Методы внушений. Воздействие на расстоянии

Просматривая свои фотографии в альбоме, мы даже не задумываемся, что они, фотографии, обладают энергетикой, могут серьезно повлиять на нашу жизнь и сделать нас сильнее, моложе и здоровее и наоборот.

Занимающимся в области парапсихологии, уже давно известно о тайной силе фотоизображений. Они утверждают, что к фотографиям относиться нужно бережно, соблюдать технику безопасности обращения с фотоснимками.

Существует невидимая связь человека с его изображением. В эту магическую связь верили еще с древних времен. По фотографии можно определить: жив или мертв человек, какими заболеваниями страдает, определить его энергетический уровень, а так же считать много другой информации об изображенном на фотографии человеке. Особенно лучше всего для воздействия подходят снимки, где человек запечатлен анфас с широко раскрытыми глазами. По фотографии можно причинить зло изображенному на ней. Самое интересное, что воздействовать можно не только на человека, но и на любое другое живое существо, включая, растение. Часть этой мистической силы хорошо продемонстрирована в художественном сериале 4400 по сюжету, которого Агентство национальной безопасности исследовало похищение большой группы людей. Если вы любите изучать паранормальные явления тогда лучше скачать 4400 себе на компьютер и в домашней обстановке посмотреть этот сериал.

Как в начале уже говорилось, нужно бережно относиться к фотографиям своим, родных, друзей и близких. Биоэнергетики и парапсихологи, занимающиеся исследованием влияния фотографии человека на его судьбу и здоровье, разработали технику безопасности обращения с фотоснимками. Представляем некоторые из их советов:

  1. Ни в коем случае не раздавайте свои снимки направо и налево, в особенности малознакомым людям и людям, с которыми у вас напряженные отношения.
  2. Там, где вы проводите очень много времени, работаете, спите, едите, не держите на виду фото умерших, даже очень близких людей.
  3. Если вы на кого-то очень сильно злитесь, не следует вымещать злость на фотографиях, рвать их, резать, кромсать на мелкие кусочки. Возможно, в будущем ваши отношения с этим человеком наладятся, а вот причиненный через фотографию вред в порыве гнева, вы уже, наверняка, не сможете скомпенсировать. Есть над чем поразмыслить?!
  4. Влюбленным парочкам не следует фотографироваться до свадьбы, так как чаще всего такие парочки, по неизвестным причинам, разбегаются, но не всегда!
  5. Парапсихологи считают, что недопустимо фотографировать умерших, так как могут возникнуть проблемы с упокоением их душ.
  6. Не снимайтесь рядом с – это личности, после контакта с которыми вы чувствуете упадок настроения и сил, а также не фотографируйтесь рядом с деревом - осиной.
  7. Не храните фотографии живых людей рядом с фотоснимками умерших, храните их в отдельном альбоме. Следует сказать на последок, что не следует хранить дома так же фото аномальных зон, кладбищ, преступников, душевнобольных.

Вот несколько простых правил, следуя которым, вы можете избежать некоторых неприятностей.

Как фотография влияет на вашу судьбу.

Разглядывая фотоснимки в своем альбоме, мы даже не предполагаем, что они обладают своей энергетикой, могут влиять на нашу жизнь и сделать нас моложе и здоровее. Парапсихологи уже давно узнали о тайной силе фотоизображений человека и даже разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями.

