Как можно украсить титульный лист проекта. Как избавиться от растяжек после родов?

Материалы могут использоваться учащимися и учителями технологии.

  1. Основные требования к оформлению
  2. Правила оформления творческого проекта
  • титульный лист
  • содержание
  • выбор профессии, и её обоснование
  • выявление основных параметров
  • выявление индивидуальных характеристик
  • профессиограмма профессии
  • анализ профессии
  • заключение
  • Список литературы
  • 1. Основные требования к оформлению

    Пояснительная записка может выполняться как рукописным способом, так и с помощью компьютера на одной стороне бумаги формата А4 (210 – 297). Рукописная работа может быть написана чёрными, синими или фиолетовыми чернилами (пастой) разборчивым почерком без стилистических и орфографических ошибок. Выполнение пояснительной записки на компьютере имеет следующие технические параметры: межстрочный интервала – 1,5; 14 шрифт, поля со всех сторон - 20 мм, абзацный отступ - 1,75.

    Все листы, входящие в пояснительную записку должны быть пронумерованы, цифра ставится внизу листа. Первый лист считается титульным, на нём номера страниц (1,2) не ставятся.

    Названия разделов пояснительной записки должны быть краткими, лаконичными. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа.

    При рукописном оформлении пояснительной записки все таблицы и схемы должны быть выполнены простым карандашом.

    2. Правила оформления творческого проекта

    Титульный лист

    На титульном листе указывается:

    • полное наименование учебного заведения
    • название проекта
    • фамилия и имя учащегося, класс
    • фамилия, имя, отчество руководителя проекта
    • город
    • год выполнения работы

    Пример

    Пример

    Выбор профессии, и её обоснование

    В этом разделе необходимо написать какую профессию собираешься выбрать. Необходимо обосновать свой выбор, на что опираешься в данном выборе: интересы и склонности, семейная династия, лёгкость получения профессии, востребованность профессии на рынке труда, престижность, высокая зарплата или что-то ёще.

    Подумайте и запишите, какую цель нужно поставить перед собой, какие задачи решить, чтобы достичь поставленной цели. Отметьте те затруднения, которые могут препятствовать Вашему профессиональному самоопределению и выбору профессию.

    Выявление основных параметров

    Сбор информации о профессии

    1. Друзья -
    2. Родители -
    3. Художественная литература -
    4. Интернет -
    5. Средства массовой информации -
    6. Школа -
    7. Профориентационные центры -

    Факторы, влияющие на выбор профессии

    1. Традиции семьи -
    2. Потребность общества в кадрах, рынок труда -
    3. Личное желание -
    4. Интересы и склонности -
    5. Медицинские противопоказания, здоровье -
    6. Оплата труда, возможности профессионального роста -
    7. Возможности освоения профессии -

    Способы достижения успеха

    1. Получить хорошее образование
    2. Упорно отстаивать свои интересы -
    3. Обладать талантом, способностями -
    4. Уметь приспосабливаться к обстоятельствам -
    5. Удача, счастливое стечение обстоятельств -
    6. Наличие нужных связей -
    7. Быть жестким, уметь идти напролом ради поставленной цели -
    8. Иметь обеспеченных и влиятельных родителей -
    9. Активно участвовать в общественной жизни, политике -

    Определение требований к профессиональной деятельности

    Работа должна:

    1. Быть разнообразной -
    2. Иметь творческий характер -
    3. Стимулировать повышение уровня знаний и умений -
    4. Соответствовать психофизиологическим и социальным потребностям человека -

    Факторы, определяющие место обучения

    1. Стоимость обучения -
    2. Расположение учебного заведения -
    3. Срок обучения -
    4. Вид учебного заведения (государственное или коммерческое) -
    5. Престижность -
    6. Условия обучения -
    7. Предоставление общежития иногородним -
    8. Потребительская корзина в выбираемом регионе -

