Что всегда ходит а места не сходит. Час загадок

Выпишите из текста все место имения и имена прилогательные. Представьте себе великана, без малого трех аршин ростом. Он был так силен, что мог свернуть в

трубку серебряную тарелку или перерезать ножом кусок сукна на лету. Его шаги были так велики, а походка была такой быстрой, что спутник с трудом поспевал за ним вприпрыжку. Он всегда и во всем спешил. Ему трудно было долго усидеть на одном месте. Даже на пирах он часто вскакивал со стула и выбегал в другую комнату. Если он не спал, не ел, то непременно что-нибудь строил. Руки его вечно были в работе и с них не сходили мозоли. Кто же этот удивительный великан? Такой царь появился в XVIII веке в России. Это - Перт Первый. Заранее спасибо за помощь.

В лесу снежная пороша. В лесу очень тихо и так тепло,что только вот не тает.Деревья окружены снегом.Ели повесили громадные,тяжелые лапы.Березы склони

лись и некоторые даже согнулись макушками до самой земли и стали кружевными арками. Ни одна елка не склонится ни под какой тяжестью,разве что сломается,а береза чуть что-и склоняется.Ель царствует,а береза плачет.В лесной снежной тишине фигуры из снега стали так выразительны,что странно становится:отчего они ничего не скажут друг другу?ПОДЧЕРКНИ ГЛАГОЛЫ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.ЧЕТВЁРТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЗБЕРИ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАД КАЖДЫМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УКАЖИ ЧАСТЬ РЕЧИ. ПОМОГИТЕ!

посвещена не дедушке ни бабушке а ветерану!!! Что бы запятые на своих места и без ошибок(желательно)

Выбрать фразеологизмы?

Сегодня в моей жизни произошло радостное событие:
я получил двойку по физкультуре. Я очень не высоко прыгнул в высоту, не длинно прыгнул в длину и перепутал все гимнастические упражнения.
Сначала ничего радостного в этом не было. Учитель по физкультуре напомнил мне о том, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе, и сказал, что мне шесть лет назад лучше было бы поступить в другую школу, которая не на таком почетном месте в районе, как наша.
На перемене классная руководительница предупредила меня, чтоб я не думал, что физкультура - это второстепенный предмет. И сказала, что вообще стоит только начать: сегодня двойка по физкультуре, а завтра - по литературе или даже по математике (наша классная руководительница - математичка). А староста класса Князев просто сказал, что я хлюпик.
Но зато на следующей перемене ко мне подошел наш десятиклассник Власов, который никогда бы не подошел ко мне, если бы не эта двойка. Вообще-то фамилия его не Власов. «Власов» - это его прозвище, потому что он самый сильный у нас в школе. На одном спортивном вечере старшеклассники делали пирамиду, а Власов был как бы ее основанием:
на нем стояло и висело человек пять или шесть (сейчас уж точно не помню), а он преспокойно, растопырив ноги, всех на себе держал!
И вот этот-то самый Власов, который может удержать на себе столько людей сразу, подошел ко мне и сказал:
- Нам с тобой, я так думаю, поговорить нужно бы, Кеша.
Пойдем куда-нибудь. А то тут, я смотрю, глазеют со всех сторон.
Власов, конечно, своим ростом очень выделялся на нашем этаже, среди шестиклассников. Но никто бы все равно глазеть на него не стал, если бы он не был самым сильным во всей школе. А тут все, конечно; глазели.
Я хоть и растерялся, но сразу сообразил, что никуда уходить нам не нужно: пусть все видят, что ради меня сверху спустился сам Власов и запросто прогуливается со мной по коридору.
И мы стали прогуливаться...
- Ты, я так слышал, двойку схватил? - сказал Власов.
Ах, вот в чем дело! Власов ходил вразвалочку. И говорил тоже вразвалочку, негромко и неторопливо, переминаясь со слова на слово. В общем, ребята не слышали, о чем он меня спрашивал. А я, чтобы сбить всех с толку, отвечал ему во весь голос и с веселой такой улыбкой на лице:
- Верно! Правильно! Было такое дело!
- Ты, я так думаю, слышал, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе?
- Слышал! А как же!.. - радостно ответил я.
- Это хорошо, разумеется, что ты не падаешь духом. Но двойку твою исправлять надо. Чтобы вся школа не сползала из-за тебя вниз по спортивным показателям.
- Еще бы! Можете на меня положиться!
- Нет, сам ты не сумеешь... А выходить надо, друг, из этого постыдного положения. Мне вот и поручено помочь тебе.
- Ха-ха-ха! Это замечательно! - воскликнул я, будто мы говорили о каких-нибудь очень приятных вещах.
- Где же мы будем с тобой заниматься? -. - продолжал Власов, немного озадаченный моим смехом.
- В спортивном зале! Или внизу, во дворе...
- Это, я думаю, не подойдет. Серьезной работы там не получится: мешать будут.
«И в самом деле, - подумал я, - ;если мы будем заниматься в спортивном зале или во дворе, все сразу поймут, что Власов приходил ко мне из-за двойки!» А ребята между тем даже бегать по коридору перестали, тыкали в нас пальцами и сообщали друг другу:
- Смотри! Смотри: Власов нашего Кешку обнимает!
Вообще-то он меня не обнимал, а просто положил руку мне на плечо: наверно, жалел меня, сочувствовал мне как двоечнику. Не понимал, что я в этот момент - самый счастливый человек на всем нашем этаже! Ну, а со стороны казалось, что он меня обнимает...
- Я так думаю, удобней всего будет дома, - сказал Власов.
- У тебя?.. То есть у вас? - спросил я.
- Называй меня на «ты». Неважно, что я в десятом классе. Все, как говорится, там будете!
- Значит, у тебя дома?
- Лучше, я так думаю, у тебя. В привычной обстановке ты быстрее добьешься успеха.
Власов придет ко мне дбмой! Это даже во сне не могло присниться!.. Сам Власов!
И хоть дом мой совсем близко оу школы (всего пять минут бега), я очень долго объяснял Власову, как до него добраться.

