: артефакты. "Сталкер": где найти артефакты в игре. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение игры (3) Сталкер зов припяти все артефакты

Пистолеты

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
- Пмм 9x18 23 37 15 7 8 0,53 700
- ПБ-1с 9x18 29 38 14 6 8 0,73 730
- Фора-12 9x18 26 37 16 7 12 0,88
- Волкер-П9м 9x19 31 39 17 8 16 0,77 1280
- Марта 9x19 24 35 17 7 15 1,07 1500
- ХПСС-1м 9x19 22 35 18 6 15 1,07 1600
- Кора-919 .45 АСР 22 35 21 6 7 1,14 1600
- СИП-тМ200 .45 АСР 27 36 21 7 12 0,73 3500
- УДП Компакт .45 АСР 29 34 20 7 12 0,79 3400
- Чёрный ястреб .45 АСР 30 32 24 6 8 1,75 3400

Дробовики

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
- Обрез 12х76 4 30 24 37 2 1,99
- Охотничье ружьё 12х76 28 18 25 37 2 3,19
- Чейзер 13 12х76 18 21 25 3 7 3,32 3000
- СПСА 14 12х76 18 19 25 5 8 4,76 10000
- Отбойник 12х76 24 17 25 6 12 3,54 9000

Автоматы

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
- Гадюка 5 9х19 16 31 17 23 30 2,64 6000
- АКМ-74/2У 5.45х39 13 26 14 22 30 2,86 4000
- АКМ-74/2 5.45х39 15 24 15 21 30 3,44 4000
- АС-96/2 5.45х39 19 21 15 21 30 4,16 15000
- ИЛ 86 5.56х45 18 23 15 23 30 4,16
- ТРс-301 5.56х45 23 27 14 26 30 2,87
- СГИ-5к 5.56х45 25 19 16 22 30 4,66 8000
- Гром-С14 9х39 21 21 19 22 20 3,67 20000
- ГП-37 5.56х45 24 25 15 24 30 3,76 20000
- СА "Лавина" 9х39 28 26 20 22 20 2,50 9500
- ФТ-200М 5.56х45 28 23 15 25 30 4,76 18400

Снайперские винтовки

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
- Винтарь-ВС 9х39 31 24 21 22 10 3,43 18000
- СВДм-2 7.62х54 38 12 38 2 10 5,13 20000
- СВУмк-2 7.62х54 33 24 25 3 10 4,63 15000
- Гаусс-пушка Акк 43 28 43 1 10 6,00 30000

Гранатомёты, пулемёты


Фото Название Терм. Эл. Хим. Рад. Пси. Удар Броня Вес Цена
- Противогаз 0 0 11 2 9 0 0 4,00
- Стальной шлем 0 0 0 0 17 0 13 4,00
- Тактический шлем 0 0 5 2 17 0 26 4,00
- "Сфера М12" 0 0 5 2 22 0 28 4,00
- Шлем "Заслон" 0 0 11 4 26 0 7 4,00

Фото Название Терм. Эл. Хим. Рад. Пси. Удар Броня Вес Цена
- Кожаный плащ 6 0 3 0 0 9 2 4,00 500
- Комбинезон "Заря" 14 11 7 5 0 13 3 5,00 5000
- Комбез "Ветер свободы" 15 14 8 5 0 19 3 4,00 6500
- ПС5-М "Универ. защита" 11 11 7 4 0 22 5 7,00 6500
- Бронекостюм "Берилл-5М" 11 6 6 2 0 26 9 9,00 12500
- Комбез "Страж свободы" 18 19 13 9 0 26 9 8,00 18500
- ПС3-9д "Броня Долга" 11 11 7 3 0 33 18 15,00 25000
- Бронекостюм "Булат" 16 11 7 5 0 30 18 12,00 25000
- Бронекостюм "Булат" 19 22 24 12 26 19 5 10,00 25000
- Бронежилет ЧН-3а 17 16 9 7 0 27 9 40000
- Экзоскелет 16 16 16 6 22 34 19 60000

Артефакты

Охота на артефакты

Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.

Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.

Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».


Детектор Отклик
Простейший детектор, сигнализирующий о приближении к артефакту с помощью лампочки и звукового сигнала. Если подходим к артефакту ближе, то сигнал звучит чаще, если отходим дальше – сигнал затухает. Стоимость: 500 рублей.
Детектор Медведь
Круговой детектор, показывающий с какой именно стороны находится артефакт. По звуку можно определять расстояние до артефакта. Стоимость: 1 000 рублей.
Детектор Велес
Полноценный детектор, позволяющий видеть расположение артефакта на двухмерном экране. С таким детектором можно находить более редкие артефакты, которые не замечают предыдущие детекторы. Стоимость: 2 000 рублей.
Детектор Сварог
Показывает расположение и артефактов, и опасных участков аномалии. С таким детектором можно безопасно прогуливаться по самым опасным аномалиям, обходя все ловушки. Единственный минус – на экране трудно увидеть артефакты, лучше искать их Велесом. Стоимость: 12 500 рублей.

Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.

Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.

Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.

Классификация артефактов
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

Фото Название В какой аномалии Свойство Рад. Цена
Коготь (Затон) -2 радиация -2 4000
В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон) -3 радиация -3 6000
Газировка, Соснодуб, Плавни -4 радиация -4 12000
Котёл, Жарка, Пепелище, Битум +2 заживление +1 6000
Жарка +4 заживление +2 12000
Жарка, Котёл, Цирк, Битум +6 заживление +3 18000
Газировка, Плавни +4 здоровье +2 12000
Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка, Соснодуб +6 здоровье +3 18000
Соснодуб, Газировка, Плавни +2 восст. сил +2 6000
Железный лес, Электра +2 восст. сил +1 6000
Рубец +4 восст. сил +2 12000
Рубец, Электра +6 восст. сил +3 18000
Трамплин позади Земснаряда (Затон) +4 кг макс. вес +1 6000
Битум +8 кг макс. вес +2 12000
Трамплин, Воронка +12 кг макс. вес +3 18000
Соснодуб, Воронка, Газировка +3 химзащита +1 2000
Газировка +6 химзащита +2 4000
Железный лес, Рубец, Электра +3 эл. защита +1 2000
Железный лес, Рубец, Электра +6 эл. защита +2 4000
Жарка, Котёл +3 термозащита +1 2000
Цирк +6 термозащита +2 4000
Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь +3 пси-защита +1 3000
Железный лес, Электра +6 пси-защита +2 6000
Юпитер, Земснаряд
(задание

Распишу всё про артефакты, какие жизненно необходимы, а какие не очень. И так имея только одну ячейку у костюма вы не чего кроме (медузы -2, выверта -3, пузыря -4) - артефактов от радиации поставить, не сможете, в противном случае облучитесь, если поставите какой то другой, имейте ввиду в аномалиях “радиация” костюм не портиться. Имея две и более ячейки можно уже использовать и другие артефакты совместно с нейтрализующими радиацию.

Конкретно о полезных артефактах, чтоб не носить с собой лишние и не нужные, самые полезные это (кристалл +3, огненный шар +6) - обладающий термозащитой, а именно полезность заключается в том что, даже не наступая в аномалию “жарка”, вы всё равно попадаете в аномалию “жару”, при этом быстро уменьшается здоровье и сильно портиться костюм, два огненных шара почти полностью нейтрализуют действия температуры и вы сможете лазить в этой аномалии сколько угодно и даже не испортив костюм. Не мене важны артефакты (кровь камня +3, ломоть мяса +6) - обладающие химзащитой, подобно аномалии “жара” в аномалии с химической опасностью даже если не наступать в “холодец”, то всё равно всё время находитесь в “кислотном облаке” и постоянно отравляетесь и портите костюм, поэтому использование два ломтя мяса также почти полностью нейтрализуют действия испарения. И наконец (каменный цветок +3 и лунный свет +6) - артефакты, обладающие пси защитой, так же очень важны в аномалиях с пси воздействием, так как без какой-либо защиты жизнь в такой аномалии отнимется очень быстро, в принципе хватит и одного лунного света, если костюм имеет хоть какую-то защиту от пси воздействия, в этой аномалии костюм не разрушается, поэтому, нет необходимости защищаться на сто процентов от этого. Теперь о бесполезных артефактах а именно (бенгальский огонь +3, вспышка +6) артефактов обладающий электрозащитой, в игре нет такого понятия как электрическое поле, урон от электричества вы получите лишь в том случае если наступите в электру, поэтому если внимательно обходить электры используя болты или сварог, то нет смысла использовать эти артефакты, также не имеет, смыл и прокачивать костюм в сторону электрозащиты, в этих аномалиях сильный радиоактивный фон, поэтому тут важна защита от радиации, а не от электричества.
Специфические и противоречивые артефакты (душа, колобок и светляк) восстанавливающие жизнь, конечно, кто бы не хотел чтобы жизнь восстанавливалась быстрее, но вот скорость восстановления очень низкая, например, в горячей перестрелки если вам снесло больше половины жизни то не думаете что используя даже два светляка жизнь восстановиться за пару секунд, эти артефакты скорее нужны когда всё закончилось когда вы расправились с монстром или вылезли слегка помятым из аномалии и не куда не спешите можно и подождать когда жизнь восстановиться чтоб не тратить аптечку. Бесполезные артефакты (мамины бусы +2, глаз +4, пламя +6) артефакты, заживляющие раны и останавливают кровотечение вроде не плохое описание, но на практике нет так всё круто как в описание, кровотечение не так опасно, и если оно не сильное, то оно само прекратиться в скором времени, а если у вас есть хотя бы один самый слабый артефакт, который восстанавливает здоровье, или же ваш костюм прокачен на восстановление здоровья, то вам волноваться не о чем, кровотечение в таком случае прекратиться само. И последние (батарейка +2, пустышка +4, снежинка +6 и ночная звезда +4, гравии +8, золотая рыбка +12) первые обладают восстановлением сил, вторые увеличивают переносимый вес, по сути в некоторых ситуациях они взаимозаменяемые, эффект от них один и тот же например - вы в экзоскелете и можете нести 90кг у вас сейчас 70кг, вы можете поставить два грави и увеличить грузоподъёмность и за счёт этого восстановление сил будет быстрее, или же вы можете поставить две снежинки которые увеличат восстановление сил и утомляемость что в первой ситуации что во второй будет одинаковая, я бы рекомендовал носить и те и другие и использовать в зависимости от ситуации, но артефакты увеличивающие переносимый вес естественно важнее так как это ключ к обогащению, а именно продаже того что вам удалось насобирать, не когда не думайте брать вам или не брать артефакт даже ночную звезду при своём весе в пол кило она даст в случае её использовании +4 кг, а это значит что вам удастся поднять пару лишних стволов, не говоря уже о более сильных артефактах увеличивающих грузоподъемность.