Незримая связь человека и его изображения
С древних времен люди верили в магическую связь человека и его изображения. Недаром появилось так много историй о мистической связи человека и его портрета, о людях, которые умирали, словно передав полотну художника свои жизненные силы. По портретам средневековые ведьмы наводили порчу, используя при ритуале принадлежащую жертве вещь или прядь ее волос.
Когда в середине ХIХ века появилась фотография, многие представители оккультных знаний даже не предполагали, что получили новую гораздо более реальную возможность для дистанционного воздействия на людей.
Со временем колдуны, ведьмы, ворожеи и ясновидящие в полной мере оценили все возможности, оказавшиеся в их распоряжении с появлением фотографии. Оказалось, что по фотографии можно очень успешно дистанционно «работать» с объектом, считывать с него информацию, проводить то или иное воздействие. Сейчас уже ученые доказали, что на фотоснимках отпечатывается не только наша внешность, но и биоэнергетика.
Каждое фото имеет незримую связь с тем человеком, который на нем запечатлен. По фотоснимку можно определить, жив человек или нет, какими болезнями страдает, уровень его энергетики и считать много другой информации. Особенно хороши для воздействия портреты, где человек снят анфас с широко раскрытыми глазами. Хорошо, если на фото идет положительное воздействие: человека лечат от какой-нибудь болезни, поднимают ему энергетику или снимают алкогольную зависимость. А если человеку хотят причинить зло?!
Воздействие по фотографии возможно не только на человека, но и на любое другое живое существо и даже растение. Очень любопытный опыт был проведен с цыплятами. Из только что вылупившихся четырех цыплят, здоровых и одинаковых как близнецы, одного сфотографировали и раздали этот снимок очень многим людям. Владельцам снимка предложили смотреть на фотографию, когда грустно на душе, когда организм «обесточен» болезнью, и мысленно как бы занимать у цыпленка силы.
Чем же закончился опыт? Три цыпленка великолепно росли и развивались, а четвертый, который не по своей воле стал фотомоделью, отставал от них в развитии и буквально чах на глазах. Его даже пришлось специально выхаживать! С помощью фотографии произошел своеобразный энергетический взлом и жизненные силы цыпленка стали распыляться по всем владельцам его снимка.
Осторожно: фотография!
Старайтесь бережно относиться как к своим снимкам, так и к фотографиям родных, близких, друзей и знакомых. Парапсихологи и биоэнергетики, которые занимаются исследованиями влияния изображений человека на его здоровье и судьбу, разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями. Вот некоторые их советы:
1. Не раздавайте направо и налево свои фотографии, особенно малознакомым людям, или тем, с кем у вас довольно напряженные отношения.
2. Старайтесь не держать на виду фотографии умерших, даже если это близкие вам люди, особенно это относится к помещениям, где вы проводите очень много времени - спите, работаете, принимаете пищу.
3. Не позволяйте себе вымещать злость на чужих фотографиях: рвать их, разрисовывать, резать и т. д. Отношения с человеком, на которого вы разозлились, в будущем вполне могут наладиться, а вот вред, нанесенный ему в порыве гнева через фото, вы уже не в силах будете скомпенсировать.
4. Влюбленным парам не стоит слишком много фотографироваться до заключения брака. По неизвестным пока причинам такие «фотохроники» словно обесточивают любовь и она уходит.
5. Не желательно фотографировать умерших. Некоторые парапсихологи считают, что из-за этого могут возникнуть проблемы с успокоением их души.
6. Избегайте сниматься рядом с энергетическими вампирами. Ими могут быть люди, после общения с которыми вы чувствуете упадок сил, а также объекты живой природы, например, такое дерево как осина.
7. Снимки людей, умерших от тяжелых заболеваний, лучше поместить в отдельный альбом, и ни в коем случае нельзя их располагать рядом со снимками ныне здравствующих людей.
8. При возможности не держите в своих альбомах снимков кладбищ, аномальных зон, фотографий алкоголиков, душевнобольных, преступников.
Черная метка судьбы
Осмелюсь предположить, что мы до сих пор не знаем всех тайн и возможностей фотографии. Об этом говорит хотя бы открытое российскими исследователями свойство фотографий каким-то непостижимым образом «метить» обреченных на несчастья людей и искусственно созданные объекты (самолеты, машины, здания), которым предстоят аварии или разрушение.
Конечно, это не совсем обычные фотографии, их делают в особом спектре электромагнитного излучения, а в основе этого ноу-хау лежит эффект Кирлиана, других подробностей авторы изобретения не раскрывают. По их мнению за некоторое время до беды люди или созданные ими машины и объекты начинают аккумулировать энергию разрушения.
На сделанных особым способом снимках энергоинформационного поля человека или объекта эта разрушительная энергия выглядит как черное пятно, поэтому для этого феномена и прижилось название «черная метка». «Помеченные» таким образом люди практически обречены на болезни, травмы, а то и смерть. Незавидна судьбы и созданных людьми машин и объектов, на которых появляется «черная метка», их ожидают аварии, поломки, катастрофы и разрушение.
Поразительно, но российским исследователям за месяц до гибели шаттла «Колумбия» стало известно о катастрофе: в ауре всех семерых астронавтов да и в энергоинформационном поле самого корабля присутствовали роковые «черные метки». Конечно, наши ученые предупредили американцев, но в НАСА их сообщению не поверили, к чему это привело, всем известно.
Почему же возникает «черная метка»? Исследователи считают, что если коллектив, который сооружает, например, самолет, раздирают внутренние противоречия, люди недовольны зарплатой, условиями своего труда, то рано или поздно в энергоинформационном поле этого самолета появится зловещее черное пятно, а саму машину ожидают технические сбои, а то и катастрофа.
У людей «черная метка» может появиться как следствие неблаговидных поступков, нарушения моральных заповедей. Не исключена, передача роковой «метки» и по наследству из-за так называемого родового проклятия. Еще одной причиной черного пятна может стать сглаз, порча - короче, негативное воздействие одного человека на другого, иногда и с привлечением к «процессу» колдуна или сильного экстрасенса.
К счастью, не все так мрачно и безысходно: примерно в 70% случаев от «черной метки» можно избавиться. Человек может расстаться с роковой меткой, изменив свой образ жизни, иногда помогают молитвы, пост, медитации. Помочь могут и специалисты.
Избавить от разрушительной программы машины, здания и промышленные объекты тоже можно, главное, чтобы ученым поверили и позволили заняться диагностикой грядущих бед и их предотвращением.
Когда мозг воздействует на фотопленку
Не менее загадочен и феномен так называемой пси-фотографии или мыслеграфии. В чем же он заключается? Есть люди, которые вольно или невольно могут воздействовать на фотопленку, вызывая на ней какие-то изображения.
В конце ХХ века ученые длительное время посвятили изучению фотоматериалов англичанки Риты Сметхерст, которую очень раздражали странные светлые пятна и линии, регулярно портящие ее снимки. В Ассоциации по научному исследованию аномальных явлений внимательно расследовали этот любопытный случай.
Оказалось, что Рита пользовалась двумя разными камерами, а иногда даже брала фотоаппарат у сына, но на ее пленках все равно фиксировались странные дефекты. Эксперты внимательно изучили фотоматериалы Риты и пришли к выводу о подлинности световых аномалий. Не могло быть и речи о двойной экспозиции, непреднамеренной засветке или нарушении процесса проявки или печати.
Решающий этап исследования наступил, когда эксперт Вернон Харрисон дал Рите свой фотоаппарат и фотопленки и попросил попытаться в его присутствии воспроизвести аномалии. Этот опыт завершился успешно: на пленках отмечались странные «желеобразные» объекты. Экспертам пришлось признать, что феномен реально существует. Каким-то непостижимым образом против своего желания женщина воздействовала на фотопленки.
В официальном заключении Харрисон записал: «Тот факт, что необъяснимые изображения на фотоснимках получают не профессиональные трюкачи или иллюзионисты, а обычные люди на обычных фотокамерах с обычными фотоматериалами, заставляет специалистов задуматься о необходимости серьезного изучения этого загадочного феномена».
Если Рита Сметхерст воздействовала на пленку непроизвольно, то Тед Сериос, коридорный одного из чикагских отелей, прославился тем, что мог проецировать на фотопленку заказанные ему изображения. Многие подозревали Теда в обмане, однако американский психиатр доктор Джул Айзенбад, который посвятил много времени изучению невероятной способности этого человека, был уверен в обратном. Он даже написал книгу «Мир Теда Сериоса», в которой описал все проводимые с этим человеком эксперименты и поместил полученные при этом фотоизображения.
На самом деле, трудно предположить, что Тед, беспробудный пьяница и заядлый курильщик, с низким образовательным уровнем, мог годами дурачить ученых и ни разу не попасться на обмане. А когда появилась фотокамера «Полароид-Ленд» с практически мгновенным получением снимков, возможностей для обмана у Теда вообще не стало.
Иногда проецирование мысленного изображения на фотоматериал занимало у Сериоса довольно длительное время, например, изображение Тадж-Махала у него получилось только после 1500 попыток. Это тоже свидетельствует в пользу подлинности феномена. Кроме Айзенбада изучением уникальных способностей Теда занимались американские исследователи Дж. Пратт и Айен Стевенсон, они провели с ним около 800 экспериментов и также не нашли обмана.
Любопытный эксперимент с участием Сериоса был проведен 27 мая 1967 года в Музее естественной истории в Денвере (США). Теда попросили сконцентрироваться в зале эпохи палеолита и неолита и попытаться изобразить, как древний человек разжигал костер. После ряда неудачных попыток на снимке наконец-то появилась согнутая фигура в звериной шкуре, которую сотрудники музея однозначно определили как неандертальца!
После этого эксперимента феноменальная способность Теда быстро пошла на убыль, какое-то время ему еще удавалось получить на пленке темные или светлые пятна, а затем и это стало не под силу быстро дряхлеющему алкоголику. Ученые потеряли к Теду интерес и дальнейший его жизненный путь неизвестен. Тот факт, что Сериос потерял свою уникальную способность мысленно воздействовать на фотопленку, еще раз говорит о подлинности его феномена: будь Тед обманщиком, он бы продолжал дурачить ученых, пока бы его не поймали за руку.
Способностями к психофотографии обладали и другие люди, но никто из них так и не смог превзойти Теда Сериоса. Кстати, знаменитый экстрасенс Нинель Сергеевна Кулагина (1926-1990) могла также экспонировать на фотопленку заданные ей геометрические фигуры (крест, звезду и др.) и буквы. Эксперименты проходили в темноте, Кулагина держала в руках отрезки пленки эмульсией вверх и мысленно проецировала на них заданное изображение. Это давалось ей нелегко, на простейшую фигуру уходило не меньше 30 минут, а сам процесс требовал такой концентрации и усилий, что Нинель Сергеевна очень уставала.
Умрет ли фотоискусство?
Глобальное распространение цифровых фотоаппаратов - это, конечно, чудесно! Любой простой смертный теперь может практически бесконечное количество раз зафиксировать все вехи своего жизненного пути, все свои передвижения и телодвижения, и даже с помощью компьютера удалить прыщики на своем лице и разгладить морщины. Немаловажно, что все это сделать он может так сказать в приватном режиме: никто из посторонних в этом процессе теперь не участвует.
Однако фотомастера считают, что с помощью «бездушной» цифры можно только копировать реальность, по их мнению, если исчезнет привычная по ХХ веку фототехника, то фотоискусство, как таковое, просто умрет. К счастью, несмотря на распространение цифровой фотографии, пока жива и фотопленка и настоящие мастера все также мучаются, проявляя пленки и печатая снимки в темных, пропахших химикатами, лабораториях. Ведь фотография, сделанная с помощью фотоэмульсии, она живая! Не зря в салонах магов и целителей часто отказываются работать по цифровым снимкам и просят принести НАСТОЯЩЕЕ фото…