Выпишите из текста все место имения и имена прилогательные. Представьте себе великана, без малого трех аршин ростом. Он был так силен, что мог свернуть в

трубку серебряную тарелку или перерезать ножом кусок сукна на лету. Его шаги были так велики, а походка была такой быстрой, что спутник с трудом поспевал за ним вприпрыжку. Он всегда и во всем спешил. Ему трудно было долго усидеть на одном месте. Даже на пирах он часто вскакивал со стула и выбегал в другую комнату. Если он не спал, не ел, то непременно что-нибудь строил. Руки его вечно были в работе и с них не сходили мозоли. Кто же этот удивительный великан? Такой царь появился в XVIII веке в России. Это - Перт Первый. Заранее спасибо за помощь.

В лесу снежная пороша. В лесу очень тихо и так тепло,что только вот не тает.Деревья окружены снегом.Ели повесили громадные,тяжелые лапы.Березы склони

лись и некоторые даже согнулись макушками до самой земли и стали кружевными арками. Ни одна елка не склонится ни под какой тяжестью,разве что сломается,а береза чуть что-и склоняется.Ель царствует,а береза плачет.В лесной снежной тишине фигуры из снега стали так выразительны,что странно становится:отчего они ничего не скажут друг другу?ПОДЧЕРКНИ ГЛАГОЛЫ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.ЧЕТВЁРТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЗБЕРИ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАД КАЖДЫМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УКАЖИ ЧАСТЬ РЕЧИ. ПОМОГИТЕ!

посвещена не дедушке ни бабушке а ветерану!!! Что бы запятые на своих места и без ошибок(желательно)

Выбрать фразеологизмы?