И главное не забывайте активно менять и использовать все имеющиеся артефакты, в тот момент, когда вы исследуете местность используйте на восстановление сил чтоб всегда можно было убежать в сложной ситуации если понимаете что не справитесь, если слегка помялись, восстановите здоровье с помощью соответствующего артефакта, хотите влезть в аномалию предварительно выберете нужные артефакты против этих аномалий, насобирали добра значит увеличиваете грузоподъёмность с помощью артефактов увеличивающих переносимый вес. (Информация для тех, кто не когда не играл в

1. У камня за кустиком лежит подствольный гранатомет “Костер”, 3 гранаты ВОГ-25к нему и оптический прицел ПСО-1м.

2. Между кустом и тоненьким деревцем затаились 2 энергетика, 2 аптечки, 180 патронов к Калашникову и 180 патронов НАТО.

3. (он и 4 за пределами карты) Под деревянной конструкцией лежит аптечка, бинт и 2 ручные гранаты РГД-5.

4. В кусте спрятались (прямо по курсу на картинке) 3 энергетика, 2 аптечки, 120 патронов к Калашникову и 2 порции таблеток “Барвинок”.

(Внимание! Энергетики имеют свойство перекатываться-укрываться от места секрета!)

5. Под елкой вас ожидает снайперская винтовка СВД-2м и 10 патронов 7,62х54 7Н1 мм к ней.

6. Под маленькой елочкой “греется” саша грей, 120 членов к ней

7. Облазьте трактор, внутри – 2 бинта и аптечка.

8. На дереве около земснаряда – аптечка и 2 радиопротектора. Бойся радиации. Доставать пулями.

9. Спуститесь на воду, под конструкцией лежит 150 патронов 9х18 мм и 100 патронов 9х19 мм.

10. По лестнице в сгоревшем доме, затем берем снайперскую винтовку “Винтарь-ВС”.

11. У камня за деревцем лежит ПП “Гадюка 5”, 150 патронов 9х19 мм к ней и две РГД-5.

12. Залезаем на трубу, на несущей конструкции, не слетая с трубы, берем 3 бинта, бутылки водки и 2 энергетика.

13. За кустом, где труба идет под землю – 2 аптечки и 3 бинта.

14. В домике под столом – хлебушек, колбаска, 2 бутылки водочки, 2 энергетика и консервы.

15. Под домиком – автомат ТРс-301, 120 патронов НАТО и бинт.

16. Вход в туннель, а в конце – антидот, 2 аптечки, 2 бинта, 2 анабиотика.

17. У камня лежит 2 аптечки и 3 гранаты Ф1.

18. На грузовике в кузове 2 консервы. Сама машина радиоактивна.

19. В здании будут какие-то старые машины, внутри одной из них АКМ-742, плюс 180 патронов к нему.

20. Залезаете по лестнице на чердачок, слева будет дробовик СПСА-14 и 20 зарядов дроби.

21. Ищите метку в виде атома. Рядом будет 3 армейские аптечки и 10 зарядов для Гаусс-пушки.