- 2197

Знаете ли вы, что порой одна-единственная фотография может изменить вашу жизнь, повлиять на ваши отношения с окружающими людьми, на ваш бизнес, удачу, здоровье? Не верите? Давайте попробуем разобраться.

Посмотрим, о чем говорят специалисты в области биоэнергетических воздействий на человека.

Листая альбомы с фотографиями, большинство людей даже не задумывается о том, что каждая из них обладает своей энергетикой, и что некоторые люди через фотографию могут оказывать влияние на жизнь и судьбу отображенного на фото человека. Это касается как фотографий в бумажных альбомах, так и фотографий, размещенных в социальных сетях, на сайтах, и т.п.

Издавна люди верили в чудесную связь между человеком и его изображением. Из поколения в поколение передавалось множество мистических историй, в которых рассказывалось о связи человека и его портрета, а так же о людях, которые умирали, будто бы отдав полотну художника собственные жизненные силы. По фамильным портретам средневековые колдуны и ведьмы наводили порчу.

В середине девятнадцатого века появилась фотография. При этом был устранен "посредник" - художник, который своим биополем, своей энергией, своим талантом или отсутствием таланта, мог оказать влияние на судьбу портрета и его владельца. Благодаря фотографии "контакт" от смотрящего на нее к изображенному на ней объекту стал идти напрямую. Справедливо будет отметить, что каждый фотограф (если человек снимает не сам себя), как непосредственный участник съемки, так же оставляет на фото отпечаток своей индивидуальной ауры, однако он в разы меньше того отпечатка, который оставляет художник на портрете.

Сегодня специалистами на практике доказано, что по фотографии можно эффективно «работать» с любым изображенным на ней объектом дистанционно, считывать с него практически любую информацию, проводить то или иное воздействие. Фотография открыла возможность специалистам, обладавшим знаниями, воздействовать на людей вне зависимости от расстояния.

Каждая фотография имеет незримую связь с человеком, который на ней запечатлен. По ней можно с высокой степенью достоверности определить, жив человек или умер, какие заболевания у него есть, каков уровень его энергетики, а так же узнать много другой информации. Особенно хороши для воздействия фотоснимки, на которых человек снят крупным планом с широко раскрытыми глазами. И благо, если на такое фото идет положительное воздействие: человека по его просьбе исцеляют от недуга, или поднимают ему уровень энергетики, проводят диагностику или снимают наркотическую, игровую или алкогольную зависимость. А что если такому человеку по какой-то причины кто-то желает причинить зло?!

Опыт с цыплятами

В одной из лабораторий были проведены исследования взаимосвязи между фотографией и объектом, изображенным на ней. В качестве исследуемых объектов взяли четырех только что вылупившихся цыплят.Все цыплята были абсолютно здоровы, что засвидетельствовал ветеринарный врач. Все цыплята были похожи друг на друга, как близнецы. Все содержались в абсолютно одинаковых условиях под присмотром лаборантов.

