Хундай дженезис первая встреча. Hyundai Genesis — комплектации, характеристики, фото и цены. Cнаружи и внутри

Какой был снегопад! В Южной, казалось бы, Корее. Огромные белые хлопья падали с неба на сосны у древнего храма Пульгукса, на желтую двойную разделительную линию, нарисованную на южнокорейских дорогах на манер американских, и на новый Hyundai Genesis, похожий на... Нет, Америкой тут не пахнет - это почти Европа. Почти.

Присутствие Америки здесь повсеместное. Когда едешь из аэропорта в центр Сеула, справа возникает забор с колючей проволокой: место, где в начале Корейской войны высаживались силы ООН, давно превращено в американскую военную базу. А когда идешь от автобуса в технический центр Hyundai в Намьянге, над головой проносится звено истребителей F-16.

Ведь если бы не США, не было бы такой страны - Южной Кореи.

Оккупированный Японией до Второй мировой войны, после поражения японцев Корейский полуостров оказался разделен надвое: север заняли мы, то есть СССР, а юг - Америка и союзники. И если Германия после аналогичного раздела все-таки воссоединилась, то Корея до сих пор существует в военном противостоянии. На севере, в КНДР - «идеалы мира и социализма», а здесь, на юге - американские самолеты и собственный мощнейший военно-промышленный комплекс. Знаете ли вы, что на верфях Hyundai строят эсминцы и подводные лодки? Что Samsung выпускает танки, а Hyundai делает для них дизели и трансмиссии?

И вряд ли путь к успеху основателя Hyundai Чон Чжу Ена был бы столь коротким, если бы не американские строительные подряды.

Чон Чжу Ен - self-made man, как говорят американцы, «сделал себя сам». Известный специалист-кореевед Андрей Ланьков любит рассказывать, с чего начиналась история Hyundai - со страстного желания деревенского паренька выбиться в люди. Как юный Чжу Ен убегал из родной деревни, как его ловили и возвращали, и как он все-таки улизнул в Сеул, без спроса прихватив отцовские 80 вон, отложенные на покупку коровы. Кем только не работал, но в 1939 году открыл собственную автомастерскую, пережил войну и освобождение от японского гнета, а в 1946 году учредил собственное предприятие- Hyundai, «Современность». Год спустя начал заниматься строительными работами - и... Кому война, а кому мать родна: младший брат Чон Ин Ен говорил по-английски и помог брату заполучить строительные подряды от американцев, которые щедро платили и во время Корейской войны 1950-1953 годов, и во время восстановления страны после нее.

Научно-технический центр в Намьянге: полигон, аэродинамические трубы, лаборатории пассивной безопасности и около 10000 человек персонала

Но настоящий взлет начался в шестидесятых, после военного переворота генерала Пак Чон Хи - когда тот решил укрупнять промышленность и самостоятельно отобрал несколько частных компаний, превратив их в крупные чеболи по образу и подобию японских дзайбацу: финансово-промышленные конгломераты под семейным контролем, но подотчетные правительству. В Южной Корее около тридцати чеболей - помимо Hyundai это Lotte, Daewoo, Samsung, LG (бывший Lak Hui, а позже Lucky Goldstar) и так далее.

В портфолио дизайнера Хен Чжи Хуна - компактные хэтчбеки i30, ion и бразильский HB20, а теперь и Genesis

До девяностых годов чеболи росли и укрупнялись, потом правительство их раздробило - сейчас строительный бизнес Hyundai и одноименная автомобильная компания формально независимы друг от друга. Но владеют ими по-прежнему наследники умершего в 2001 году Чон Чжу Ена - который за два года до смерти передал в дар Северной Корее, где осталась его родная деревня, несколько сотен коров. Этакая компенсация за те 80 вон, лежащих в основе его империи.


Встроенные в корпуса зеркал проекторы эмблемы - ну не роскошь?

Кстати, Hyundai Motor Company - фактически ровесник ВАЗа: автомобильное отделение было основано в 1967 году, первенцем тоже был лицензионный автомобиль - Ford Cortina. Но корейцы развивались куда быстрее - пригласили на работу английских инженеров, договорились о лицензиях на силовые агрегаты с Mitsubishi и в 1975 году выпустили седанчик Pony собственной разработки с дизайном от Джуджаро. Наша Нива ВАЗ-2121 появилась на два года позже, уже не говоря о «восьмерке»...