Сегодня в моей жизни произошло радостное событие:
я получил двойку по физкультуре. Я очень не высоко прыгнул в высоту, не длинно прыгнул в длину и перепутал все гимнастические упражнения.
Сначала ничего радостного в этом не было. Учитель по физкультуре напомнил мне о том, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе, и сказал, что мне шесть лет назад лучше было бы поступить в другую школу, которая не на таком почетном месте в районе, как наша.
На перемене классная руководительница предупредила меня, чтоб я не думал, что физкультура - это второстепенный предмет. И сказала, что вообще стоит только начать: сегодня двойка по физкультуре, а завтра - по литературе или даже по математике (наша классная руководительница - математичка). А староста класса Князев просто сказал, что я хлюпик.
Но зато на следующей перемене ко мне подошел наш десятиклассник Власов, который никогда бы не подошел ко мне, если бы не эта двойка. Вообще-то фамилия его не Власов. «Власов» - это его прозвище, потому что он самый сильный у нас в школе. На одном спортивном вечере старшеклассники делали пирамиду, а Власов был как бы ее основанием:
на нем стояло и висело человек пять или шесть (сейчас уж точно не помню), а он преспокойно, растопырив ноги, всех на себе держал!
И вот этот-то самый Власов, который может удержать на себе столько людей сразу, подошел ко мне и сказал:
- Нам с тобой, я так думаю, поговорить нужно бы, Кеша.
Пойдем куда-нибудь. А то тут, я смотрю, глазеют со всех сторон.
Власов, конечно, своим ростом очень выделялся на нашем этаже, среди шестиклассников. Но никто бы все равно глазеть на него не стал, если бы он не был самым сильным во всей школе. А тут все, конечно; глазели.
Я хоть и растерялся, но сразу сообразил, что никуда уходить нам не нужно: пусть все видят, что ради меня сверху спустился сам Власов и запросто прогуливается со мной по коридору.
И мы стали прогуливаться...
- Ты, я так слышал, двойку схватил? - сказал Власов.
Ах, вот в чем дело! Власов ходил вразвалочку. И говорил тоже вразвалочку, негромко и неторопливо, переминаясь со слова на слово. В общем, ребята не слышали, о чем он меня спрашивал. А я, чтобы сбить всех с толку, отвечал ему во весь голос и с веселой такой улыбкой на лице:
- Верно! Правильно! Было такое дело!
- Ты, я так думаю, слышал, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе?
- Слышал! А как же!.. - радостно ответил я.
- Это хорошо, разумеется, что ты не падаешь духом. Но двойку твою исправлять надо. Чтобы вся школа не сползала из-за тебя вниз по спортивным показателям.
- Еще бы! Можете на меня положиться!
- Нет, сам ты не сумеешь... А выходить надо, друг, из этого постыдного положения. Мне вот и поручено помочь тебе.
- Ха-ха-ха! Это замечательно! - воскликнул я, будто мы говорили о каких-нибудь очень приятных вещах.
- Где же мы будем с тобой заниматься? -. - продолжал Власов, немного озадаченный моим смехом.
- В спортивном зале! Или внизу, во дворе...
- Это, я думаю, не подойдет. Серьезной работы там не получится: мешать будут.
«И в самом деле, - подумал я, - ;если мы будем заниматься в спортивном зале или во дворе, все сразу поймут, что Власов приходил ко мне из-за двойки!» А ребята между тем даже бегать по коридору перестали, тыкали в нас пальцами и сообщали друг другу:
- Смотри! Смотри: Власов нашего Кешку обнимает!
Вообще-то он меня не обнимал, а просто положил руку мне на плечо: наверно, жалел меня, сочувствовал мне как двоечнику. Не понимал, что я в этот момент - самый счастливый человек на всем нашем этаже! Ну, а со стороны казалось, что он меня обнимает...
- Я так думаю, удобней всего будет дома, - сказал Власов.
- У тебя?.. То есть у вас? - спросил я.
- Называй меня на «ты». Неважно, что я в десятом классе. Все, как говорится, там будете!
- Значит, у тебя дома?
- Лучше, я так думаю, у тебя. В привычной обстановке ты быстрее добьешься успеха.
Власов придет ко мне дбмой! Это даже во сне не могло присниться!.. Сам Власов!
И хоть дом мой совсем близко оу школы (всего пять минут бега), я очень долго объяснял Власову, как до него добраться.

Солнце не только источник тепла, но и область нашей вселенной, изучение которой крайне затруднительно. Можно сказать, что солнце самое загадочное космическое тело нашей солнечной системы. Загадки про солнце это один из источников информации для детей. С помощью загадок в игровой форме можно узнать о некоторых тайнах которые хранит это космическое тело.

Бродит одиноко
Огненное око.
Всюду, где бывает,
Взглядом согревает…(Солнце)

Над рекой остановился
Шар воздушный, золотой.
А потом за лесом скрылся,
Покачавшись над водой…(Солнце)

Утром рано я проснусь,
Посмотрю — и засмеюсь,
Ведь в моё оконце
Ярко светит…(Солнце)

Доброе, хорошее
На людей глядит,
А людям на себя
Глядеть не велит…(Солнце)

В синей чаше алый мяч,
Он и светел, и горяч…(Солнце)

И увидеть рады,
И отводим взгляды…(Солнце)

По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей…(Солнце)

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?..(Солнце)

На тарелке колобок —
Золотой горячий бок.
А тарелка голубая —
Не видать конца и края…(Солнце)

В день дождливый и погожий
Через небо держит путь.
Коль захочет, разом может
В сотню окон заглянуть!..(Солнце)

Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все…(Солнце)

Кто-то утром не спеша
Надувает красный шар,
А как выпустит из рук —
Станет вдруг светло вокруг…(Солнце)