Цыплят пометили метками, одного из них сфотографировали, после чего распечатали фотографии и раздали снимки большому количеству людей. Каждого владельца фотоснимка попросили смотреть на эту фотографию, когда у него становилось грустно на душе, когда его организм заболевал, или наблюдался упадок сил, дефицит энергии. Владелец фото должен был не просто смотреть на фото цыпленка, но еще мысленно забирать у цыпленка силы для восстановления своего организма. Указание было примерно такое: "Если у вас что-то не ладится в жизни или становится грустно на душе, внимательно смотрите на изображение цыпленка и мысленно старайтесь позаимствовать у него силы".

Что получилось в результате эксперимента, и чем он закончился?

Цыплята развиваются быстро, и любое нарушение у них сразу заметно. Три цыпленка великолепно росли и развивались, а четвертый, изображенный на фотографии, заметно отставал от братьев в развитии и буквально чах на глазах. Он хуже развивался по всем критериям, был унылым, хмурым - словом, «не жилец». После завершения эксперимента птенца пришлось специально выхаживать!

Похожий эксперимент был проведен и с растениями. Результат был аналогичен.

С организмом человека может происходить что-то подобное. Этот эксперимент наглядно продемонстрировал, как происходит дистанционный "взлом и высасывание" энергетического потенциала из живого объекта с помощью фотографии - жизненные силы цыпленка стали уходить ко всем владельцам его фотоснимка, что сразу же отразилось на состоянии испытуемого.

От разрушающего влияния фотографий постсоветского человека долгое время хранила... бедность. Буквально пятнадцать-двадцать лет назад фотоаппараты имелись не во всякой семье, а профессиональные камеры вообще были редкостью. Черно белые, а реже – цветные фотографии, которые большинство из нас делали на семейных торжествах, а затем печатали при свете красной лампочки в ванной комнате, по мнению специалистов, не могли представлять для сфотографированных на них реальной опасности. Во первых, на таком изображении человеку трудно было заглянуть в глаза, а считывать информацию по нечетким контурам - дело крайне утомительное - за такую работу могли браться только настоящие профессионалы. А во-вторых, все эти фотографии оставались на хранении в семейных альбомах, и не становились достоянием общественности. Это значит, что энергетический вампиризм по таким фотографиям был минимален.

Давайте вспомним про фотографии известных публичных людей – артистов, музыкантов, певцов, политиков, фото которых постоянно публикуют на страницах газет, журналов, показывают по телевидению, размещают в сети Интернет. На такие фотографии ежедневно смотрят миллионы глаз. Одни смотрят и ничего не видят, другие, обремененные тяжелыми мыслями и своими проблемами, взглянув на довольное, радостное изображение известного человека, вдруг невольно улыбаются. При этом, в быту мы говорим: "Глядя на это фото человек получил заряд оптимизма и бодрости", а правильнее было бы сказать,: "Человек восполнил себе недостающий энергетический потенциал".

Став не по своей воле энергетическим донором для сотен тысяч людей, публичный человек не всегда может самостоятельно восполнить свои собственные физические и душевные силы. Вследствие этого у него может возникать стрессовое состояние, депрессия, синдром хронической усталости, что приводит к семейным раздорам, громкиv скандалам и т.п. Однако стоит отметить, что известные люди часто наделены от природы повышенным энергетическим потенциалом, энергия у них, как говорят, «бьет ключом», что, по одной из гипотез, создает неосознанное желание быть на виду у всех, там, где необходимо отдавать себя целиком. Публичность позволяет им выровнять свой энергетический уровень. Вот почему артисты или ораторы могут легко оставить в аудитории за одно выступление столько энергии, сколько среднестатистическому человеку сложно накопить за продолжительное время.

Русские исследователи А.М.Степанов и А.И.Можайский провели серию экспериментов с фотографиями живых и мертвых людей. Они воздействовали фотографиями на воду, а затем исследовали эту воду с помощью хроматографического анализа. Было установлено, что вода, контактирующая с фотокарточками живых людей, имеет существенные отличия от воды, взаимодействующей с фотографиями умерших. Эти исследования позволяли с высокой достоверностью определить, жив человек или мертв. Кроме этого измерялось излучаемое фотографиями биополе.

При эксперименте фотографии находились в конвертах. В 75% - 85% случаев ученым удавалось определить, где фотографии мертвых людей, а где живых. Так же удивление исследователей вызвал тот факт, что если фотографию мертвого клали вместе с фотографией живого, общее биополе исчезало. Если человек, изображенный на фото, находился поблизости, биополе фотографии также исчезало.

Сегодня, с появлением и массовым распространением цифровой фотографии, гипотеза о том, что фотоэмульсия накапливает излучаемые человеком поля, сменилась гипотезой о том, что фотография является своеобразным ключом для получения информации о конкретном человеке.

Что может увидеть по фотографии человека специалист? Практикующий специалист может очень многое сказать по фотографии человека о его прошлом, настоящем и будущем, о его состоянии здоровья, а так же о его взаимоотношениях с окружающими людьми. Специалист может просмотреть состояние энергетического поля, увидеть имеющиеся искажения или чужеродные структуры, считать информацию о заболеваниях, наличии энергоинформационных воздействий и т.п.

Настраиваясь через фотографию на объект, который на ней изображен, специалист может оказывать влияние на это объект в целом, или на его часть. А любая часть системы способна передать импульс всей системе в целом.

Оказываемое по фотографии воздействие может быть положительным (например: диагностика состояния, снятие негативных программ и чужеродных воздействий, гармонизация энергетических полей, биоэнергетическая коррекция, блокировка и устранение негативных кармических и родовых программ, установка защиты и др.) и отрицательным (например: наведение негативных отрицательных программ, черномагических структур, негативные энергоинформационные воздействия на здоровье, отношения, бизнес и т.п.).

Ученые до сих пор не знают всех тайн и возможностей фотографии.