    Выявление индивидуальных характеристик

    Профессиональный интерес

    По отраслям экономики

    Тип профессий

    Человек-природа

    Человек-человек

    Человек-техника

    Человек - знаковая система

    Человек - художествен. образ

    Мотивы выбора профессии

    Материальные

    Творческие

    Престижность профессии

    Сфера профессиональной деятельности

    Искусство

    Технические интересы работа с людьми

    Умственный труд

    Физический труд

    Материальные интересы

    Уровень самооценки

    Заниженная

    Нормальная

    Завышенная

    Мышление

    Предметно-действенное

    Абстрактно-символическое

    Словесно-логическое

    Наглядно-образное

    Креативность

    Тип личности

    Реалистический

    Социальный

    Артистический

    Конвенциальный

    Предприимчивый

    Интеллектуальный

    Профессиограмма профессии

    Наименование профессии, профессиональная область

    Общая характеристика профессии, виды деятельности

    Профессионально-важные качества, способности

    Личные качества, интересы и склонности

    Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности

    Родственные профессии

    Область применения профессиональных знаний

    Учебные заведения, обучающие данной профессии

    Анализ профессии

    Предмет труда

    Цели труда

    Средства труда

    Условия труда

    Характер общения в труде

    Ответственность в труде

    Особенности труда

    Типичные трудности

    Минимальный уровень образования для работы

    Заключение

    Последний раздел творческого проекта – заключение. Это вывод о проделанной работе, описание полученных результатов.

    Теперь, когда Вы убедились, что выбранная профессия Вам полностью подходит, можно составить прогноз будущей профессиональной карьеры.

    3. Список литературы

    1. Симоненко В.Д. Технология 9 класс.- М.: Вентана Граф, 2006.
    2. Бобровская А.Н. Технология 9 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко. - Волгоград: Учитель, 2007.
    3. Куда пойти учиться?: Справочник профессионального образования КО 2007-2008 / сост. Гончарова Т.И., Журавлёв К.Р.

    Письменное оформление и требования к проектной работе

    Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.

    Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу.

    После титульного листа помещается оглавление , в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.

    Паспорт проектной работы включает:

    · название проекта, указание автора проекта, состав проектной группы, имя научного руководителя;

    · краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт);

    · этапы проектной работы: даты, основные этапы и краткое содержание проделанной работы, результат на каждом этапе;

    · материально-техническое обеспечение проекта.

    Работа над проектом - это многоэтапная серьезная деятельность учителя и учеников. Можно условно выделить четыре этапа работы над проектом: подготовительный, поисковый (исследовательский), аналитический, презентация полученного результата (продукта).

    Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов, дается краткий обзор имеющейся по данной теме литературы.

    Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел - описание изготовления проектируемого изделия.

    При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях (социальных, финансово-экономических и т. д.) некоторый проект (продукт) может быть реализован.

    Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста.

    В конце работы приводится список используемой литературы (библиографический список). В тексте работы должны быть ссылки на тот или иной научный источник. Возможно использование сведений из Интернета, но они должны быть дозированы, а в самой работе обязательно нужно привести ссылки на сайты, с которых они взяты.

    В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. д., если они помогут пониманию полученных результатов.

    Оформление работы . Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал.

    Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта - семейства Times или Arial.

    Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем - не более 15 страниц.

    Образец оформления титульного листа

    смотри ниже

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
    ШКОЛА №5

    (143000, Московская область, г.Одинцово, ул.Вокзальная, д.2)

    тел.596-30-00

    КОНКУРСНАЯ РАБОТА

    Номинация (предмет)

    «НАЗВАНИЕ РАБОТЫ»

    (исследование, проект.)

    Выполнила:

    Жукова Ольга Николаевна, 11 класс

    Московская область,

    г.Одинцово,

    ул.Вокзальная, д.5, кв.14

    Руководитель:

    Иванова Ирина Николаевна,

    учитель истории и обществознания

    Одинцово

    2012

    Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются в правом нижнем углу страницы.

    Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации.

    Приложения нумеруются в порядке их использования.

    Все материалы конкурсной работы, подлежащие отправке в Оргкомитет, помещаются в папку-скоросшиватель.

    В случае невозможности брошюрования отдельных материалов, они прилагаются к конкурсной работе и маркируются.

    Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. п.

    В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.

    К работе прилагается рецензия преподавателя, оказавшего консультативную помощь учащемуся в выполнении.

    Правила оформления индивидуального задания (проекта)

    1.Цели и задачи проекта:

      систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний студента по спецкурсу;

      выработка необходимых для практической деятельности навыков самостоятельной аналитической и исследовательской работы, овладение методикой их выполнения.

    2. Общие указания по оформлению проекта.

    2.1. Текст работы целесообразно печатать на одной стороне отдельных стандартных лисов бумаги формата А-4, 210 x297мм. Левое поле - 3 см, верхнее и нижнее - 2 см, правое - 1,5 см. Расстояние межу строками 1,5 интервала. Шрифт:TimesNewRoman. Размер шрифта: 12. Страницы должны быть пронумерованы. Каждый раздел работы принято начинать с новой страницы.

