Как распечатать календарь в excel. Выбор даты из всплывающего календаря

Можно сделать без макросов простой выпадающий календарь в Excel . Для этого установим выпадающие списки.
Как сделать выпадающие списки, смотрите в статье «Выпадающий список в Excel ».
Сначала сделаем на отдельном листе списки в столбцах для выпадающего календаря. В одном столбце напишем числа с 1 до 31. Во втором столбце напишем название месяцев. В третьем столбце напишем года в порядке возрастания.
Мы сделали в списке года с 1950 по 2050. Список годов можно менять, добавлять в него года. Смотрите статью «Чтобы размер таблицы Excel менялся автоматически» .
Все это можно написать быстро копированием. Как это сделать, смотрите в статье «Копирование в Excel» . Получились такие списки. Присвоим имена этим спискам. Как присвоить имя диапазону списка, смотрите в статье «Диапазон в Excel ».
Смотрим в диспетчере задач на закладке «Формулы» перечень имен списков.

Теперь на другом листе делаем обычные выпадающие списки через функцию «Проверка данных» на закладке «Данные» в разделе «Работа с данными». Получились списки с полосами прокрутки. Получился такой выпадающий календарь в Excel без макросов. В таблице, бланке, где будем устанавливать такой календарь, сделаем ячейки поуже, по размеру чисел, названию месяца.
В списке месяцев можно название месяцев написать в падеже – января, февраля. Получится так.

Потому что ваша цель - помочь вам решить конкретную проблему или проблему. Вы также должны учитывать на этом этапе ежемесячные мероприятия, празднества, деятельность вашего бизнеса, то, что является тенденцией в вашем секторе, о том, о чем говорит ваша конкуренция, новости, активность в социальных сетях.

Любая информация о вашем бизнесе в Интернете важна для адаптации к вашему контенту и целям. Этот последний этап, пожалуй, самый простой, если вы правильно разработали предыдущие два. Пришло время начать писать, чтобы получить весь свой гений и реализовать на практике все, что было запланировано на двух предыдущих этапах.

Excel позволяет добавить выпадающий календарь в конкретную ячейку, но часто этого не достаточно и приходится вводить большое количество дат в разные ячейки. Не всегда удобно делать это с клавиатуры, так как при вводе хочется параллельно видеть день недели и не ошибиться в выборе даты.

Как создать редакционный календарь для своего блога?

Пришло время определить, как вы собираетесь. Не забывайте, какие расписания наиболее активны в вашем секторе или в каких социальных сетях работают лучше всего. Чтобы ваш редакторский календарь был очень эффективным, вот несколько рекомендаций и советов, которые вы не должны забывать, когда дело доходит до его ввода.

Имейте в виду, кого вы нацеливаете и к кому вы хотите привлечь свой бизнес. Изучите, проанализируйте, попросите узнать свою аудиторию, их вкусы, предпочтения, потребности, точки боли и интересы. Цели, которые вы хотите достичь с вашим контентом, могут быть очень разными, все зависит от того, что вы хотите достичь с каждой своей статьей. Однако всегда начинайте с предпосылки, что вы заинтересованы в том, чтобы превратить своих читателей в клиентов.

Чтобы вставить дату из всплывающего календаря в любой ячейке Excel можно использовать надстройку VBA-Excel. Для этого:

Работа с формой календаря

Форма календаря имеет достаточно широкий функционал.

  • Можно быстро перейти к текущему числу.
  • Быстро переключить месяц путем выбора его из списка.
  • Изменять год с помощью переключателей.
  • При выборе даты отображаются дни недели и подсвечиваются выходные дни.
  • Вы можете вызвать окно ввода даты и продолжать работать с данными. Закрывать окно нет необходимости.
  • Закрыть календарь можно в любой момент путем нажатия на крестик в правом верхнем углу.

Установка

Как правило, эти цели будут соответствовать целям вашего бизнеса: привлекать потенциальных клиентов к вашим услугам, обучать и сохранять те, которые у вас уже есть, стать справочным материалом в вашем секторе и т.д. Составьте список тем и подтемов для обсуждения, подход, который вы им дадите, и их формат на основе того, на кого вы нацелены, и целей, которые вы определили в предыдущем пункте.

Лучше выбрать одно основное ключевое слово, которое вы затем будете использовать в заголовке, во введении, в изображениях, в ссылках и во всем тексте. Какое действие вы хотите, чтобы ваш читатель сделал после прочтения вашей статьи? Каждая статья должна быть связана с конкретным действием. Возможно, именно то, что вас больше всего интересует, зависит от ваших целей: подписаться на ваш список рассылки, поделиться своей статьей, нанять свои услуги или оставить комментарий.

Обращаем Ваше внимание, что функционал, описанный в данной статье, ОТСУТСТВУЕТ в Excel .

Чтобы его добавить, необходимо установить . Данная программа содержит более сотни функций , которые сделают работу с Excel в разы эффективней. С ней рутинные задачи будут занимать считанные секунды. Программой уже воспользовались 33 883 чел. , попробуйте и Вы!

Какой инструмент вы выбираете для создания своего редакционного календаря?

У вас уже есть все необходимое для создания редакционного календаря для вашего блога, вам нужно всего лишь выбрать лучший инструмент для захвата всей информации. Независимо от того, какой метод вы используете для планирования вашего контента, выбор наиболее подходящего инструмента зависит от ваших личных предпочтений.

Старый календарь

Вот некоторые из вещей, которые вы можете использовать. Самый простой способ иметь редакционный календарь - это бумага и ручка. Вы можете делать заметки о содержании идей в повестке дня, в блокноте и точно так же планировать свое. Полностью настраиваемый и в который вы можете включить все виды дополнительной информации или что вы считаете необходимым разработать свои статьи.