Исследователи открыли уникальное свойство фотографий каким-то образом «метить» обреченных на несчастия людей, а так же помечать объекты (самолеты, автомобили, корабли, здания), которым предстоят аварии или разрушение. В основе ноу-хау таких фото лежит эффект Кирлиана. По мнению специалистов за некоторое время до проблемы объекты начинают аккумулировать в себе энергию разрушения. На сделанных особым способом снимках энергоинформационного поля человека или объекта такая энергия выглядит как черное пятно, поэтому этот феномен часто называют «черная метка». Помеченные «черной меткой» люди практически обречены на болезни, травмы, а то и на смерть, а объекты созданные людьми, на которых появляется «черная метка», ожидают аварии, поломки, катастрофы и разрушение.

Поразительно, но за месяц до гибели шаттла «Колумбия» российским исследователям стало известно о катастрофе: в ауре всех семерых астронавтов и в энергоинформационном поле самого корабля присутствовали роковые «черные метки». Русские ученые предупредили об увиденном американцев, но в НАСА сообщению не поверили…

Исследование причин возникновения эффекта «черной метки» продолжаются. Специалисты считают, что если в коллективе, который, например, занимается проектированием самолета, раздирают внутренние противоречия (например, люди недовольны условиями своего труда, их не устраивает заработная плата и т.д.), то рано или поздно в энергоинформационном поле такого самолета появится черное пятно, а саму машину ожидают технические неисправности, или катастрофа.

У людей «черная метка» может появиться вследствие неблаговидных поступков, регулярного нарушения моральных заповедей и т.п. Не исключена, передача роковой «метки» и по наследству из-за так называемого родового проклятия. Еще одной причиной черного пятна может стать энергоинформационный пробой или энергоинформационное поражение (сглаз, порча…), или другое негативное воздействие.

В 70% случаев от «черной метки» можно избавиться. Для этого необходимо осознанно изменить свой образ жизни, что изменит ваше состояние.

Избавить от разрушительной программы человека, автомобиль, здания и другие объекты можно так же методами энергоинформационной медицины – главное сделать это своевременно.

Зная о существовании связи фантома с объектом, или о связи фотографии с изображенным на ней человеком, специалисты - парапсихологи стали искать пути защиты и разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями.

В этой статье мы приведем несколько важных рекомендаций по обращению с фотографиями.

Старайтесь бережно относиться не только к своим фотоснимкам, но и к фотографиям ваших родных, близких, друзей и знакомых. Не раздавайте свои фотографии всем подряд, не дарите фото малознакомым людям, и тем, с кем у вас напряженные отношения.

Не следует фотографировать умершего человека. Специалисты считают, что это может создать помехи для упокоения его души.

Не держите на виду фотографии умерших людей, даже если это очень близкие вам люди. Эта рекомендация особенно актуальна для помещений, в которых вы проводите много времени - принимаете пищу, работаете, спите. Фотография умершего человека - это доступ к энергиям за гранью нашего мира.

Снимки людей, умерших от тяжелых заболеваний, лучше поместить в отдельный альбом. Ни в коем случае фотографии умерших не следует располагать рядом со снимками ныне здравствующих людей.

По возможности постарайтесь не держать у себя в альбомах фотографии кладбищ, аномальных и геопатогенных зон, а так же снимки душевнобольных, преступников, наркоманов и алкоголиков.

В последнее время стало модно носить в кошельке фотографии своих близких - детей, внуков. Делать этого все же не стоит, поскольку иногда даже случайно брошенного недоброжелательного взгляда на фотографию бывает достаточно, чтобы принести в дом беду. Во всяком случае, если вы носите с собой такое фото, то положите его таким образом, чтобы посторонние люди не могли его случайно увидеть.

Новорожденных фотографировать не рекомендуется, потому что их энергетика еще совсем слабо защищена, они подвержены любому воздействию. Если Вы делаете фото новорожденных, а так же доплер-фото младенцев, находящихся в утробе матери – никому постороннему эти фото не показывайте.

Родителям, по какой-то причине находящимся в разлуке с ребенком, можно порекомендовать регулярно беседовать с фотографией ребенка. При этом важно не причитать: "Ах, ты мой бедненький, как же ты там, один-одинешенек!", а наоборот, надо стремиться передать ребенку часть своей силы и глубинной уверенности в том, что все будет хорошо. Не надо быть специалистом - биоэнергетиком для того, чтобы понять: умение видеть что-то хорошее в череде бесконечных трудностей - это залог жизненного успеха.

Влюбленным парам не стоит слишком много фотографироваться до заключения брака, поскольку такие «фотохроники» словно обесточивают любовь и она уходит. Статистика показывает, что пары, которые много фотографировались до брака и размещали свои совместные фото на публичных ресурсах, зачастую не доходили до ЗАГСа, или быстро разводились после бракосочетания, или живут плохо. Объяснить этот феномен ученые пока не могут.

Фотография родственников, настроенных недоброжелательно, которую помещают в свой дом, например, молодожены, может быть для их семьи источником разрушения равновесия взаимоотношений. Это происходит вследствие постоянного контакта с аурой изображенного родственника, что может бессознательно корректировать настроение пары и отношения между собой.

Не позволяйте себе вымещать злость на чужих и своих фотографиях - рвать или резать фотографии, разрисовывать изображения, и т.д. Отношения с человеком, на которого вы в данный момент злитесь, через некоторое время могут наладиться, а вред, который Вы нанесли ему в порыве ярости через его фото, вы вряд ли сможете компенсировать.

Избегайте сниматься рядом с людьми, после общения с которыми вы чувствуете упадок сил – людьми, которые могут быть для вас «энергетическими вампирами». Также не следует фотографировать себя или кого-то на фоне объектов живой природы, которые забирают энергию – например, на фоне осины.

Глобальное распространение цифровых фотоаппаратов - это, конечно, чудесно! Сегодня практически любой человек в приватном режиме без помощи посторонних может делать неограниченное количество фотографий, самостоятельно обрабатывать их с помощью компьютера и, при желании, размещать в сети Интернет.

Что же делать? Неужели теперь навсегда придется отказаться от радости попозировать перед камерой, прятаться от объектива фотографа на вечеринке, а так же никогда не дарить фотографии своим друзьям и близким? Конечно, это излишне, но знание о магии и возможностях фотографии необходимо.