С тех пор не было ни одного года, когда продажи Hyundai в мире не росли - основатель «Современности» оправдал доверие генерала Пака и наладил-таки массовый экспорт южнокорейских автомобилей. Спустя полвека Hyundai наравне конкурирует с японскими, американскими и европейскими гигантами, сборочные заводы открыты в Индии, Китае, Америке, Бразилии, Турции, Чехии и России, в прошлом году продано 4,7млн машин, а вместе с дочерней компанией Kia - 7,4 млн. И если Hyundai Grandeur выглядел в наших глазах несерьезно, то Genesis первого поколения серии BH в 2009 году с ходу выиграл сравнительный тест Авторевю, опередив Lexus GS 300 и Cadillac CTS - и выступив вровень с Volvo S80. Правда, второй бой был проигран. Потому что во втором тесте участвовали Audi A6, «пятерка» BMW и Mercedes Е-класса.

И вот - новый Genesis серии DH.


Hyundai - «современность»! Ничего азиатского, продуманная эргономика... Но не греет этот интерьер, а наряду с настоящим деревом панелей иногда на глаза попадается заурядный пластик

Передок в профиль - как у BMW, щит решетки радиатора - как у Audi. Длинный передок, короткий свес, хромированный «изгиб Хофмайстера» подоконной линии, акулий плавник антенны на крыше. В облике - почти никакой азиатчины. А интерьер и вовсе европейский - лаконично, строго, эргономично.

Топ-кресла удобны, подогрев эффективен, вентиляция бесшумна

Но... Где собственное лицо? Нашел же его шеф-дизайнер всей группы Hyundai Петер Шрайер для марки Kia. Но новый Genesis рисовали еще до того, как Шрайера перевели с повышением с поста главного стилиста Kia.

«Не слишком ли напоминает новый Genesis всех конкурентов из «большой немецкой тройки»?», - спросил я элегантного стилиста Хен Чжи Хуна, одного из авторов экстерьера. Нет, что вы, отвечает - это наш собственный стиль, «струящиеся линии 2.0». И вообще, новый Genesis - это воплощенный hyundainess.


В дорогой версии правую «половину» дивана можно сдвинуть вперед, но места для ног остается маловато...

Что есть «хендэнесс» на самом деле - смесь проверенных временем и конкурентами решений? Посмотрите на технику: Genesis современен - но никаких слишком сложных и дорогих технологий, которые теоретически могут снизить надежность. Ни турбомоторов, ни преселективных «роботов». Кузов - без алюминиевого передка, как нынче принято у BMW: только сталь. Зато наполовину - высокопрочная, передние и средние стойки крыши проварены лазером, передние крылья - горячештампованные. Жесткость на кручение по сравнению с моделью предыдущей серии BH выросла на 16%, на изгиб - на 40%. Пневмоподвески больше не предлагается, зато есть опционный полный привод HTRAC - с электронноуправляемой муфтой подключения передка. Опять-таки, как у BMW: трансмиссию разрабатывала и поставляет та же компания Magna, которая выпускает xDrive.


Как и раньше, эмблемы Hyundai нет - вместо нее «крылья» суббренда Genesis


0 / 0

А что такое рулевое управление R-MDPS с изменяемым передаточным отношением? Оказывается, просто электроусилитель плюс рейка с переменным шагом зубьев - по центру они нарезаны чаще, а по краям реже. Соответственно, «около нуля» рулевое управление «тупее», а при больших углах острота увеличивается.

Решение это давно применяют европейцы. Но в Намьянге то ли с шагом промахнулись, то ли не увязали все это до конца с характеристиками усилителя...


Две шкалы, огромный яркий дисплей, четкая графика - плюс цветной проектор на лобовое стекло

Руль тяжелый, острый и в то же время малоинформативный - ведешь машину, постоянно подруливая влево-вправо. Даже на ровных корейских дорогах - жесткие удары на редких выбоинах асфальта. Что это, расплата за доводку на Северной петле Нюрбургринга? Возможно, что время круга на Нордшляйфе, где у Hyundai уже несколько лет есть собственный доводочный центр, будет примерно таким же, как у «пятерки» BMW. Но бизнес-седан - не спорткар, тут комфорт важнее!

Да и не отличается спортивностью новый Genesis - даже несмотря на мощные и тихие V-образные «шестерки» серии Lambda. С объема 3,0 л корейцы снимают 249 л.с. и 304 Нм, а с 3,8 л - 315 л.с. и без малого четыре сотни ньютон-метров. Более 100 Нм с литра, молодцы. И опять-таки - никакого модного нынче турбонаддува.


