Цитадель Ночи – Тактики. Цитадель ночи эпохальный Скорпион эпохальный режим

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Возврат денег

Возврат денег

У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

Цитадель Ночи ЭПОХАЛЬНЫЙ

Услуга включает:

Срок выполнения: Договорной.
Требования к персонажу: 110 уровень, 35+ уровень артефакта, 890+ ilvl

Почему мы?

  • Более 8 лет предоставляем услуги в WoW.
  • С нами сотрудничают лучшие гильдии.
  • Ежедневные рейды за обе фракции.
  • Тысячи отзывов от благодарных клиентов.
  • Мгновенный ответ наших операторов в онлайн чат.

Услуга ЦН мифик 10/10 включает:

Убийство 10 боссов в Цитадели ночи на эпохальном уровне сложности с мастер лутом. Так же вы можете выбрать опции личного присутствия или убийства определенного босса (обратитесь к оператору).

В эпохальном уровне сложности рейда падают вещи 905+ уровня. Так же могут выпасть предметы закаленные в бою (+5 к уровню), а также закаленные титанами (+15 к уровню предмета).

Описание опций:

ЦН мифик 10/10 (мастер лут) - Убийство 10 боссов в эпохальном режиме с мастерлутом. Отличается мастер лут от стандартного персонального лута тем, что Ваш персонаж получит все вещи, выпавшие на класс и спек во время рейда, в том числе вещи закаленные в бою и закаленные титанами (исключение - реликвии артефакта и бижутерия, подробности в опциях ниже). Самих вещей в целом больше, всю добычу распределяет лидер рейда. Особенно хорошо для тех, кто желает одеть своего персонажа побыстрее.

Приоритет на реликвии для артефакта - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение реликвий для артефакта, они разыгрываются между Вашим персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все реликвии достанутся Вам;

Приоритет на бижутерию и плащ - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение колец, ожерелья и плаща, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату вся бижутерия достанется Вам;

Приоритет на сетовые токены - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение сетовых токенов, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все сетовые токены достанутся Вам;

Инфернал адского пламени - маунт с Гул"Дана эпохального уровня сложности.

Иду сам - Говорит за себя, можете поучаствовать в рейде лично. Стоимость выше из-за возрастающих рисков для рейда.

После согласования даты и времени рейда возврат средств не осуществляется. Свяжитесь с нашим оператором в правом нижнем углу для уточнения деталей, а также ответов на все Ваши вопросы.

Первый босс рейда Цитадель Ночи — Скорпирон. Глубоко у основания Цитадели Ночи, под дном морским, расположены давно забытые подземелья, через которые можно добраться до Ночного Колодца. Здесь обитает чудовищный бронированный скорпион, которого до неузнаваемости изменила мощь Ночного Колодца. В подзмельях он не один — искатели приключений также наткнуться на его многочисленное потомство.

Тактика является переводом с сайта Wowhead. Оригинал .

Обзор боя с Скорпироном

Энкаунтер представляет собой бой как с самим скорпионом-переростком, так и с несколькими волнами аддов. В течении боя рейд должен уничтожить броню Скорпирона — Хитиновый экзоскелет . После того, как броня снесена босс получает дебафф Уязвимость без экзоскелета . Сразу после этого босс начинает восстанавливать броню, на что уходит 15 секунд, во время которых урон по нему повышается (самое время бурстить дамагерам).После восстановления брони босс получает стак Усиленного экзоскелета , который увеличивает наносимый им урон (10% в нормале, 15% в героике и 20% в мифике).

По мере получения урона от брони босса будут откалываться Кристаллические обломки и в месте падения на землю создавать Обломки (простите за тавтологию). Это еще одна важная механика боя, поскольку спрятавшись за Обломок игроки могут избежать урона от отбрасывания Ударной волной . Потом Скорпирон восстановит броню и все повториться. Фазы привязаны к уровню здоровья босса — 75%, 50 % и 25%.

Время от времени босс будет призывать на помощь аддов (Зов скорпида). Адды опасны тем, что баффают себя каждые 10 секунд и наносят больше урона. В различных режимах появляется несколько типов разных аддов.

Если в общем, то это все, подобности читаем ниже.

Способности Скорпирона

Зов Скорпида

Множество мелких аддов находятся по краям области, где стоит Скорпирон. Их скрывает Маскировка и их нельзя атаковать пока:

  • Игроки не подойдут слишком близко и не снимут дебафф Маскировки ;
  • Скорпирон не скастует Зов скорпида ;

Кристаллиновые скорпиды имеют небольшой запас здоровья, но и некоторые их способности делают их опасными, когда их спулят слишком много или они не будут убиты быстро.