Пользоваться фотоаппаратом следует не как игрушкой, и важно осознавать всю значимость производимых действий, когда фотографируешь себя на долгую память. Ведь на фотографии отпечатывается не только Ваша внешность, но и Ваша биоэнергетика.

Поэтому постарайтесь не фотографироваться просто так, от нечего делать. И будьте чуть-чуть осторожнее, оставляя кому-нибудь свои снимки на память, даже в электронном виде, или размещая их в своем профиле в сети Интернет. Автор: Олег Румянцев, специалист по энергоинформационной медицине, биолокации и биоэнергетике, оператор биолокации, системный расстановщик.

Разглядывая фотоснимки в своем альбоме, мы даже не предполагаем, что они обладают своей энергетикой, могут влиять на нашу жизнь и сделать нас моложе и здоровее. Парапсихологи уже давно узнали о тайной силе фотоизображений человека и даже разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями.

Незримая связь человека и его изображения

С древних времен люди верили в магическую связь человека и его изображения. Недаром появилось так много историй о мистической связи человека и его портрета, о людях, которые умирали, словно передав полотну художника свои жизненные силы. По портретам средневековые ведьмы наводили порчу, используя при ритуале принадлежащую жертве вещь или прядь ее волос.

Когда в середине ХIХ века появилась фотография, многие представители оккультных знаний даже не предполагали, что получили новую гораздо более реальную возможность для дистанционного воздействия на людей.

Со временем колдуны, ведьмы, ворожеи и ясновидящие в полной мере оценили все возможности, оказавшиеся в их распоряжении с появлением фотографии. Оказалось, что по фотографии можно очень успешно дистанционно «работать» с объектом, считывать с него информацию, проводить то или иное воздействие. Сейчас уже ученые доказали, что на фотоснимках отпечатывается не только наша внешность, но и биоэнергетика.

Каждое фото имеет незримую связь с тем человеком, который на нем запечатлен. По фотоснимку можно определить, жив человек или нет, какими болезнями страдает, уровень его энергетики и считать много другой информации. Особенно хороши для воздействия портреты, где человек снят анфас с широко раскрытыми глазами. Хорошо, если на фото идет положительное воздействие: человека лечат от какой-нибудь болезни, поднимают ему энергетику или снимают алкогольную зависимость. А если человеку хотят причинить зло?!

Воздействие по фотографии возможно не только на человека, но и на любое другое живое существо и даже растение. Очень любопытный опыт был проведен с цыплятами. Из только что вылупившихся четырех цыплят, здоровых и одинаковых как близнецы, одного сфотографировали и раздали этот снимок очень многим людям. Владельцам снимка предложили смотреть на фотографию, когда грустно на душе, когда организм «обесточен» болезнью, и мысленно как бы занимать у цыпленка силы.

Чем же закончился опыт? Три цыпленка великолепно росли и развивались, а четвертый, который не по своей воле стал фотомоделью, отставал от них в развитии и буквально чах на глазах. Его даже пришлось специально выхаживать! С помощью фотографии произошел своеобразный энергетический взлом и жизненные силы цыпленка стали распыляться по всем владельцам его снимка.

Осторожно: фотография!

Старайтесь бережно относиться как к своим снимкам, так и к фотографиям родных, близких, друзей и знакомых. Парапсихологи и биоэнергетики, которые занимаются исследованиями влияния изображений человека на его здоровье и судьбу, разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями. Вот некоторые их советы:

1 Не раздавайте направо и налево свои фотографии, особенно малознакомым людям, или тем, с кем у вас довольно напряженные отношения.

2 Старайтесь не держать на виду фотографии умерших, даже если это близкие вам люди, особенно это относится к помещениям, где вы проводите очень много времени - спите, работаете, принимаете пищу.

3 Не позволяйте себе вымещать злость на чужих фотографиях: рвать их, разрисовывать, резать и т. д. Отношения с человеком, на которого вы разозлились, в будущем вполне могут наладиться, а вот вред, нанесенный ему в порыве гнева через фото, вы уже не в силах будете скомпенсировать.

4 Влюбленным парам не стоит слишком много фотографироваться до заключения брака. По неизвестным пока причинам такие «фотохроники» словно обесточивают любовь и она уходит.

5 Не желательно фотографировать умерших. Некоторые парапсихологи считают, что из-за этого могут возникнуть проблемы с успокоением их души.

6 Избегайте сниматься рядом с энергетическими вампирами. Ими могут быть люди, после общения с которыми вы чувствуете упадок сил, а также объекты живой природы, например, такое дерево как осина.

6 Снимки людей, умерших от тяжелых заболеваний, лучше поместить в отдельный альбом, и ни в коем случае нельзя их располагать рядом со снимками ныне здравствующих людей.

8 При возможности не держите в своих альбомах снимков кладбищ, аномальных зон, фотографий алкоголиков, душевнобольных, преступников.

Черная метка судьбы

Осмелюсь предположить, что мы до сих пор не знаем всех тайн и возможностей фотографии. Об этом говорит хотя бы открытое российскими исследователями свойство фотографий каким-то непостижимым образом «метить» обреченных на несчастия людей и искусственно созданные объекты (самолеты, машины, здания), которым предстоят аварии или разрушение.

Конечно, это не совсем обычные фотографии, их делают в особом спектре электромагнитного излучения, а в основе этого ноу-хау лежит эффект Кирлиана, других подробностей авторы изобретения не раскрывают. По их мнению за некоторое время до беды люди или созданные ими машины и объекты начинают аккумулировать энергию разрушения.

На сделанных особым способом снимках энергоинформационного поля человека или объекта эта разрушительная энергия выглядит как черное пятно, поэтому для этого феномена и прижилось название «черная метка». «Помеченные» таким образом люди практически обречены на болезни, травмы, а то и смерть. Незавидна судьбы и созданных людьми машин и объектов, на которых появляется «черная метка», их ожидают аварии, поломки, катастрофы и разрушение.