Встаёт рано, ложится поздно,
Светит ярко, греет жарко…(Солнце)

Что всегда ходит,
А с места не сходит?..(Солнце)

До чего сияет ярко,
Щедро дарит всем подарки:
Теплоту, добро и свет
Миллионы долгих лет.
Утром выгляну в оконце,
В небе радостное…(Солнце)

Эта желтая звезда
Согревает нас всегда,
Все планеты освещает,
От других звезд защищает…(Солнце)

Удивилась очень Катя,

Посмотрев в оконце -
Почему-то на закате
Стало красным..(Солнце)

В синей чаще
Желтый мяч,
Он и светел,
И горяч…(Солнце)

Загадки про солнце открывают перед ребенком огромный разнообразный мир как самого солнца, так и космоса в целом.

Солнце не является планетой, это огромная звездочка, находящаяся на расстоянии многих миллионов световых лет от Земли. Солнце — центр нашей галактики. Вокруг него расположены орбиты семи планет. Сама Земля расположена на третьей орбите. Будь Земля ближе к солнцу, оно бы сожгло ее, а находясь дальше, то не было бы жизни на нашей планете. Солнце оказывает огромное влияние на геомагнитное поле Земли.

Загадки про солнце легко запоминаются, стимулируют малышей на создание собственных шедевров.

Доброе, хорошее
На людей глядит,
А людям на себя
Глядеть не велит.
(Солнце)

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все...
(Солнце)

На улице рубашка,
В избе рукава.
(Солнечный луч)

Что видим мы, взглянув в оконце?
Нам ярким светом светит …
(Солнце)

И увидеть рады,
И отводим взгляды.
(Солнце)

Удивилась очень Катя,
Посмотрев в оконце -
Почему-то на закате
Стало красным...
(солнце)

Что всегда ходит,
а с места не сходит?
(Солнце)

Бродит одиноко
Огненное око.
Всюду, где бывает,
Взглядом согревает.
(Солнце)

От одного очага весь свет греется.
(Солнце)

Алый шар с утра над крышей
Погулять по небу вышел.
Он гулял, гулял, гулял.
Встретил вечер — и пропал.
Где же шар теперь искать?
Подскажи мне, ветер!
- Завтра снова он гулять
Выйдет на рассвете!
(Солнце)

Утром добрая девица,
В каждый дом попасть стремится,
Чтобы стало всем светло,
И уютно и тепло.
Ну, а вдруг раздухарится,
Эта рыжая девица,
Будет и жара и зной,
Не поспорите со мной!
(Солнце)

Печь не топится,
костер не горит, а тепло.
(Солнце)

Над рекой остановился
Шар воздушный, золотой.
А потом за лесом скрылся,
Покачавшись над водой.
(солнце)

Голубой платок, алый колобок,
По платку катается, людям улыбается.
(Небо, солнце)

Сестра к брату в гости идет,
Он от нее прячется.
(Солнце, месяц)

Я всегда со светом дружен, если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи пробегаю по стене.
(Солнечный луч)

Идет лесом - не треснет,
По воде - не хлюпнет,
А к дому подошел - собаки не лают.
(Солнечный луч)

Хозяин спит - овцы на выгоне,
Хозяин выглянет - овец не видно,
Хозяин спрячется - овцы опять обозначатся.
(Солнце и звезды)

Кто-то утром не спеша
Надувает красный шар,
А как выпустит из рук —
Станет вдруг светло вокруг.
(Солнце)

Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит?
(Солнце)

Не стукнет, не брякнет,
Не спросит чего,
А, если захочет,
Заглянет в окно.
(Солнце)

Лежит, лежит копеечка у нашего колодца.
Хорошая копеечка, а в руки не дается.
Подите приведите четырнадцать коней,
Подите позовите пятнадцать силачей!
Пускай они попробуют копеечку поднять,
Чтоб Машенька копеечкой могла бы поиграть!
И кони прискакали, и силачи пришли,
Но маленькой копеечки не подняли с земли.
Не подняли, не подняли и сдвинуть не могли.
(Солнечный луч на земле)

В желтых нарядах царица,
День-деньской веселится.
(Солнце)

Гори, гори ярче,
Чтобы было жарче.
(Солнце)

Колокольчик синенький прозвенел букашке:
- Ты скажи мне, милая, что там за ромашка
Выросла над облаком жёлтая такая,
Яркая, лучистая, очень уж большая?
- Это, кроха, не цветок, - та в ответ смеется,
- Это крупное светило под названьем...
(солнце)