  • Скорпиды атакуют цель в мили и Волной энергии ;
  • Спустя 10 секунд после того, как их сагрили они баффают себя Преимуществом скорпида ;
  • Они продолжают стакать на себе бафф каждые 7-8 секунд пока не будут убиты;

  • Бафф также увеличивает их скорость на 10% с каждым стаком и поэтому их нельзя кайтить бесконечно;
  • Адды должны быть быстро убиты, чтобы танк не получил фатального урона;
  • Аддов можно контролить и станить;

Рейд не должн стоять по краям площадки, чтобы случайно не спулить аддов.

В случе если босс скастовал Зов скорпида нужно помнить о следующем:

  • Каждый Зов скорпида вызывает 5-6 аддов;
  • Танк должен брать аддов на себя и подводить к группе милишников;
  • Рейд должен использовать АоЕ или кливы, а также станы, чтобы слить аддов как можно быстрее;
  • Хилеры должны следить за танком, который занят аддами, чтобы не проморгать фатальный урон;

После того как адды убиты, новые скорпиды периодически приходят со стороны, которая противоположна входу. Игроки не должны стоять в этой области.

Хитиновый экзоскелет / Уязвиимость без экзоскелета
Чародейское рассечение

Тактика на Скорпирона

Тактика в нормальном режиме

Основные моменты по тактике на босса:

  • Босс танкуется в центре комнаты;
  • Рейд стоит в пределах декоративного круга и старается не подходит к краю площадки, чтобы не заспавнить аддов;
  • Танк аддов подводит их к мили-группе, чтобы уничтожить с помощью АоЕ или кливов;
  • Аддов надо убить быстро, в идеале до того, как босс получит дебафф Уязвимость без экзоскелета;
  • Все игроки должны избегать урона и отбрасывания Ударная волна и для этого становятся за Обломок ;
  • Хилам следует использовать рейдовые сейвы, когда босс сбрасывает Кристаллическими обломками;

Действия танка

  • Танк Скорпирона должен держать босса так, чтобы Чародейское рассечение не попало по другим игрокам;
  • Танк аддов никогда не должен стоять перед Скорпироном, чтобы не получить Чародейское рассечение;
  • Танк аддов должен забрать их при появлении и отвести к группе милишников, чтобы там уничтожить;
  • Избегайте Точечного удара;

Действия дамагера

  • Используйте АоЕ и кливы для того, чтобы быстро убить аддов;
  • Используйте контроль и станы на аддах;
  • Стойте за боссом, чтобы избежать урона от Чародейского рассечения;
  • Когда босс кастует Точечный удар
  • Ударную волну;

Действия хилеров

  • По танку проходит серьезный урон во время Чародейского рассечения или когда адды получают бафф Преимущество скорпида;
  • По рейду проходит серьезный урон на каждом касте Кристаллических обломков;
  • Игроки, попавшие под Ударную волну и спулившие дополнительных аддов будут нуждаться в быстром отхиле;
  • Стойте за Скорпироном, чтобы избежать Чародейского рассечения;
  • Когда босс кастует Точечный удар , поймите его направление и уйдите в сторону;
  • Стойте за Обломком, когда босс кастует Ударную волну;
  • Не стойте на краях площадки, чтобы не заспавнить аддов;

Тактика в героическом режиме

В режиме героической сложности стак баффа Усиленный экзоскелет увеличивает урон босса на 15%. Также, бафф от Преимущество скорпида увеличивается на 10% за стак.

Также появляется новый тип аддов — Взрывчатый Скорпид . В каждом паке аддов теперь есть такой скорпиончик. Две абилки делают этих аддов особо опасными:

  • Когда Взрывчатый скорпид умирает, то его Нестабильный хитин взрывается, нанося серьезный урон от огня всем игрокам в пределах 15 метров;

Нестабильный хитин не слишком опасен сам по себе, но может быть опасен, если комбинируется с другими источниками урона.

  • Рейд может оставить мили-группу на боссе, танк уводит аддов от босса, где его убивают рейндж-дд;
  • Другой вариант — заливаем аддов АоЕ рядом с боссом;
  • После этого уводим Нестабильного скорпида от мили и убиваем;
  • При любом раскладе танк должен брать на себя урон от взрыва Нестабильного хитина ;

Тактика в эпохальном режиме

В режиме эпохальной сложности стак баффа Усиленный экзоскелет увеличивает урон босса на 20%. Также, бафф от Преимущество скорпида увеличивается на 15% за стак.

Эпохальный Скорпирон имеет Хроматический экзоскелет , который меняет цвет на протяжении боя.

  • Скорпирон имеет следующие типы хитина — Кристаллический, Нестабильный и Кислотный;
  • Тайминг (минуты и секунды боя).