Основной производственный комплекс в Ульсане - гигант! Пять сборочных заводов общей мощностью 1,9 млн машин в год. Здесь выпускаются Accent/Verna, Veloster, Avante/Elantra, i40, Santa Fe и Veracruz, i30 для Европы, Starex/H-1, Maxcruz, Genesis Coupe, Tucson/ix35 и Porter/H-100, Genesis и Equus/Centennial. Плюс производство двигателей и трансмиссий, испытательный трек и собственный причал


У Hyundai не только собственные пирсы и верфи - до 65% стального проката поставляется собственным металлургическим производством

0 / 0

Восьмиступенчатые «автоматы» тоже неплохи, а полный привод HTRAC утяжеляет машину всего на 60 кг и работает незаметно. Причем систему стабилизации можно или частично, или полностью отключить. А под летними шинами как раз снег!


«Климатическое» меню прорисовано почти по-мерседесовски, красиво и трехмерно, а основное - иконки, как у смартфонов.


Управлять можно и касанием, и селектором на тоннеле

0 / 0

Но когда я добрался до пункта дезактивации «ошейника» в центральном меню, тест-драйв уже был окончен. Успел лишь опробовать странную позицию - отключение системы стабилизации при активированной «антипробуксовке». Газ, соскальзывание задней оси, но электроника тут же подключает передок и «душит» колеса тормозами. Хррр - и чинно-мирно ползем вперед. Надежно и безопасно.

Так что ты за автомобиль, Genesis серии DH? Европейская строгость линий и продуманное расположение клавиш - хорошо. Сервоприводы раздельных частей заднего дивана - тоже: подобие «оттоманки» имел еще предыдущий Genesis. А новый по длине колесной базы (без малого три метра) почти догнал «пятерку» BMW, а по габаритам так и вовсе опередил.


Рычажок серворегулировок рулевой колонки и подрулевые лепестки - похоже на BMW?


На тоннеле дорогих версий - клавиша смены ездовых режимов (drive mode) и кнопки самопарковщика и камер бокового обзора


Слева от руля - «электроручник» и кнопки «ассистентов»: удержания в полосе и мониторов слепых зон


Багажник не мал и аккуратен, а сервопривод крышки может иметь автоматическое управление

0 / 0

Но сзади сидеть не столь вольготно, как, например, в соплатформеннике Kia Quoris - притом что цены будут сопоставимы. Не намерены корейцы дешево отдавать Genesis, хотят котироваться наравне с конкурентами: BMW пятой серии, Audi А6, Е-классом. Ведь в США предыдущий Genesis пошел на ура - в прошлом году с результатом 32330 машин он опередил Lexus GS (19742)! Хотя «пятерок» BMW в Штатах продано почти вдвое больше - 56863.

Но в Европе Genesis провалился - лишь 293 седана за весь прошлый год. А в России за три года - и вовсе лишь 248 автомобилей.


Посмотрите, как продумана аэродинамика­ днища - ничуть не хуже, чем у лучших «европейцев»

Так почему я, потенциальный покупатель, должен предпочесть «большой немецкой тройке» аналог марки Hyundai? Только потому, что он стал современнее предшественника? Но и именитые конкуренты не стояли на месте...


Рулевое управление - c электромеханическим усилителем, воздействующим непосредственно на рулевую рейку


Обратите внимание на мощные трубы-усилители в моторном отсеке: все для жесткости кузова и точности управления. Как у BMW

0 / 0

Одним из аргументов, конечно, может стать надежность - и дело не только в отсутствии рискованных «очень передовых» технологий. Видели бы вы сборочное производство в Ульсане! Опять-таки, ничего сверхъестественного- любой тойотовский завод производит куда более сильное впечатление. У корейцев - ни шнура-андона, ни хитрых приспособлений на каждом шагу. Но порядок идеальный, никакой суеты, а вопрос о возможной остановке конвейера по тойотовскому принципу, при обнаружении брака, ставит людей из Hyundai в тупик - зачем, мол, если качество заложено в техпроцесс?

А самое главное - трудоголизм.


Передняя подвеска - двухрычажная, задняя многорычажка разработана заново. Полный привод HTRAC - с многодисковой муфтой, способной передавать на передние колеса до 90% крутящего момента

Сколько мы работаем? Начинаем в семь утра, но руководство приходит в 6:30, а уходит не раньше девяти вечера...