Поразительно, но российским исследователям за месяц до гибели шаттла «Колумбия» стало известно о катастрофе: в ауре всех семерых астронавтов да и в энергоинформационном поле самого корабля присутствовали роковые «черные метки». Конечно, наши ученые предупредили американцев, но в НАСА их сообщению не поверили, к чему это привело, всем известно.

Почему же возникает «черная метка»? Исследователи считают, что если коллектив, который сооружает, например, самолет, раздирают внутренние противоречия, люди недовольны зарплатой, условиями своего труда, то рано или поздно в энергоинформационном поле этого самолета появится зловещее черное пятно, а саму машину ожидают технические сбои, а то и катастрофа.

У людей «черная метка» может появиться как следствие неблаговидных поступков, нарушения моральных заповедей. Не исключена, передача роковой «метки» и по наследству из-за так называемого родового проклятия. Еще одной причиной черного пятна может стать сглаз, порча - короче, негативное воздействие одного человека на другого, иногда и с привлечением к «процессу» колдуна или сильного экстрасенса.

К счастью, не все так мрачно и безысходно: примерно в 70% случаев от «черной метки» можно избавиться. Человек может расстаться с роковой меткой, изменив свой образ жизни, иногда помогают молитвы, пост, медитации. Помочь могут и специалисты.

Избавить от разрушительной программы машины, здания и промышленные объекты тоже можно, главное, чтобы ученым поверили и позволили заняться диагностикой грядущих бед и их предотвращением.

Когда мозг воздействует на фотопленку

Не менее загадочен и феномен так называемой пси-фотографии или мыслеграфии. В чем же он заключается? Есть люди, которые вольно или невольно могут воздействовать на фотопленку, вызывая на ней какие-то изображения.

В конце ХХ века ученые длительное время посвятили изучению фотоматериалов англичанки Риты Сметхерст, которую очень раздражали странные светлые пятна и линии, регулярно портящие ее снимки. В Ассоциации по научному исследованию аномальных явлений внимательно расследовали этот любопытный случай.

Оказалось, что Рита пользовалась двумя разными камерами, а иногда даже брала фотоаппарат у сына, но на ее пленках все равно фиксировались странные дефекты. Эксперты внимательно изучили фотоматериалы Риты и пришли к выводу о подлинности световых аномалий. Не могло быть и речи о двойной экспозиции, непреднамеренной засветке или нарушении процесса проявки или печати.

Решающий этап исследования наступил, когда эксперт Вернон Харрисон дал Рите свой фотоаппарат и фотопленки и попросил попытаться в его присутствии воспроизвести аномалии. Этот опыт завершился успешно: на пленках отмечались странные «желеобразные» объекты. Экспертам пришлось признать, что феномен реально существует. Каким-то непостижимым образом против своего желания женщина воздействовала на фотопленки.

В официальном заключении Харрисон записал: «Тот факт, что необъяснимые изображения на фотоснимках получают не профессиональные трюкачи или иллюзионисты, а обычные люди на обычных фотокамерах с обычными фотоматериалами, заставляет специалистов задуматься о необходимости серьезного изучения этого загадочного феномена».

Если Рита Сметхерст воздействовала на пленку непроизвольно, то Тед Сериос, коридорный одного из чикагских отелей, прославился тем, что мог проецировать на фотопленку заказанные ему изображения. Многие подозревали Теда в обмане, однако американский психиатр доктор Джул Айзенбад, который посвятил много времени изучению невероятной способности этого человека, был уверен в обратном. Он даже написал книгу «Мир Теда Сериоса», в которой описал все проводимые с этим человеком эксперименты и поместил полученные при этом фотоизображения.

На самом деле, трудно предположить, что Тед, беспробудный пьяница и заядлый курильщик, с низким образовательным уровнем, мог годами дурачить ученых и ни разу не попасться на обмане. А когда появилась фотокамера «Полароид-Ленд» с практически мгновенным получением снимков, возможностей для обмана у Теда вообще не стало.

Иногда проецирование мысленного изображения на фотоматериал занимало у Сериоса довольно длительное время, например, изображение Тадж-Махала у него получилось только после 1500 попыток. Это тоже свидетельствует в пользу подлинности феномена. Кроме Айзенбада изучением уникальных способностей Теда занимались американские исследователи Дж. Пратт и Айен Стевенсон, они провели с ним около 800 экспериментов и также не нашли обмана.

Любопытный эксперимент с участием Сериоса был проведен 27 мая 1967 года в Музее естественной истории в Денвере (США). Теда попросили сконцентрироваться в зале эпохи палеолита и неолита и попытаться изобразить, как древний человек разжигал костер. После ряда неудачных попыток на снимке наконец-то появилась согнутая фигура в звериной шкуре, которую сотрудники музея однозначно определили как неандертальца!

После этого эксперимента феноменальная способность Теда быстро пошла на убыль, какое-то время ему еще удавалось получить на пленке темные или светлые пятна, а затем и это стало не под силу быстро дряхлеющему алкоголику. Ученые потеряли к Теду интерес и дальнейший его жизненный путь неизвестен. Тот факт, что Сериос потерял свою уникальную способность мысленно воздействовать на фотопленку, еще раз говорит о подлинности его феномена: будь Тед обманщиком, он бы продолжал дурачить ученых, пока бы его не поймали за руку.

Способностями к психофотографии обладали и другие люди, но никто из них так и не смог превзойти Теда Сериоса. Кстати, знаменитый экстрасенс Нинель Сергеевна Кулагина (1926-1990) могла также экспонировать на фотопленку заданные ей геометрические фигуры (крест, звезду и др.) и буквы. Эксперименты проходили в темноте, Кулагина держала в руках отрезки пленки эмульсией вверх и мысленно проецировала на них заданное изображение. Это давалось ей нелегко, на простейшую фигуру уходило не меньше 30 минут, а сам процесс требовал такой концентрации и усилий, что Нинель Сергеевна очень уставала.


Умрет ли фотоискусство?

Глобальное распространение цифровых фотоаппаратов - это, конечно, чудесно! Любой простой смертный теперь может практически бесконечное количество раз зафиксировать все вехи своего жизненного пути, все свои передвижения и телодвижения, и даже с помощью компьютера удалить прыщики на своем лице и разгладить морщины. Немаловажно, что все это сделать он может так сказать в приватном режиме: никто из посторонних в этом процессе теперь не участвует.