Цитадель Ночи – это новый рейд, который содержит в себе 10 боссов. Причем финальным боссом будет сам Гулдан – тот противный кособокий орк, который ответственен за все беды Орды: как в оригинальной временной линии, так и в альтернативной!

Мы столкнемся с Элисандой и ее командой ботаников, звездочетов, боевых магов и кибернетических уборщиков. Мы повстречаем старого-доброго Тихондрия, вернувшегося из Круговерти Пустоты для завершения неоконченного дела. Мы раскидаем по окрестностям панцирь кристаллического скорпида и впитаем в себя силу Ночного Колодца!

Сурамар будет нашим.

Расписание открытия
Точного расписания пока нет. Но, как и многие рейды до этого, рейд Цитадель Ночи будет открываться постепенно:

  • Сначала Нормальный и Героический режим;
  • Затем через пару недель Эпохальная сложность и первое крыло ЛФР;
  • А после следующие крылья в ЛФР с промежутком в пару недель.

Преквеста для доступа в рейд не планируется.

Видео, приведенное ниже, показывает, как попасть в Цитадель Ночи и где найти вход в рейд:

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в рейде, ниже приведена подборка карт локации:

















Тактики на боссов Цитадели Ночи

Ниже приведены ссылки на тактики для боссов Цитадели Ночи, которые написаны на базе доступных со времен тестирования рейда сведений. Видео-ролики также с теста. К каждому боссу также приложен список лута со ссылками на WoWHead.

Цитадель Ночи - новый, третий по счёту, рейд Легиона, который стал доступен 18 января 2017 на европейских серверах. В данной статье мы сделали небольшой обзор Цитадели Ночи как попасть, который поможет вам сориентироваться.

Цитадель Ночи как попасть

Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи . Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

  • Направляйтесь в Шал’аран (точка полётов Мередил ) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
  • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
  • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара , вбегите в дыру в стене за ним
  • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

Видео как попасть в Цитадель ночи:

Немного истории Цитадели Ночи

Цитадель Ночи был весьма оживлённым городом, отделённым от остального Азерота с тех пор, как жители решили запечатать его и тем самым защититься от Пылающего Легиона. Горожане были уверены, что весь остальной Азерот захвачен. В событиях, предшествовавших дополнению, Гул’дан получил контроль над Ночным Колодцем, который питал всех проживающих поблизости Ночерожденных. Эльфы так пристрастились к магии Колодца, что без этой волшебной энергии ослабевали и увядали.

В Патче 7.1 была добавлена новая линейка заданий Восстание , которая подводила игроков к захвату Цитадели Ночи.

Лут в Цитадели Ночи

Уровень выпадающего лута увеличивается по мере прогресса в рейде.

  • Скорпирон, Хрономатическая аномалия и Триллиакс: 855 в Поиске рейдов, 870 в обычной версии, 885 в героической и 900 в эпохальной.
  • Заклинательница клинков Алуриэль, Тихондрий, Крос, Верховный ботаник Тел’арн, Звездный авгур Этрей, Элисанда: 860 в Поиске рейдов, 875 в обычной версии, 890 в героической и 905 в эпохальной.
  • Гул’дан: 865 в Поиске рейдов, 880 в обычной версии, 895 в героической и 910 в эпохальной.

С кого падает Т19

Боссы, с которых падают части 19-го тира:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондриус: плечи
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: штаны
  • Триллиакс: плащь

Цитадель Ночи - самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул"дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул"дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона - Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом - как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон - мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи - другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем - наши Экзорсус (EU), а на четвертом - Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки - Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи - точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось - этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

The journey through Suramar has been fraught with intrigue and danger as the heroes of Azeroth have fought to help reclaim this shining city. It’s time to take the next step and face the challenges within the Nighthold.

Minimum Level: 110
Location: Suramar
Bosses: 10

The largest structure in the Broken Isles and among the grandest in all of Azeroth, the Nighthold stands as a testament to the achievements of the nightborne civilization. Centered around the Nightwell, the fount of arcane power that has sustained Suramar for centuries, these grounds were built as a haven from the worries of the world. But as a felstorm churns above the former temple of Elune across the bay, and Gul’dan himself now resides within the palace’s walls, those worries now begin-not end-here.

Developer Insights: Even though Gul’dan awaits atop the main spire of the Nighthold, and even though mighty Legion adversaries like Tichondrius and Krosus lurk within the walls of the compound, the Nighthold is not a traditional demonic raid. It stands as a testament to perhaps the greatest civilization Azeroth has ever seen: the pinnacle of elven magic and sophistication.