Вот она, культура риса: корейцы - народ, привыкший к кропотливому труду, строгой дисциплине и иерархии. Пятнадцатичасовой рабочий день - в порядке вещей! Во многом потому, что без работы в крупной компании вроде Hyundai не будет ни медстраховки, ни приличной пенсии. Поэтому попасть в чеболь считается удачей, за такое место держатся зубами. Всю жизнь.



0 / 0

И вот вам результат: страна, в которой практически нет природных ресурсов (то немногое, что есть на полуострове, осталось на севере), полностью разрушенная трехлетней войной с миллионами погибших, за полвека выбилась в лидеры - за счет экспортно ориентированной промышленности. Кстати, в Северной Корее полноценных автозаводов нет, а автопарк, по оценкам Андрея Ланькова, - всего 250 тысяч машин. В Южной Корее - 17 миллионов.

И если воспринимать Genesis серии DH как символ страны, добившейся всего собственным трудом подобно основателю Hyundai Чон Чжу Ену, то это более чем достойный образец. Трудолюбия, упорства. И как результат - современности.


Hyundai Genesis первого поколения (2008-2013 гг.) был успешен в Америке и Корее, выиграл сравнительный тест Авторевю с конкурентами «второго эшелона», но проиграл сравнение с «большой немецкой тройкой» (АР №12, 2009). Второй жаждет реванша?

Наш тест с участием автомобилей Hyundai Genesis, Lexus GS 350, Jaguar XF и Mercedes Е 400

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Genesis
Модификация 3.0 GDI 3.8 GDI
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4990 4990
ширина 1890 1890
высота 1480 1480
колесная база 3010 3010
колея спереди/сзади 1669/1638 1669/1638
Объем багажника, л 493 493
Снаряженная масса, кг 1965 (2045)* 2055
Полная масса, кг 2470 (2520) 2520
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2999 3778
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/75,2 96,0/87,0
Степень сжатия 11,0:1 11,5:1
Число клапанов 24 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 249/183/6000 315/232/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 304/5000 397/5000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний/полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Базовые шины 225/55 R17 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 230 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 (9,0) 6,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 15,3 (15,6) 16,2
загородный цикл 8,5 (9,0) 8,9
смешанный цикл 11,0 (11,4) 11,6
Выбросы CO 2 , г/км смешанный цикл 256 (265) 270
Емкость топливного бака, л 73 73
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* В скобках - данные для полноприводной версии

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…

«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.

Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:

  • В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту.
    В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту.
    Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».
Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.

В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2008 году. Автомобиль, созданный на полностью новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию люксовым автомобилям немецких марок и «Лексусам».

Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае он называется Hyundai Rohens), Северной Америки и в России, но в других странах Европы модель была недоступна. В 2009 году модельный ряд пополнился версией с кузовом

На «Дженезиз» устанавливали шестицилиндровые моторы 3.3 (262 л. с.) и 3.8 (290 л. с.), а на американском рынке была еще и версия с двигателем V8 4.6 мощностью 383-390 сил. Все машины комплектовались шестиступенчатыми «автоматами», а за доплату покупатели могли заказать пневмоподвеску.

В 2011 году Hyundai Genesis был модернизирован. Моторы V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, тогда же появилась версия R-spec с пятилитровым двигателем V8, развивающим 429 сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой.

На российском рынке седан предлагался с 3,8-литровым силовым агрегатом по цене от 1,7 миллиона рублей, но спрос на автомобиль был очень низким, и в 2012 году продажи модели завершились. Производство «Дженезиза» продолжалось до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Дженезиз

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
Lambda MPi / G6DB V6, бензиновый 3342 262 2008-2011
Lambda GDi / G6DH V6, бензиновый 3342 300 2011-2013
Lambda MPi / G6DA V6, бензиновый 3778 290 2008-2011
Lambda GDi / G6DJ V6, бензиновый 3778 334 / 338 2011-2013
Tau MPi V8, бензиновый 4627 366–390 2010-2013
Hyundai Genesis R-Spec Tau MPi / G8BE V8, бензиновый 5038 430 / 735 2011-2013

2 поколение (DH), 2013–2016


Седан бизнес-класса Hyundai Genesis второго поколения начали выпускать в Корее в 2013 году, на российский рынок машина вышла в 2014 году. В 2016 году сборка модели стартовала на калининградском «Автоторе».

