сможете ли это вы? Сейчас мы это проверим. Ваше задание – танец под музыкальную нарезку. Вожатые исполняют танцевальные движения под разнообразную музыку. Победителя определяют по зрительским симпатиям с помощью аплодисментов. Ведущий: А сейчас необходимо проверить, готовы ли вы принять тяготы и горечи вожатской жизни? (Все вожатые пробуют по ложке горчицы.) Ведущий: Так же следует не забывать о символе сладкой вожатской жизни! (Вожатые пробуют по ложке меда.) Ведущий: Теперь, когда вы справились с испытаниями, мы готовы принять у вас клятву. Вожатые (вместе зачитывают клятву): — В лагере детям поможем всегда. Да? — Да! — Мудрыми будем, как в небе звезда. Да? — Да! — Будем вставать по утрам в холода. Да? — Да! -Когда ж пролетит сезона пора, — Вместе с детьми заскучаем тогда. Да? — Да! Ведущий: И главное — помните, Вожатый — это сказочная личность, И сказочно он скромен, господа, В нем сказочно отсутствует двуличность, И выгод он не ищет никогда. Какая сложная работа, Счастливым сделать хоть кого-то. И, конечно, для вожатых мы приготовили подарки! Для продолжения церемонии «Посвящение в вожатые» и для вручения подарков — на сцену приглашается директор детского летнего лагеря. На сцену выходит директор, говорит вожатым напутственные слова, вызывает поименно и вручает им памятные сувениры и повязывает галстуки. Ведущий: Символом того, что вас приняли в вожатые, будет являться галстук. А для того, чтобы облегчить работу вожатых и сделать смену интересней, каждый вожатый получает в подарок специальную методичку с уставом летнего лагеря. (Директор, после того как повязал вожатым галстуки и вручил подарки уходит со сцены под аплодисменты, а вожатые строятся в шеренгу.) Ведущий: Вожатые! Ровняйсь! Смирно! Ребята, а вы готовы принять новоиспеченных вожатых? Дети: Да! Ведущий: Тогда давайте встретим их под ваши бурные овации! Дети (аплодируя): Ура! (Вожатые уходят со сцены.) Таким образом, сценарий «Посвящение в вожатые», позволит детям поближе познакомиться со своими наставниками, а в свою очередь вожатым, даст возможность проявить себя как лидерам. Вожатый — это тот человек, на которого ребята будут ровняться в течение всего пребывания в летнем лагере и, наверняка, найдут для них слова благодарности в сценарии закрытия лагерной смены.

Мария чеснокова
Визитная карточка на «Вожатый года - 2017»

Звучит песня "Новое поколение" в исполнении Лауриты.

Вожатая :

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Снимем дружно напряженье

Выкинем в окно волненье

А улыбки…мы оставим

И жюри себя представим.

О себе - лишь объективно,

Перед судьями не врут :

Не конфликтна, позитивна,

По работе креативна,

И люблю свой нужный труд.

Музыкальная заставка «Время вперед»

Р1 : Мы – новое время, новое поколенье,

С новыми идеями вперед и без сомненья.

Время быть лидерами, а не ведомыми

Время создавать свою новую историю

Сильные умами, духом не сломленные

Идущие вперед, целеустремленные!

Все. Вас приветствует наша веселая команда!

Р2 : Что такое команда?

Все. Это дружба.

Р3 : Что такое дружба?

Все. Это друзья.

Р4 : А друзья?

Все. Это мы.

А кто такие мы?

Все. Детское общественное объединение «Радуга»

Р5 : Радуга она как радость- в небе вновь нарисовалась.

Не смори, что мало нас! Мы как радуга для вас!

Р6 : Много в радуге цветов, соберем их вместе вновь!

Семь цветов у радуги – семь дорог у нас :

Р7 : У радуги есть красный цвет – патриотизмом он согрет.

Смелость, доблесть и отвага, Вера в Родину мою!

Р1 : Оранжевый цвет – цвет труда

Мы школу и двор убираем всегда!

Р2 : Желтый самый яркий цвет – нашим творчеством согрет!

Р3 : Зеленый цвет. Давайте друзья, в любую погоду,

Будем беречь родную природу.

Р4 : Голубой – цвет милосердия и добра.

Мы малышам и пожилым готовы помочь всегда.

Нам есть всегда, о чем сказать, мы можем это написать.

Р6 : Цвет фиолетовый – цвет спорта и здоровья!

Спортом нужно для здоровья

заниматься круглый год!

Р7 : Есть у нас хороший друг, надёжней друга нет

с нами всегда она – наша лучшая старшая вожатая !

Мария Станиславовна!

Вожатая : - Идя по жизни и исполняя в ней разные роли, я не забываю еще об одной, очень важной. Я - Вожатый !

Вожатая в центре с карточкой "Вожатый ". Дети выстраиваются вокруг в форме цветка.

1 : Актер

2 : Певец

3 : Танцор

4 : Затейник

5 : Заводила

6 : Умелец

7 : Организатор

на мотив песни гр. Серебро "Я тебя не отдам".

1. Она сценарий напишет к концерту,

Она станцует с нами и песню споет.

КТД проведет на "отлично"

И на лидеров сбор нас всех соберет.

Понимает нас, мы к ней, мы о ней.

Разобраться во всем нам поможет!

Отдаст она все тепло любя и поддержит.

Припев :

Никогда, никогда не скучаем мы с ней.

Никогда, никогда она не подведет

Всех нас сводит в поход и на слет соберет.

Публикации по теме:

Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» (танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить) -Дорогие, коллеги! Добрый день! Снять.

Визитная карточка педагога Заемина Елена Васильевна. Воспитатель Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения детский сад № 28 «Белочка». Ростовская.

Я участвую в III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПРОФ. МАСТЕРСТВА В СФЕРЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ СРЕДИ РАБОТНИКОВ ОО. Хочу представить вам свою визитную.

Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2016» Добрый день, почтенные коллеги, Делиться опытом пора моя пришла., Должна я проявить дар красноречия И показать свои уменья тут. -К стихосложению.

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года» Визитная карточка. Составила воспитатель МДОУ ЦРР детский сад №15 «Орленок» Салова Екатерина Викторовна В некотором царстве, В некотором.

Визитная карточка на профессиональный конкурс «Воспитатель года - 2016» Есть на карте город славный, он в республике живет, Та республика по-коми песнь народную ведет. Уж так давно, а может и недавно, в том городе,.

Визитная карточка «Педагогическая минута славы» на конкурс «Воспитатель года-2016» Видео Здравствуйте уважаемые коллеги Здравствуйте уважаемые жюри. Визитная карточка сложная штука, Представить себя не хитра ведь наука. Но мысли.