Однако фотомастера считают, что с помощью «бездушной» цифры можно только копировать реальность, по их мнению, если исчезнет привычная по ХХ веку фототехника, то фотоискусство, как таковое, просто умрет. К счастью, несмотря на распространение цифровой фотографии, пока жива и фотопленка и настоящие мастера все также мучаются, проявляя пленки и печатая снимки в темных, пропахших химикатами, лабораториях. Ведь фотография, сделанная с помощью фотоэмульсии, она живая! Не зря в салонах магов и целителей часто отказываются работать по цифровым снимкам и просят принести НАСТОЯЩЕЕ фото…

No related links found




Тот, кто встал на путь самосовершенствования, должен освоить методы внушения по следующим причинам:
1) для того, чтобы правильно организовать психическую защиту от осознанного (целенаправленного) или неосознанного внушения со стороны других людей, нужно знать суть и методы внушения;
2) в общении с людьми нужно быть активным; чтобы понравиться людям, в некоторых случаях можно использовать внушение, но таким образом, чтобы это не приносило вреда тому, кому предназначено внушение;
3) добро и милосердие нужно выражать не только через материальную помощь, но и посредством моральной, психической и духовной помощи через советы и внушение (при условии, если тот, кому оказывается помощь, согласен на внушение).
Сущность внушения та же, что и самовнушения, только объекты внушения разные: при самовнушении - собственное подсознание, при внушении - подсознание других людей. При внушении определенные установки в виде мыслей и мысленных представлений принимаются подсознанием другого человека. Установки могут быть двух типов: 1) на исправление характера (на выработку тех или иных новых привычек) или выполнение тех или иных действий (включая изменение отношения к какому-либо лицу); 2) на восстановление нормального функционирования организма (целительная сила находится внутри нас. Этой силой является настроенность подсознания на безотказную работу организма. Только вмешательство собственного сознания в виде неправильных стереотипов мышления мешает работе подсознания и ведет к функциональным расстройствам и -болезням).
При мысленном внушении установка передается другому лицу в виде мысленных посылок телепатически. При словесном внушении телепатическая посылка установки усиливается через словесное воздействие.
1. СЛОВЕСНОЕ ВНУШЕНИЕ
Метод словесного внушения, как правило, используется для оздоровления человека (или группы людей), являющегося объектом внушения.
Основные элементы внушения:
1. Прежде всего человека, подвергающегося внушению, нужно привести в спокойное миролюбивое состояние, проводя соответствующую беседу, так как спокойное миролюбивое состояние увеличивает восприимчивость к внушению.
2. Внушаемый должен находиться в удобном, расслабленном состоянии; чем больше расслаблен внушаемый, тем больше у него восприимчивость к внушению.
3. Тот, кто внушает, должен привести себя: 1) в состояние сосредоточенности на своей работе (невнимательность и несосредоточенность ослабляют действие внушения); 2) в состояние уверенности в себе.
4. Особого красноречия не требуется, но нужно вложить в речь чувство и настойчивость. Голос должен быть звучен и силен; не требуется, чтобы он был громкий, но он должен быть проникнут силой (силой убеждения, силой уверенности в себе).
5. Сила внушения увеличивается от повторения. Повторение внушения утверждает его в памяти внушаемого; повторять можно не однообразно, одну и ту же мысль передавая разными сочетаниями слов.
6. При внушении важно представить внушаемому желаемое состояние, то есть то состояние, которого вы добиваетесь, с помощью слов и с помощью собственного мысленного представления.
7. При внушении не следуе упоминать о расстройствах здоровья, нужно говорить о состоянии, которое необходимо достигнуть.
Среди наиболее талантливых мастеров словесного внушения выделяется Владимир Леви - знаменитый психотерапевт и автор многих книг по проблемам самосовершенствования. Благодаря сеансам словесного внушения по телевидению не менее знаменитым стал киевский психотерапевт Анатолий Кашпировский.
2. МЫСЛЕННОЕ ВНУШЕНИЕ
Мысленное внушение в основном применяется при заочном воздействии (при воздействии на расстоянии). В этом случае нужно вообразить, что объект внушения возле вас, в той же комнате. Но можно представить себе объект внушения на любом расстоянии; главное, мысленно видеть его в близкой к действительности обстановке. Нужно видеть, как мысли уходят и достигают объекта внушения. При этом можно мысленно беседовать с пациентом совершенно так же, как если бы он лично присутствовал. При заочном внушении нужно договориться заранее с объектом внушения об определенном времени сеанса внушения (если речь идет об оздоровлении организма при функциональном расстройстве).
Главным при мысленном внушении является способность мысленно представить себе желаемое состояние объекта внушения (если речь идет об оздоровлении, то нужно уметь образно представить себе выздоровление пациента). Сама передача мысли не требует особого напряжения. Нужно только представить себе, что передача мысли осуществляется.
3. МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ ВНУШЕНИЕ
Метафизическое внушение ("метафизическое" означает "по ту сторону физического") представляет собой совокупность метафизической беседы (о реальности нашего "Я", единстве Вселенной) и мысленного внушения, предназначено для тех, кто подготовлен к осознанию реальности своего "Я".
Направлено метафизическое внушение на физическое и психическое оздоровление объекта внушения.
4. ДУХОВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Согласно йоговскому представлению духовное воздействие является наивысшим способом внушения, применяемого для физического и психического оздоровления. Этим способом воздействия на человека владеют, вероятно, несколько человек на Земле. Христос и его ученики оздоравливали людей именно этим способом. Суть этого способа: исцеляющий пропускает через себя духовные целительные силы Вселенной (мысленно представляя себя в качестве проводника этих сил) и затем мысленно "окунает" пациента в духовный поток; поток целительных сил воздействует на надсознание (духовный ум), который в свою очередь мощно и мгновенно воздействует на подсознание, которое в свою очередь также мгновенно приводит в гармоническое состояние весь организм.

Рубрики:

Метки:

Процитировано
Понравилось: 1 пользователю