В России предлагались две версии седана. Hyundai Genesis с двигателем V6 3.0 (249 л. с.) мог иметь задний или полный привод, а вариант с мотором V6 3.8 (315 л. с.) имел полноприводную трансмиссию. У всех версий была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовый Hyundai Genesis 3.0 стоил 2 329 000 рублей, оснащение базовой комплектации включало в себя девять подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигация, камера заднего вида, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, датчики света и дождя, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа и другие опции. Седан с 3,8-литровым мотором стоил от 3 339 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2016 году, на смену ей пришёл седан - тот же «Дженензиз», но модернизированный и под новой маркой.

Официальная премьера нового Genesis состоялась в Южной Корее в ноябре 2013 года. Прежде компания Hyundai продемонстрировала концептуальный седан HCD-14 Genesis, по которому можно было судить о будущей модели. Второй Genesis (DH) призван стать новым стандартом стиля и качества автомобилей Hyundai. Дизайн его кузова выполнен в соответствии с новой концепцией Fluidic sculpture 2.0 («струящиеся линии»), одним из ключевых проявлений которой названа шестигранная решетка радиатора.

В салоне другая идеология — стиль «Modern Premium». Владельца должна порадовать двухцветная отделка интерьера и 9,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Для задних пассажиров — удобный диван, который с помощью откидного подлокотника трансформируется в два бизнес-кресла с раздельными регулировками. Среди опций есть даже датчики концентрации CO2 в салоне. В России Genesis предлагается с одним из двух двигателей V6: объемом 3,0 л и 3,8 л.

В базовой версии Business доступны: электроподогрев и электропривод боковых зеркал, электропривод передних сидений с подогревом, электрические стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, навигация с 8-дюймовым дисплеем, панель приборов Supervision с дисплеем 4,3", мультируль с подрулевыми переключателями и регулировкой по высоте и вылету, аудиосистема с семью динамиками, Bluetooth. В комплектации Advance седан дополнительно оснащается светодиодными фарами, памятью настроек передних сидений, обогревом рулевого колеса, электроприводом рулевой колонки и крышки багажника. Комплектация Premium выпускается только с полным приводом и дополняется расширенными функциями безопасности, панелью приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем 7", ключ-смарткартой, доводчиками дверей, вентиляцией передних и подогревом задних сидений. В топовых версиях Luxury и Sport добавлены электрорегулировка подушки сиденья водителя по длине, отделка сидений кожей Nappa, панорамная крыша с люком, остекление с дополнительной шумоизоляцией. Кроме того, в комплектации Sport (только с 3,8-литровым двигателем), Genesis предлагает 9,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы, шины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади, электронно-управляемую подвеску.

Для России, как уже сказано выше, Genesis предлагается с одним из двух двигателей V6 из семейства Lambda на выбор: 3,0-литровым мотором мощностью 249 л.с. и 3,8-литровым агрегатом с отдачей в 315 л.с. Двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В стандартном исполнении седан имеет привод на задние колеса, но базовый вариант силовой установки на российском рынке можно укомплектовать системой интеллектуального полного привода HTRAC, а для двигателя 3,8 л предлагается только полный привод. Помимо перечисленных выше двигателей, в разных странах седан предлагается с 3,3-литровым V6 (280 л.с.) или V8 объемом 5,0 литра (420 л.с.)

Кузов новой модели изменился в размерах незначительно, буквально на миллиметры (Genesis имеет 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1480 мм в высоту), а вот колесная база подросла с 2935 мм до 3010 мм.

Подвеска корейского седана независимая, многорычажная. Спереди и сзади — дисковые тормоза. Рулевое управление — реечного типа с электроусилителем. Минимальный радиус разворота составляет 5,52 м в заднеприводной модификации и 5,7 м в полноприводной. Распределения веса по осям в отношении 51,2:48,8 достигли благодаря расположению двигателя и трансмиссии, увеличению колесной базы и уменьшению свесов. Почти идеальная развесовка повышает безопасность при разгоне и торможении.

Hyundai Genesis в базе предлагает ксеноновые фары с подсветкой поворотов, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку водителя; системы ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости), ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении), мониторинг давления в шинах, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида. Более высокий уровень безопасности предлагает комплектация Premium: здесь есть ассистент удержания на полосе, проекционный дисплей, система кругового обзора, адаптивный дальний свет, система автоматической парковки, самозатемняющиеся боковые зеркала. Комплектация Luxury добавит систему автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль.