    2.2. На все цитаты и цифровые данные, приводимые в тексте контрольной работы, указываются источники. Ссылка на используемый в работе источник может быть как сквозная (пример №1), так и в тексте работы (пример №2). Во втором случае ссылка помещается в конце цитаты или статистических данных в виде квадратных скобок, в которых указывается порядковый номер источника в списке литературы, а затем - номер страницы в этом источнике.

    Пример №1

    “В 60-е годы валовой государственный долг развитых стран в среднем составлял 45 %, а в 80-е годы - свыше 70 %” 1 .

    Пример №2

    “В 60-е годы валовой государственный долг развитых стран в среднем составлял 45 %, а в 80-е годы - свыше 70 %”

    Следует избегать таких неопределенностей в тексте как “настоящее время уровень инфляции в США 2 %...”, “в прошлые годы темпы роста Китая составляли 5 %...” и т.п. Мировая экономика динамично развивается, поэтому фраза, выхваченная из контекста первоисточника, который был издан, допустим, в 1995 году без указания хронологического периода искажает представление о положение дел в современном мировом хозяйстве, т. е. мировом хозяйстве 2008-2011 гг.

    2.3. Каждая таблица или график имеют сквозную нумерацию и должны снабжаться заголовком. Практичнее таблицы, схемы и т.п. вынести в приложения.

    2.4. Общий объем основного текста (без титульного листа, оглавления и приложений) должен быть до 6-8 машинописных страниц (30 строк на странице и 70 знаков в строке). Выполненный проект защищается на семинарском занятии и является допуском к экзамену.

    3. Структура и содержание проекта:

    Титульный лист

    Введение

    Основная часть

    Заключение

    Список используемой литературы

    Приложения.

    4. Краткое содержание отдельных разделов проекта.

    4.1.На титульном листе (см. приложение) указывается: наименование учебного заведения, название предмета, номер зачетной книжки студента, название темы, фамилия, имя отчество студента(ов) полностью.

    4.3. Во введении формулируются основные цели и задачи работы, дается характеристика информационной базы, на которой выполняется работа. Желательно оценить доступность изложения, познавательность, иллюстративность, спорность, достоверность использованных первоисточников. Объем введения до 1 страницы.

    4.4.В разделах основной части содержится теоретический материал, рассматриваются точки зрения специалистов международников, даются комментарии к изучаемым явлениям мирового хозяйства, анализируются проблемы мировой экономики и международных экономических отношений, предлагаются возможные варианты их решения. Автор может присоединиться (с соответствующим обоснованием) к наиболее рациональной и прогрессивной, на его взгляд, точке зрения, а может выработать свою, оригинальную позицию или поставить и обосновать новые направления исследований по изучаемой проблеме.

    Студент особое внимание должен обратить на логическую последовательность и простоту изложения, ясность и стройность формулировок.

    4.5. Заключение представляет собой обобщение проведенного исследования в целом, отражает выводы и, если возможно, предложения и рекомендации автора.

    4.6. Список использованной литературы должен оформляться в соответствии с библиографическими требованиями.

    По книгам указываются: автор (фамилия, затем инициалы), название книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц в издании. Например:

    Ломакин В.К. Мировая экономика. Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ –ДАНА, 2001. - 735 с.

    По статьям журналов и газет указываются: автор (фамилия, затем инициалы), название статьи, название журнала, год издание, номер журнала, страницы (по газетам – название газеты, год, число месяц). Например:

    Гаврилов В. Взаимные долги развитых и развивающихся стран // Вопросы экономики. - 2003. - № 7. - С. 151-154.;

    Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. - 1996. - № 34. - С. 1-3.

    При подготовке проекта допускается использование информационной базы сети Интернет и прочих электронных источников. Материал должен иметь соответствующую ссылку на авторские права(знак копирайта). Следует воспроизводить полное наименование странички с указанием названия материала, автора, срока публикации. Например:

    Паршаков Е.А. Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма). Историческое исследование. // Библиотекарь.Ру (Библиотекарь Точка Ру) - электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. - http://bibliotekar.ru/biznes-9/index.htm

    Реферат должен быть сброшюрован и сдан на рецензию в день устной защиты проекта с подготовленной презентацией. Процедура защиты реферата включает в себя выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением, ответы на вопросы преподавателя.