Just as our artists and designers approached the creation of the city of Suramar with the aim of evoking the feel and bustle of a living city under occupation, the dungeon team wanted to make sure the Nighthold really felt like the grand palace of Suramar. From botanical gardens to guest quarters, from an observatory to chambers enclosing the power source of nightborne civilization, we tried to build a grand royal court and then consider how the Legion’s presence would affect and transform that foundation. Many of our raid zones are dark and oppressive places, by necessity-the domain of Xavius cannot be bright and cheery-but the Nighthold offers a raid environment that is both beautiful and deadly.

Raid Schedule:

  • Wednesday, January 18: Nighthold Normal and Heroic difficulties open.
  • Wednesday, January 25: Nighthold Mythic difficulty and Raid Finder Wing 1 (Arcing Aqueducts) open.
  • Wednesday, February 8: Nighthold Raid Finder Wing 2 (Royal Athenaeum) opens.
  • Wednesday, February 22: Nighthold Raid Finder Wing 3 (Nightspire) opens.
  • Wednesday, March 8: Nighthold Raid Finder Wing 4 (Betrayer’s Rise) opens.

The Nightwell

Skorpyron: Deep within the foundations of the Nighthold, beneath the sea, lie long-forgotten vaults that give access to the Nightwell itself. This monstrous armored scorpid has made its home in one of these vaults. Infused with the power of the Nightwell and surrounded by a teeming brood, Skorpyron presents a serious complication to an otherwise promising back entry to the Nighthold.

Chronomatic Anomaly: As the power to fuel an entire civilization courses from the earth, the cavern at the base of the Nightwell has become a maelstrom of raw energy. Born from this chaotic flux, the Chronomatic Anomaly is an embodiment of the power of the Eye of Aman’thul. As it lashes out with energy attacks, the bursts of energy warp the very flow of time.

Trilliax: Trilliax, once proud servant to the nightborne aristocracy, has been discarded and left to slowly deteriorate. While an unwavering will to carry out its tasks remains, the passage of time has splintered this construct’s personality matrix. It now unpredictably switches from one mode to the next, ranging from doting caretaker to homicidal sterilizer, craving recognition and validation from a master that no longer exists.

The Nighthold

Spellblade Aluriel : Aluriel always had an affinity for magic. She rose through the ranks of the Nightguard effortlessly, having a natural talent with the sword. But no matter how strong she became, she wanted more. She studied with the mages at the University of Suramar, spending her days in combat training and her evenings in the artificery. She forged her weapons and armor in the Nightwell, weaving magic spells into the precious metals. She is the first Spellblade, adept in the schools of Fire, Frost, and Arcane.

Krosus: This colossal doom lord, one of the largest and mightiest creatures in the armies of the Legion, was defeated at the Broken Shore through the combined might of the greatest heroes of the Horde and the Alliance. Having recovered from his wounds, Krosus emerges from the bay between the Nighthold and the Tomb of Sargeras to crush anyone who would oppose the Legion.

Shal’dorei Terrace

High Botanist Tel’arn: From his youth, the nightborne Tel’arn was fascinated by plant life: the resilience and adaptability of weeds, the ability of simple grass to harness the power of the sun, the way a tree may be divided into two, or two branches grafted into one. Aided by the energies of the Nightwell, he has transformed himself to the point that he is scarcely recognizable as a nightborne elf. He now considers himself something far, far greater.

Captain’s Quarters

Tichondrius: The dreadlord Tichondrius, once leader of the nathrezim, was slain by the newly awakened power of none other than Illidan Stormrage. Reconstituted in the Twisting Nether, Tichondrius returns to watch over Gul’dan on behalf of the Legion, ensuring that the orc warlock does not once again fail his masters.

Astromancer’s Rise

Star Augur Etraeus: The nightborne astromancer Etraeus has devoted long years of research to scouring the skies of Azeroth, seeking answers to the great mysteries of the universe. His scrying has shown him worlds beyond our ken, and the power of the Nightwell allows him to draw upon the essence of those worlds to amplify his own powers.

The Nightspire

Grand Magistrix Elisande: Elisande once distinguished herself by resisting the Legion. She and her highborne followers broke away from Queen Azshara and the dark path she was taking, harnessing the power of the Eye of Aman’Thul to create the Nightwell, protecting Suramar from the Sundering. But over ten thousand years later, the Legion’s arrival offered her no such recourse. She has cast her lot with the demons, hoping to once again use the power of the Nightwell-this time in a very different sense-to save her people.

The Font of Night

Gul’dan: The chain of events set in motion when Garrosh escaped to Draenor has continued, unbroken for all its twists and turns, leading to this very moment. Thwarted in Draenor, Gul’dan now stands on the precipice of achieving ultimate victory on behalf of his Legion masters. Standing atop the Nighthold, as the vortex of fel energy swirls in the skies overhead, the outcast orc warlock awaits his destiny.