Новый Genesis призван «дать бой» до сих пор не знающим поражений немецким премиум-маркам. Автомобиль обладает высокой степенью акустического комфорта, новыми решениями в эргономике, премиальным качеством материалов и исполнения. В России автомобиль также имеет большие конкурентные преимущества за счет более доступной стоимости при очень высоком уровне оснащения. В 2016 году сборка модели началась на Калининградском заводе «Автотор», где также выпускаются кроссовер Santa Fe Premium и компактный седан Elantra.

Безупречный стиль

Hyundai Genesis - это первая люксовая модель от ведущего автопроизводителя Южной Кореи. И модель эта оказалась настолько удачной, что производится уже восемь лет и пользуется стабильным спросом по всему миру. Нынешнее, второе поколение модели, демонстрирует все богатство достижений марки как в области технологий, так и дизайна.

  • Передние фары с ксеноновыми лампами с автокорректором и отдельной лампой подсветки поворотов, с омывателями + светодиодные дневные ходовые и габаритные огни + светодиодные передние противотуманные фары + задние фонари со светодиодами
  • Две выхлопные трубы, молдинги на дверях (матовый хром)
  • Литые диски размером семнадцать, восемнадцать или девятнадцать дюймов
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis и текстильные коврики в салоне
  • Боковые зеркала с электроприводом механизмов регулировки и складывания, обогревом и встроенными повторителями указателей поворотов

Hyundai Genesis - это олицетворение корейского взгляда на премиальный сегмент автомобильного рынка. Этот большой представительский седан сочетает в себе элегантный и стильный внешний вид, настоящую роскошь технологий и комфортабельность высочайшего уровня. Genesis хорош настолько, что может на равных соперничать с лучшими образцами европейских брендов.

Безопасность

Кузов Hyundai Genesis на 51,5% сделан из усовершенствованной высокопрочной стали, благодаря которой удалось достичь его беспрецедентной прочности и стабильности, что многократно увеличило безопасность. К тому же это оказало значительное положительное влияние на уровень вибраций и шума в салоне автомобиля, сделав процесс езды в Genesis ещё более комфортабельным.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, коленная подушка безопасности водителя - во всех версиях комплектации
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) - при помощи частого помигивания задних поворотников оповещает водителей, едущих за вами, о возникновении опасной ситуации на дороге, что позволяет избежать аварии
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS) - предупредит о проколе ещё до того, как это скажется на управлении, а значит, и на безопасности поездки
  • Система автономного экстренного торможения (AEB) - автоматически активирует тормоза при обнаружении внезапного сокращения дистанции до находящегося впереди объекта, считывая сигнал радара системы интеллектуального круиз-контроля (SCC)

Hyundai Genesis демонстрирует выдающиеся показатели безопасности, в том числе и благодаря своей совершенной управляемости, достигаемой за счет нового реечного рулевого управления с электроусилителем (R-MDPS). Оно отличается улучшенным откликом и стабильностью, благодаря непосредственному управлению рейкой с помощью электрического двигателя высокой мощности.

Салон автомобиля выглядит действительно роскошно! Одних только вариантов цветов внутренней отделки представлено сразу пять: кремовый, бежевый, карамельный, серый, черный. И не забудьте прибавить к этому обилие вариантов материалов: обычная и перфорированная кожа, черный и коричневый ясень, дуб, грецкий орех, эбеновое дерево.

  • Аудиосистема: радио, СD, MP3, RDS, семь динамиков, включая сабвуфер, система Bluetooth, разъемы AUX+USB для подключения к мультимедиа системе + управление аудиосистемой на руле и в заднем подлокотнике + опциональная аудиосистема Lexicon
  • Система навигации с сенсорным дисплеем диагональю восемь дюймов на центральной консоли + панель приборов Supervision + дисплей диагональю 4.3 дюйма
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений + отделка рулевого колеса кожей + отделка приборной панели под алюминий
  • Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол + независимая регулировка интенсивности подачи и температуры воздуха для задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений + обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей + подогрев рулевого колеса

Высочайший уровень комфорта в салоне автомобиля достигается не только благодаря самым современным электронным системам, продвинутым опциям и элитным материалам внутренней отделки, но и за счет целого комплекса работ, проведенных инженерами в области шумо- и виброизоляции. Например, в моторном отсеке имеется специальная перегородка, отсекающая ненужные звуки.