    1 Ломакин В. К. Мировая экономика: Учебник для вузов. - 2-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. , С. 172.

    ПО ПОДГОТОВКЕ

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО (ТВОРЧЕСКОГО) ПРОЕКТА

    В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

    ТЮМЕНЬ, 2015

    СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬКОЙ РАБОТЫ, ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ

    Исследовательская работа включает в себя следующие основные элементы:

    · Титульный лист;

    · Введение;

    · Основная часть;

    · Заключение;

    · Список литературы;

    · Приложения.

    I. Титульный лист

    Титульный лист содержит в себе: полное наименование учебного заведения, словосочетание – «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ» или «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ», наименование темы, ФИО исполнителя, ФИО руководителя проекта, название города, в котором расположено учебное заведение, год.

    См. приложение.

    III. Введение

    Во введении исследовательской работы даётся краткая характеристика изучаемой темы. Необходимо обосновать актуальность. Следует выделить такие понятия как: объект и предмет исследования , обозначить цель , сформулировать задачи , которые предстоит решить, обосновать проблему и гипотезу исследования, подобрать методы исследования.

    Объект исследования - представляет собой процесс или явление, которое существует независимо от исследователя и порождает проблемную ситуацию. Определяя объект, мы ищем ответ на вопрос « Что мы рассматриваем?».

    Предмет исследования – это часть, сторона объекта, его специфические характеристики.

    Например:

    Объект: кулинария

    Предмет: торт «Наполеон»

    Цель исследования – (всегда одна) должна содержать представление об ожидаемом результате. Как правило, формулирование цели начинается с глаголов: «выяснить», « выявить», «сформировать», «обосновать», «провести», «узнать», «найти», «выполнить». Под целью понимают конечные, научные и практические результаты, которые должны быть достигнуты в итоге его проведения.

    Задачи исследования – (всегда несколько 3-6) это определённые этапы в достижении цели. Формулировки задач должны соответствовать содержанию глав проектной работы. Формулировка задач начинается с глагола: «проанализировать» (литературу), «изучит», «рассмотреть», «выполнить», «провести» (анкетирование, праздник, выставку).

    Гипотеза исследования – это развёрнутое предположение, подробно излагающее технологию того нововведения, в результате которого ожидается достижение цели исследования. Гипотез может быть несколько, какие-то из них подтвердятся, а какие-то нет.

    Варианты формулировок гипотез:

    Если применить * и *, то получим *.

    Наиболее важными показателями * являются *.

    Характерной особенностью * является *.

    Мы считаем, что если * выполнить *, то произойдёт *.

    Методы исследования:
    1. наблюдение –восприятие явлений действительности.
    2. эксперимент – испытание изучаемых признаков
    (плавучесть, летучесть, морозостойкость, …)
    3. анализ – разделение на составные части и составление выводов. (литература, анкетирование, опрос)

    4 . прогнозирование

    5. обобщение

    6. описание

    ВНИМАНИЕ!!! При написании ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА во ВВЕДЕНИИ необходимо только указать актуальность, цель, задачи. (смотри ниже название секций для творческих проектов).

    IV. Основная часть

    В основной части необходимо отразить и раскрыть все пункты составленного плана (согласно содержанию). Необходимо доказать достоверность результатов, применяя расчёты, примеры решений, макетами устройств (с подробным описанием), ссылками на литературные источники. Каждый раздел основной части должен начинаться с постановки задачи и заканчиваться краткими выводами. Основная часть может включать в себя рисунки. схемы, таблицы и т.д.

    V. Заключение

    Заключение – это краткий обзор выполненного исследования. В нём вновь автор затрагивает актуальность, даёт оценку эффективности выбранного подхода к достижению цели. Необходимо провести не суммирование микро-выводов из глав, а провести анализ всей проделанной работы. Исключаются в заключении новые факты, суждения.

    VI. Список литературы

    Располагается в алфавитном порядке (по фамилии автора), указывается город, издательство, год издания книги. Дополнительным списком указываются Интернет-ресурсы. (Приложение)

    VII. Приложения

    Приложения включают в себя материалы (анкеты, схемы, графики, чертежи, результаты эксперимента), которые необходимы автору работы для доказательств своих исследований и выводов.

    ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

    I. Общие требования

    Текст работы, как правило, составляет 10- 20 страниц печатного текста. Для набора текста необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Межстрочный интервал – полуторный. Текст, и другие отпечатанные и вписанные элементы работы, должны быть чёрными, контуры букв и знаков – чёткими.