22. В кабине грузовика – 150 патронов 9х19 мм и пистолет “Марта”.

23. На катере лежит на видном месте автомат Ил-86 и 120 патронов НАТО к ней.

24. Под сиденьем машины аптечка и 120 патронов к Калашникову. Достать сложновато, но можно!

25. Там будет стол, в столе – пистолет “Черный ястреб” и 150 патронов 45-го калибра к нему.

26. Снова радиоактивная машина. В кабине – 90 патронов 9х39 СП-5 мм к “Винтарю”, 120 патронов НАТО.

27. Будет дерево, у которого крона развивается надвое, а между кронами два бинта, радиопротектор, барвинок и два антидота.

28. Заходите в здание. Где-то будут торчать синие армейские аптечки – там и секрет. Там же и 10 патронов к Гауссу, нужно и стрельнуть, и повернуться.

29. Под лестницей есть 100 патронов 45 калибра и 18 патронов к “Винтарю”.

30. Меж камней лежат 3 бинта и 2 антирада.

31. Между кабиной и кузовом машины есть отсек, где лежит подствольный гранатомет М203 и 3 гранаты М203 к нему.

32. Залезайте под камень, там пистолет СИП-т М200, 150 патронов 45 калибра к нему, 3 энергетика, 3 аптечки, 3 бинта, 2 антирада, 2 консервы.

33. Непростой секрет. Сначала заберитесь на фонящую цистерну, перепрыгните с нее на крышу бензоколонки, а там уже поройтесь и найдите комбинезон “Заря” и бутылку водки.

34. Сначала убейтеподкупите едой наемников. Потом заходите на крышу здания, где куча полок. Смотрите под навес, где сидели основная тусня наемников – там у нас 2 армейские аптечки, 3 бинта, Барвинок и “Геркулес”.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы - гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Вид Название Локация / Аномалия Свойства Стоимость


Юпитер: Аномалия «Битум».

Макс. вес +4 кг .
Радиация +1
6000 RU
Затон: Земснаряд
Юпитер: Аномалия «Битум»
Макс. вес +8 кг .
Радиация +2
12000 RU
Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа.
Макс. вес +12 кг .
Радиация +3
18000 RU
Затон: Сгоревший хутор,

Юпитер: Цементный завод
Зажив-е ран +2
Радиация +1
6000 RU
Затон: Сгоревший хутор,
Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Пепелище»,
Аномалия «Битум»
Зажив-е ран +4
Радиация +2
12000 RU
Затон: Аномалия «Цирк»
Припять: Аномалия «Вулкан»
Зажив-е ран +6
Радиация +3
18000 RU

Юпитер: Карьер, Аномалия
«Бетонная ванна»
Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза»
Здоровье +2
Радиация +2
6000 RU
Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Здоровье +4
Радиация +2
12000 RU
Затон: Топь
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза»
Здоровье +6
Радиация +3
18000 RU
,
Аномалия «Рубец»
Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка.
Выносливость +2
Радиация +1
6000 RU
Юпитер: Стоянка
Припять: Старый КБО.
Выносливость +4
Радиация +2
12000 RU
Затон: Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный»
Выносливость +6
Радиация +3
18000 RU
Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа
Радиация -2 4000 RU
Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»,
Пещеры под сгоревшим хутором.
Радиация -3 8000 RU
Затон: Пещеры под сгоревшим хутором
Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»
Припять: Универмаг
Радиация -4 12000 RU
Затон: Сгоревший хутор
Припять: Аномалия «Вулкан»
Термозащита +3
Радиация +1
2000 RU
Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором,
Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище»
Термозащита +6
Радиация +2
4000 RU
Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Химзащита +3
Радиация +1
2000 RU

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,
Топь, Аномалия «Соснодуб»
Припять: Универмаг.

Химзащита +6
Радиация +2
4000 RU
Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» Пси-защита +3
Радиация +1
3000 RU
Затон: Аномалия «Железный лес»
Юпитер: Стоянка.
Пси-защита +6
Радиация +2
6000 RU
Затон: Аномалия «Железный лес» Электрозащита +3
Радиация +1
2000 RU
Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО
Электрозащита +6
Радиация +2
4000 RU
Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами Термозащита +3
Химзащита +3
Пси-защита +3
Элек-озащита +3
Выносливость +2
Радиация +4
10000 RU
Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) Здоровье +2
Выносливость +2
Заживл. ран +2
Насыщение +1
Радиация +4
7000 RU
Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение) Радиация +6 6000 RU
Затон: Земснаряд (задание Броды - квест Странное свечение) Радиация +6 3000 RU

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах - это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам - Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.