Оп 2 проблемы. Исправляем проблему переустановкой

Видео про проблемы (часть ВТОРАЯ), вылеты данной игры, баги, сбои, ошибки в STALKER "Объединенный Пак 2". Кратко опишу, пригодится для всех видов stalker, проблема-решение:
Если вылетает в один и тот же момент или иначе, то приглядитесь от чего, что особенного происходит, в каком месте, что должно быть в этот момент (выброс), попробуйте перейти на другой уровень и вернуться позже, может проспать этот момент. На сайте посвященном этому моду есть много остального и проблем и решений. Если не пройти игру дальше из-за не выполненого задания, а тут только так и проходится, то скиньте через спавн-меню персонажа и берите у него задания, либо спавнить телепорты – попадете на другую локацию к которой нету перехода. Выполнить задания убить кого-то или принести определенные вещи, если не сдается задание, нету цели или вещи не берет, то как заходите на уровень, пытайтесь выполнить это задание, оно может сработать на 3-7ой раз. Высокие динамические настройки графики и прочие –может вылетать, либо не работать сохранения. Есть сбой полезный, если убить кого-то в голову из определенной пушки или кувалдой, то не станешь врагом. Проходите игру внимательно читая диалоги, запоминайте точно что нужно, читайте красные смс, ничего не упуская. Подгружает следующую часть уровня –вылет, как и от обширных перестрелок или взрывов. Вещи сквозь пол провалились – уйдите подальше от них или перейдите сюда с другой локации еще раз и не делая загрузок взять вещи, либо походите по ним. Отключить выброс на «ЧАЭС-2» -выполнить ближайшие задания от болотного доктора. Чтоб быстрее пройти, смотрите прохождения, от сибиряка были лучше всех. Во время загрузки ничего не нажимать. Не спит, страшно ему, то переживите ЧАС УЖАСА. Задания виснут, не ясно как решить, можно ПОРШНЕМ из спавн-меню, но не получите награду, либо вылет. Вещи или персонажы застрявшие в стенах или полу, дергаются –может вылететь. Не всегда жмите «взять все» открыв рюкзак, так можно взять его и сорвать задание. Бывает некоторые персонажы становятся нейтралами или врагами - внимательней. В баре не покупайте всю информацию, на опрелеленной персонаж исчезнет и не выполните задания. Настройте управление и прочее, выйдете из игры, они сохранятся. «Фото эмбриона» пришлось делать 3штуки, а не две, последние с лестницы. «Живое сердце» из спавн-меню не оживляет -покупайте, варите. Невидимые вещи в рюкзаке/торговле –перезапустите игру или быстро открывайте-закрывайте рюкзак. Додумывайте как выполнить застрявшее задание (как наемники не шли, сидели в доме, мочите, сдаете). Не сохраняться при радиации. Зеленые телепорты часто приводят к вылету. Не найти вещей по заданию, может кто унес и пропал –скиньте нужные вещи через спавн-меню. Тут все про мод: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1312-1
Снято про S.T.A.L.K.E.R. «ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ» «ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2-НАРОДНАЯ СОЛЯНКА» v2.09 fix2 (shadow of the chernobyl - cumulative pack 2).
http://vk.com/id268764444

Видео Проблемы. Вылет. Баг. Сбой. Ошибки в STALKER "ОП-2" (ЧАСТЬ-2) канала Алеша Попович

Проблемы с вылетом из игры S.T.A.L.K.E.R начались после первого дня релиза. Многочисленное количество все новых ошибок приходится решать пользователям. Одними из таких становятся известные геймерам проблемы «Прекращена работа программы XR_3DA.exe» или «Программа «XR_3DA.exe» не работает». Дальше мы дадим несколько советов, которые наглядно покажут что делать для исправления данного бага.

Причин появления данного сбоя может быть много. Иногда игрокам внезапно без причины отказывается доступ к игре. Другие сталкиваются с вылетами уже в процессе самого выживания в мире зараженного радиацией. Хотя самой страшной, по праву, считается потеря сохранений , когда при их загрузке экран темнеет и появляется окно с ошибкой XR_3DA.exe .