    Страницы должны иметь поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см., левое- 3 см. Выравнивание текста по ширине страницы. Размер шрифта – 14. Текст печатается на одной стороне листа.

    Первой страницей считается титульный лист, второй – содержание – они не нумеруются. Нумерация страниц проставляется с введения и проставляется цифра – «3» и тд. Порядковый номер страницы проставляется в правом верхнем углу.

    Заголовки глав и их пунктов оформляются с начала и с середины строки (возможно жирное выделение текста).

    Формулы (если не возможно их напечатать) вписывают в текст разборчиво чёрным цветом.

    Таблицы, рисунки, схемы, чертежи, графики, фотографии, как в тексте исследовательской работы, так и в приложениях должны быть выполнены на стандартных листах А подписи и пояснения к фотографиям и рисункам должны быть с лицевой стороны. Под фотографией, рисунком,… подписывается Ф.И. того кто выполнил фото или рисунок, дата выполнения (можно шрифт – 12). Если в таблице, схеме существуют сокращения, то их необходимо пояснить, расшифровать ниже.

    Перед таблицей, схемой, графиком, чертежом - записывается их название.

    Если в тексте использована цитата из литературного источника или интернет ресурса, необходимо указать в квадратных скобках номер источника согласно списку литературы. Список литературы включает все использованные в работе литературные источники (монографии, учебные пособия, справочники и т.п.), располагать которые целесообразно в алфавитном порядке, интернет ресурсы записываются ниже списком.

    Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я думаю», «я считаю», «по моему мнению» и тд. Более корректно употребление местоимения «мы», т.к. над исследованием работал не только ученик, но и руководитель проекта.

    В работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

    Заглавие должно быть по возможности коротким, точным и соответствовать основному содержанию работы.

    Девочки привет)) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: как я избавилась от растяжек после беременности . Очень буду рада, если и вам мой способ поможет.

    Ранее до беременности я не знала что такое растяжки, только слышала про них, но после рождения малыша - у меня они появились как миленькие, причем очень заметные и некрасивые. Хотя наверное любые растяжки красивыми не бывают.

    Я тут же стала искать методы и способы как можно от них избавиться, перечитала столько всего что голова вспухла! И знаете, что я обнаружила: в интернете очень много народных рецептов, советов как избавиться от растяжек, но все они какие то либо затратные по времени, либо по своим ингредиентам, а еще я в них не верю, вот честно!

    Потом я стала смотреть, что у нас в аптеках есть, и поняла, что куча дорогущих средств просто маскируют растяжки, но не лечат их, и сами продавцы этого не отрицают! Потом стала спрашивать у знакомых, подруг, кто чем пользуется, чтобы избавиться от растяжек. И тут, знаете, тоже неутешительно - кто – то смирился и не пользуется ничем, а кто то вонючими натуральными рецептами мажется, от которых тоже эффекта ноль. Когда у меня уже опустились руки, одна моя давняя приятельница в одноклассниках написала мне, как она избавилась от растяжек. Оказывается, у нее после первой беременности (у нее близнецы), на животе, бедрах, руках и груди - везде были растяжки! И она также как и я искала средства, как от них избавиться, и случайно нашла вот такой американский крем - , который в итоге и помог ей! Света по интернету заказала его и стала применять его в течение месяца. Что вы думаете? Растяжки ушли! Она мне выслала даже фото, ну чтобы я убедилась, что это действительно так. А сейчас Света пользуется этим кремом просто как увлажняющим лосьоном после душа, он прекрасно впитывается, очень вкусно пахнет и дарит ощущение комфорта на коже. Девочки, после увиденных мною фото до и после, я тут же заказала этот крем! Заказывала его , больше нигде не видела.

    Крем я получила в посылке, где то через 5 дней. И тут я вам скажу: девочки, денег этот HENDEL’S GARDEN точно стоит! После этого я начала искать информацию об этом креме и нашла , в которой все подробно объясяется. Сомнений не оставалось. Эффект реально супер! Я этим кремиком мазала два раза в день свои проблемные места, и могу сказать что растяжки начинают разглаживаться после первой недели применения! А кожа становится гладкой, ровной и просто шикарной!

    Этот крем идет с экстрактом граната, называется так HENDEL’S GARDEN . Девочки, советую! Сама пробовала, вот результат! Спасибо за внимание! И пишите мне свои отзывы, как крем вам помогает, интересно же!!