Парадоксальное то, что вылеты из «Сталкера» (Тень Чернобыля, Зов Припяти, Чистое небо) уже считаются нормой, вся суть заключается в их количестве. Вопрос стоит так: как уменьшить число вылетов из игры? Для начала разберемся, почему это происходит. Игра, как всем известно, очень плохо оптимизирована , даже несмотря на десятки выпущенных патчей. Проблемы возникают при любом удобном случае: неправильной установке, некачественной сборке софта S.T.A.L.K.E.R, самопроизвольных возникающих конфликтов. Следует лучше сосредоточиться на том, как их устранять.

Исправляем проблему переустановкой

При установке всегда существует риск того, что что-то пойдет не так. «Сталкер» в этом плане не исключение. Учитывая основную массу игроков, то они используют разные сборники для инициализации «Сталкера» к себе на компьютер. Их качество низкое. Лицензию приобретают не многие. Отсюда появляются разные конфликты, когда патчи плохо настроены .

  • Для начала обновите драйвера видеокарты NVIDIA через их официальный веб-ресурс . Если у васвидеокарта другого производителя , тогда примените обновление дров и дополнительно установите программку physx.dll . Перезагрузите ПК.
  • Для отъявленных «пиратов» рекомендуется попробовать еще раз переустановить игру . Если есть возможность, скачайте ее с другого источника. При скачивании любого софта ознакомьтесь с комментариями пользователей, так можно избежать многих проблем заранее.
  • Решением также становиться покупка лицензии .

Ознакомьтесь с нашим материалом по устранению в Сталкере.

Открываем доступ XR_3DA.exe

Данный способ очень простой. Он не устраняет проблему с выкидываниями в корне, но уменьшает их количество в разы. Для этого нужно перейти в папку с игрой. Найдите в ней папку Bin . Тут хранится игровой ярлык xr_3da.exe . Кликая правой кнопкой мышки попробуйте зайти от имени администратора . Многим пользователям этот способ помогает.

Проблема с антивирусами

Антивирусы всегда находят причины обозначить любой файл как потенциальный троян . S.T.A.L.K.E.R из-за своих патчей, которые дорабатывались не разработчиками, попадает в черный список многих антивирусов. Удаление разного рода элементов приводит всю игру в негодность. Восстановить их нет никакой возможности.

  • Для решения проблемы можно отключить антивирус или внести игру в исключения.
  • Обязательно переустановить игру заново.
  • В крайнем случае, попробуйте сменить антивирус на другой.

Что делать если ошибка XR_3DA.exe в лицензионной игре?

Лицензионная игра, как правило, всегда работает вполне сносно. Однако бывают случаи возникновения «xr_3da.exe ошибка приложения» и у них.

  • Удалите игру с компьютера. Попробуйте обновить драйвера на операционной системе.
  • Заново установите «Сталкер». Не используйте никаких сторонних патчей .
  • Иногда патчи бывают очень требовательны к системе. Удостоверьтесь, что компьютер их вытянет.

Вот несколько полезных советов от фанатов Сталкера.


Еще раз хочется напомнить - S.T.A.L.K.E.R всегда предрасположен к вылетам из игры. Полностью данную проблему избежать не получится, особенно это касается пиратских сборок. Надеюсь наши советы подскажут вам что делать, что бы исправить ошибку XR_3DA.exe в S.T.A.L.K.E.R.

Вконтакте

Вот лог

* MEMORY USAGE: 393623 K
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
! Cannot find saved game ~ spawn now ->
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
! Cannot find saved game ~ spawn now ->
! Cannot find saved game ~ spawn now ->
! Cannot find saved game ~ spawn now ->
! Cannot find saved game ~ spawn now ->
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
! Cannot find saved game ~ spawn now ->
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
! Cannot find saved game ~ spawn now ->
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
! Cannot find saved game ~ spawn now ->
! Cannot find saved game ~ spawn now ->
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section
~ ERROR: can"t detach independant object. entity, parent, section

Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать?
Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить?
На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет.
Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд.
Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию.
Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит.
Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги.
Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 60Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное.
Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь!
Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно:
1. Увеличить память минимум до 4Gb.
2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 60Gb. Главное - максимально быстрый.
3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 60Gb.
И все.
Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году.
И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критичные. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйтесь далее, такие вылеты нет смысла дискуссировать в теме. Дискуссируются только критичные вылеты, т.е. такие, которые повсевременно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за их нневозможно далее продолжать игру.
После вылета либо после "мертвого" зависания игры практически всегда остается ЛОГ-файл, в каком находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Более важны строчки ниже FATAL ERROR
Другой метод узреть лог - сходу после вылета открыть блокнот и надавить CTRL+V.
Время от времени ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда необходимо тщательно обрисовать ситуацию, при каких критериях произошел вылет.
Сейчас сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических опций либо неверной установки мода. Время от времени это связано с установкой дополнений от других создателей.
1.Description: Invalid vertex for object
Arguments: wpn_lr30033098
Заместо обозначенного типа и номера орудия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх либо wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно испытать поправить последующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим орудием, но таковой же подстановкой подходящего ствола в апгрейд актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строчки
--[]
Вставляем заместо "ххххххх" ствол из собственного лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы,далее раскомментируем функцию: удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end
Проблемы. Вылет. Баг. Сбой. Ошибки в STALKER "ОП-2" (ЧАСТЬ-1)

2.Arguments: LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to "format" (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критичной ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строчках выше в логе.
В большинстве случаев - save file is corrupt. Означает, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - поэтому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной трудности:
1.Самый верный наверняка, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строчку string.format("%s"). Для этого нужно в gamedata/scripts/_g.script отыскать строчки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, нужно непременно раскомментировать строчку!
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ И ВЫЛЕТАЕТ ИГРА S.T.A.L.K.E.R. - Не работает программа XR_3DA.exe.

3.Description: dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строчка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count =
После экзекуции над контролером сохранится и возвратить прежнее значение.

4.Description: there is no specified level in the game graph
Что то попало за границы АИсетки. Должна посодействовать загрузка авто сейва либо сейва на другой локации.

5.Description: there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, орудие) не влезает в разъем. Нужно опредилится с разрешением монитора и поставить подобающую адаптацию.

6.Arguments: LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
Description: Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.Arguments: Can"t open section "хххххххх"
Не верная (кривая) установка.

8.Description: any vertex in patrol path in inaccessible for object
Для исцеления таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем последующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.Arguments: LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field "?" (a nil value)
Заместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Предпосылкой вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (снаружи он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа либо переигровкой с хоть какого ранешнего сейва. Очень не рекомендуется пробовать сохраняться в местах, расположенных неподалеку от таких "зависших" персонажей.

10.Description: graph doesn"t correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В незапятанной Солянке встречается очень изредка - попытайтесь выиграть с ранешнего сейва, попытайтесь переставить Солянку, удостоверьтесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте посторониих аддонов, в особенности где правился all.spawn.

11.Description: Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе меж локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс тогда и перебегайте куда вам необходимо.

12. вылет без строки FATAL ERROR такового вида (числа в квадратных скобках у каждого различные):
* : crt heap, process heap, game lua, engine lua, render
* : economy: strings, smem
Соответствующий признак - последние строки в логе начинаются с * :
Вылет связан с неправильным воззванием к движку форума, методов борьбы с ним нет. Обычно, вылет не критический, помогает переигровка от ранешнего сейва, время от времени - необходимо переигрывать от сейва, взятого с предшествующей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Неким Сталкерам посодействовало переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, к примеру - сходить и выполнить поначалу другое задание, а позже возвратиться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
Arguments: Out of memory. Memory request:
Эти вылеты в большинстве случаев связаны с завышенными опциями видео. Уменьшение опций (ухудшения свойства рисунки) фактически всегда позволяет если не убрать вылеты совершенно, то намного понизить их количество.
Также безотступно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее стопроцентно.

14.Expression: assertion failed
Function: _VertexStream::Lock
File: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line: 44
Description: (bytes_need
Схожий вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с орудия, или уменьшением дальности видимости в функциях игры практически до последнего левого положения тогда и играем на динамике, или за 2 минутки до смены каждого часа перебегаем на статику и после смены часа - снова на динамику. Либо сейв-лоад конкретно при смене часа (здесь точно не знаю как - рекомендовали экспериментировать).

15.Description: XML node not found
Вылет по биорадару. Или выложить биорадар в нычку и играть без него, или открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править нужно в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после

Description: XML node not found
Arguments: target_dot_26